История одной волчицы

Волчица Ярость
История одной волчицы



       Пролог
                ( прим. автора: разговоры со Скифом ведутся мысленно)
        Я скольжу над полом…  Против меня полчища нечистей… я усмехнулась. Они мне нипочем…Я уже собираюсь нападать, но… Стоп, стоп! Чо такое?! Я не могу пошевелиться! А-а-а! Где клавиатура?!
     Я проснулась. Не надо было так на компе играть.
   - А я ж говорил не надо ужастики на ночь смотреть так нет блин…Надо ж насмотреться Вконтакте всяких там «25 кадров» а потом из дома бояться уйти! - проговорил голос у меня в голове.
   - Закончил? - совершенно спокойно ответила я.
   - Да то есть, нет…Лоренс, пипец, куда тебя опять понесло! – вымученно спросил Скиф.
   - К окну уже нельзя подойти?! – возмущенно спросила я, поднимая жалюзи на окне.
   - А я то думал еще полчаса носа из-под одеяла не высунешь, - саркастически ответил Скиф.
   - Заткнися, Скиф, я в астрале, - усмехнулась я. За окнами светила полная луна...
   ЛУНА…Она всегда успокоит и меня и Скифа…  Куда я от него денусь если он у меня постоянно в голове и бормочет там про мою безопасность: что б меня кошмары не мучили с всякими там Фредди Крюгерами и другими челами; потом чтоб на меня нечисть психический урон не наносила… А еще он очень теплый и постоянно меня согревает на уроках когда еще в школе отопление не включили.
  - Ага, а еще есть с кем поговорить, - прикольнулся Скиф.
   -Ага, например об оборотнях,- заново задела я эту тему.
   -Фак, Лоренс, ты можешь хотя бы пару минут об этой теме не говорить? – зарычал Скиф.
  -Я тоже рычать умею, так что не зарывайся, - предупредила я его. – Да и не только рычать, а еще и слышу о чем орут по всем кабинетам в школе, чую что там, в столовой готовят. А после челночного бега ко мне физрук офигевший подходит и говорит, что я пробежала за 9.5 секунд, тогда как остальные и за 10.3 не пробежали. (Правда все по отдельности: слух и нюх без скорости и силы или наоборот. И не всегда, а так раз в три месяца.)
   - Да с такими длинными ногами и я смогу пробежать, - сказал Скиф.
   - Да не в ногах дело! Да у меня единственной во всем классе результат такой! – взорвалась я.
   - И? – неожиданно спокойно ответил Скиф.
   - И чо и? Скиф, мать твою я итак со сплетницами нашими дорогими - будь они неладны - поссорилась! Хочешь, чтоб потом всю неделю по классу разговорчики шли?
   - Ты ж наших знаешь - они денек поговорят, помусолят темку эту и заткутся, - мягко проговорил Скиф.
   - Может любой другой класс так и поступит, но только не 6-Б, - возразила я.
   - Да хрен с ними, - ответил Скиф.
   Весь этот октябрь никаких «сверхъестественных способностей» у меня не проявлялось. А жаль…
   - Сейчас только начало октября, - возразил Скиф.
   - Боже мой ты, что подростков не знаешь? Какая для них разница – начало или конец месяца?
   Скиф промолчал.
   Луна светила за окном, покрывая весь двор серебристо-белым светом…
               



                Глава 1
                Перекресток
         
 Огромный черный пес уже битый час прохаживался перед ступеньками входа школы. Проходящие мимо ученики с удивлением оглядывались на него, некоторые даже погладить, но пес, скаля свои длинные и острые, как резцы, клыки мигом лишал их всякого интереса к нему. Ну, где же она?
Через пару минут из-за угла появилась Лоренс. Тогда уже пес побежал к ней. Лоренс усмехнулась и погладила его по голове. Пес вздохнул. Ладно, можно и потерпеть… 
 POVЛоренс
Какая странная собачка, ты так не думаешь, Скиф? Але, Скиф, ты еще здесь? « А чо? Где? Когда? Почему? Да я еще тута»- сонным голосом ответил Скиф.
И дальше спать. « Ой, можно подумать что у кого-то никогда не было такого, что тебя будят-будят а ты все равно за мгновенье засыпаешь?» - язвительно ответил Скиф.
« Да, а если на меня тут кто-то кинется?!»
« Накинуться на тебя сейчас может только Кьяра, если узнает что ты до сих пор фотки ВКОНТАКТ не выложила»,- серьезно подметил Скиф.
« Блять, почему мне никто не напомнил!»
« Я честно только сейчас вспомнил, что Кьяра тебя фотосессией своей не просто так мучала», - ответил Скиф.
« Та причем тут ты? Это я тормоз!»,- вымученно простонала я.
Пока мы кхм…разговаривали (если это называется разговором) меня уже нагнал мой одноклассник и хороший друг.
« Привет, Валькирия!»- прокричал он прямо в ухо.
- Нефиг так орать: я не глухая, - спокойно ответила я (в отличие от некоторых, которым через дорогу орешь, они все равно не слышат. Хотя да, на контрольных я глухая для всяких «Дай списать!»)
- Как дела?- и, не дожидаясь моего ответа, сказал, - дай списать,- проканючил он, смотря на меня собачьими глазами.
Кстати о собачках…
- Видел собаку возле школы?
- Ага, видел, - а потом снова,- дай списать, пожалуйста.
- Математику? Да я в математике дуб дубом.
- А мне это списывать не у кого.
- Конец света прям,- фыркнула я.
- Нет, нет и еще раз нет.
- Не ну чо тебе трудно, что ли?
- Да трудно.
- Не ну ты друг или сосиска?
« Я б предпочел сосиску» - сказал Скиф.
Одноклассник видимо решивший, что от меня ничего не добьешься, ретировался.
 « Фух, отцепился. Двинули на… А чо у нас там первое?- лезя в портфель, ответила я.
«Еп щас география! Блиннннаааааа реферат сдавать надо!», - в панике побежала я на третий этаж.
   Как только я приблизилась к кабинету географии, первое, что я увидела было…
то, что (как всегда) не все сделали рефераты и не все сейчас уткнулись носом в листы.
А услышала гул и…
« Привет! Как дела? Готовила доклад?» ( Даже не дали рта раскрыть)
Кто-то спросил с надеждой, кто-то со строгостью, кто-то просто поинтересовался. И первых как всегда было больше.
- Та сделала я сделала,- махнув на всех рукой. Упс, прокол…
- А про что там?
Нет. Я ахуеваю от их логики. Потому что тема реферата у каждого своя.
- Как про что? Про этот мир не расскажете?
- Ну, там так много…
- Вот для этого нам и сказали сделать рефераты. Чтоб хоть как-то «рассказать хоть малую часть знаний и исследований об этом замечательном мире, под названием перекресток», -  я сама не заметила, как сказала эти слова с отвращением.
Как по мне этот мир надо было назвать не «перекресток», а « распределительная камера». Хоть бы этого не сказать на уроке.
Прозвенел звонок и мы вломились в кабинет географии. Поздоровавшись с классом, географичка спросила: « Скажите, только честно, кто на сегодня не сделал реферат?» Полкласса подняло руки (или даже больше?)
- Ого, сколько единиц сегодня будет,- покачала головой училка,- и это только первый урок.
- А на завтра можно? – жалобно протянули отличившиеся сегодня ученики.
 Ответ очевиден…
- Можно, но оценка будет ниже и темы будут другие,- посмотрев на класс, она добавила,- и даже не те, которые сегодня расскажут дети.
Да не повезло вам ребятки.
- Значит так: подпишите рефераты, я дам вам время на подготовку, потом сдаете их и рассказываете.
Те, кто сделал рефераты потянулись за ручками, а те, кто не сделал, приготовились втыкать.
- А отличившиеся сегодня подойдут и возьмут темы и может быть сегодня кто-нибудь уже расскажет сегодня. Но реферат все равно делать. А те, кто сделал, но не успеют рассказать сдадут завтра.
-  Хорошо, - последовал ответ.
  8 минут спустя…
- Повторили?- спросила училка и, не дожидаясь ответа, сказала, - отлично сдаем. Ученики с кислой миной на лице поплелись к учительскому столу.
Перебирая наши рефераты, географичка сказала: « Первая пойдет Белиза, за ней – Валькирия, потом…»
Конца фразы я не услышала потому, что проклинала всех и вся.
Стела рассказывала про климат этого мира. А мне досталось: « Работа Перекрестка».
- Валькирия!
« Не волнуйся», - утешительный голос Скифа в голове.
« Если, что поможешь?»
« Конечно»
Кинув страдальческий взгляд на класс, я начала рассказывать:  «Перекресток волею судьбы оказался на перекрестке многочисленных миров. Отсюда и название нашего,- я сморщилась,- мира. Потому что именно с этого мира, отправляют людей в свои родные миры. Как это делают? Очень просто.
Каждого прибывшего в этот мир тщательно допрашивают и если человек говорит что он обычный путешественник между мирами и приехал в этот мир за провизией, то его отправляют в суперма… то есть за провизией»
Класс хихикнул. Я кинула взгляд на училку. Так же самозабвенно уставившись в рефераты, она, казалось, ничего не замечала. Так оно и было.
Пожав плечами я начала вещать дальше: 
«А вот если это ребенок из другого мира и не помнит из какого точно или не в силах сказать об этом или вообще младенец ( пипец я накрутила) то его оставляют здесь на 10 лет (потому что 10 лет - самое максимальное, что может прожить человек в неродном мире). Отдают в семью каких-нибудь добрых людей. А через 10 лет за ним спокойно приходят жители его родного мира.
И как ни странно люди приживаются в этом мире».
Фуууууууууххххх. « Ты молодец»- шепнул Скиф.
- Молодец,- эхом откликнулась географичка. – Садись, дневник.
Я подала дневник, села за свою парту ( сосед заболел, поэтому на соседнем стуле горделиво стоял рюкзак) и через пару минут, послушав следующего отвечающего уже вспоминала разговор услышанный мною накануне…
И кто меня тогда дернул, пойти не обычным путем, а обходным? И кто меня дернул услышать спор двух парней о королевстве, где живут оборотни… Из воспоминаний меня вывел звонок.
               

               
               
               



                ГЛАВА 2
                ОСОЗНАНИЕ
    На берегу моря стоит девушка. На вид ей лет 17. Ее темно-русые волосы треплет ветер. Солнце падает в море, освещая закрытые глаза девушки, высокий лоб… Неизвестно сколько она так стоит, но берег уже окутала луна.
    Вдруг раздался  волчий вой. Вой, звавший на помощь. И вместо девушки на берегу моря стоит огромная, серая в коричневых разводах волчица.
    Волчица открывает желтые (вокруг зрачка) переходящие в янтарные, глаза. В глазах жестокость и безразличие киллера.
    Волчица воет на луну и, обнажая клыки, бросается в лес…
   Я открыла глаза и первое, что заметила это то, что моя близорукость куда-то исчезла. Мало того, что вдаль теперь нормально видно, так еще и видно каждую выщерблину на полу да еще и в полной темноте.
    « Ух ты прикольно!»
    Вместо привычного ответа Скифа слышится сопенье.
    « Ну и ладно»
    Ночь была не так тихая как кажется. Нет, это прибежище разных тварей. Их шум бьет по ушам, запах обжигает ноздри…
   Ё-ма-е - что ж со мной такое?!
   Всю дорогу в школу я непривычно слышала чужие разговоры, чуяла ароматы за километр, похоже. Так увлекшись новыми знаниями, я, проходя под деревом, не заметила, как ветка полоснула по лицу.
     « Дурацкая ветка!»,- раздраженно подумала я и шлепнула по ней рукой. Правда я не ожидала, что она отвалится, и по стволу клена пойдет трещина. Причем довольно таки большого и крепкого клена…
     Это никто не видел?
     « Да никто не видел!»- сказал Скиф.   
     «Вот и незачем»
    Почему-то появилось беспокойство. Да нет, не из-за неожиданной силы, а почему-то оно нарастало, по мере того как я подходила к школе. Вроде контрольной никакой не намечается…
    Черная собака снова была тут. Подбежав и обнюхав меня, пес удовлетворенно вздохнул. 
    « Я в замешательстве»
    « Ты ничего не чуешь?»- вдруг обеспокоено спросил Скиф.
    « Чую. Буэ такой…приторный аромат… Сладкий аж ноздри жжет»- пожаловалась я.
    И вместе с этим ароматом вдруг внутри появилось желание разорррвать и растеррррзать. Сильнее всего этим пахло на втором этаже. А урок у нас, как по закону подлости, на втором этаже.
    « Не сорвись, не сорвись»- уговаривала я себя, поднимаясь по лестнице. В коридоре одни пацаны, так что я лучше кого-нибудь подожду.
   Раздался звонок.
   Обреченно вздохнув, я направилась к кабинету, из которого наибольше пахло.  А может не поздно еще смыться?
   - Быстро заходим! – раздался голос училки за спиной. И нас 6-Б  дружно поплелся в класс.
  Запах обжег ноздри. В классе нас ждал практикант. Нестройно прокричав приветствие, класс уселся за парты.
   Красная пелена застилала глаза, студента заволок алый огонь.
    - Лоренс, с тобой все нормально? – спросила учительница. - А то ты зеленая какая-то…   
   - Макияж забыла сделать,- тут же начались подколы.
   - Вобщето я его и не делаю, кто в 12 лет ходит в школу с макияжем?
  - М-м-м… Кьяра?
          - Можно выйти?- проскулила я (потому что меня сейчас стошнит)
          - Да можно, - послышался ответ училы.
          - Макияж пошла наводить? – опять подкалывал класс.
          Вышла я ненадолго. Потому что из класса послышались вопли.
          « Узнали, что 2+2 будет 4?»   
          Но Скиф не был такого веселого настроения, как и я. Наоборот он рычал не переставая, а где-то внутри меня начало открываться что-то новое и сильное, побивающееся огнем наружу.
          В классе был враг. Вампир. Грозный рык вырвался наружу и ноги наполнились силой. Через пару секунд я была в классе…
         и застыла, увидев происходящее. Училка в обмороке, перевернутые парты, испуганные школьники… И над всем этим - он. Красные глаза, иглы- клыки, когти на пальцах. Тут же тело пронзила боль. Позвоночник выгнулся, кости, будто ломались, но наращивались снова - крепкие сильные… Не в силах стоять, я упала, из глаз брызнули слезы… Огонь выжигал все внутри, и казалось это никогда не закончится…
        Но все кончилось.
          Я с трудом поднялась на…лапы? Откуда у меня лапы?
Что-то пекло голову. Подняв глаза, я увидела лампу…со всеми нитями накала, царапинами. Сверхчутье, слух, зрение, сила, скорость - всему этому было одно объяснение…
     Я задрала голову и грозно завыла. Да, кстати, нужно ж кое-кого прибить. Я повернула голову к вампиру. Который отступал к окну и, не переставая смотреть на меня красными лазами, в которых читался страх.
    Одним прыжком, перелетая через ряды парт, я оказалась возле вампира. Одно смыкание клыков и нету руки, другое- второй… Ну а дальше…
     Вдруг из правой лапы вылетел огонь, превращая в пепел труп вампира (ха-ха труп вампира). Вдыхая аромат огня, я, довольная, повернулась к классу. И сразу же наткнулась на 14 пар вылезших на лбы глаз. Не каждый же день на их глазах девчонка превращается в волчицу. Послышался чей-то стон. Это очнулась учительница. Оббежав глазами костер, испуганный класс и меня, она закричала:
     - Что здесь такое?! Валькирия, это ты натворила?!
    А чо я сразу-то? « Мотать надо»- шепнул Скиф.
     Одним прыжком я достигла окна и, осыпав класс осколками стекла, вылетела наружу.
               
   

               
   
 
   
                ГЛАВА 3
                Новая жизнь
          Одним прыжком я достигла окна и, осыпав класс осколками стекла, вылетела наружу. Тут же под моими лапами зашумели ветры, подхватывая меня, не давая упасть на землю. Какое это незабываемое чувство: шум ветров под ногами и свобода, свобода, свобода… А еще вонь вампира, ор учительницы, метушенье класса. И особый запах 6-Б: запах сырных чипсов и жвачки. Перемешанный. Запашок, конечно, не самый приятный. Увы, такой…наш ли? класс. Оборотней в этом мире презирают…
         С этими не очень приятными мыслями я приземлилась в кусты, окружавшие школу. Я проверила: там никто не курил.
         « И чо мне делать? Скоро урок закончится, сюда старшаки курить придут, а тут оппа!: волк из табакерки!»
         Сюда кто-то приближался. Такой же, как и я. Скиф облегченно вздохнул. Не вервольф, а…собака? Ого. Через пару мгновений возник угольно-черный, огромный, выше человека (а я еще нет) пес. Янтарные вокруг зрачка, зеленые вокруг янтаря, глаза осмотрели меня с любопытством. И уже через мгновенье пес превратился в очень высокого (даже выше меня) мужчину. Даже при полумраке, я заметила, что он очень красивый. Такие в это мире не водятся. Бугрились мускулы, черные волосы волнами - именно волнами! ровно обрывались на границе шеи и плеч, смуглое лицо. Мужчина был одет в самые обычные джинсы и голубую рубашку (в начале октября?) Однако он внушал доверие и уважение. Мужчина подмигнул и сказал: « Не бойся». Я то не боюсь. Я нерешительно приблизилась к нему. Мужчина задрал голову кверху, потом посмотрел на меня. Я все поняла без лишних слов. На крышу. Я на ветрах поднималась на крышу, а мужчина бежал по стене, как стрела, пущенная из лука. Через полминуты мы стояли на крыше.
        - Не бойся кабинет в целости и сохранности,- неожиданно сказал мужчина.
       А я б предпочла школу разнести.
       - На место уже прибыл отряд ван хелсингов (охотники за нечистью).
       Он мне отчитываться будет?
       - Да какие они ван хелсинги? Вон наверняка их любой только что превратившийся оборотень разодрал! – неожиданный голос за спиной прервал этот отчет. Мы обернулись.
        Невесть откуда взявшийся мужчина был очень похож на отчитывающегося мне. Мускулы не сильно выпирают, в темно-карих глазах «бесята», пониже его, волосы от корней темно-коричневые, постепенно переходящие в черные, лицо на тон темнее.
        - Как уже тебе сказал мой вечно-лезущий-не-в-свое-дело братец,- продолжил раздраженно мужчина,- ты оборотень.
       А то я не знала, спасибо капитаны Очевидность, без вас никогда б не додумалась.
       - Эх, Сириус, ну что ж ты за король за такой! – крикнул его брат.- Ты что не знаешь, что сперва представиться надо! Я – Регулус, а это- Сириус.
        - Но раз ты уже здесь объясни, как ей превратится обратно.
       - А…Кувыркайся,- сказал Регулус.- и не смотри на меня так.
       Ну и куда мне кувыркаться?
       - Щас подожди,- Регулус порылся в сумке висящей у него через плечо и достал оттуда…нож!
       - Конечно, это для всех подходит,- ответил Регулус на вопросительный взгляд Сириуса. – Давай кувыркайся через него,- сказал он и положил нож на крышу. Если не получится, можешь с крыши кувыркнуться,- жизнерадостно предложил Регулус.
        Ага, щас. Лучше ж я так. Кувыркаясь, я чувствовала, как кости легко, как будто давно к этому привыкли, сменились на человеческие. Шатаясь, я поднялась на человеческие ноги.
- Ну, как ощущения?- оба сказали Регулус и Сириус. Только у первого это прозвучало с огромным любопытством, а у второго- с заботой и беспокойством.
- Офигеть, - честно призналась я.
- Слушай тебе отсюда уходить нужно. Здесь не-очень любят оборотней,- тихо сказал Сириус.
- А куда? Я-то не против.
- Отлично. Открывай проход,- Сириус повернулся к Регулусу.
- А сам не - никак? Это ж твое королевство,- попытался спорить Регулус, но, наткнувшись на взгляд Сириуса, сразу же перестал.- Молчу, молчу.
Регулус глубоко вдохнул и принялся шарить рукой по воздуху.
- Ты что не помнишь, откуда ты вышел?- раздраженно поинтересовался Сириус.
- А ты помнишь?- огрызнулся Регулус. - Я вообще-то тут с утра еще.
- А я со вчерашнего дня. 
- О нашел.- Регулус радостно вскрикнул и…даже не знаю, как это объяснить. Вроде бы еще секунду назад ничего, не было, но Регулус что-то нашел в воздухе и «защипнул» это.
- Вот, прошу,- Регулус горделиво представил нам окно в другой мир. Там, темнели деревья, и шумел город. Я обошла вокруг окна и ничего не увидела. Похоже, окно видно только с одной стороны.
- Дамы вперед,- галантно сказал Регулус.
Я вздохнула и зашла в это окно, за мной Сириус, а последним зашел Регулус и закрыл таким же способом окно.
Я очутилась в совершенно другом мире.
Мать вашу.
- У меня просто слов нету,- выдохнула я.
- Так говорят все оборотни, пришедшие в этот мир, - усмехнулся Сириус. И тут я заметила, что у него изменилась осанка, лицо.
« Тут же он король»,- напомнил ошарашенный Скиф.      
       « Идти за таким королем одно удовольствие. Не из-за того, что у него смазливая мордашка. Я чую в нем величие, доброту, смелость, чувство юмора, но в тот же момент вспыльчивость и жестокость. А Регулус по-другому: смелостью, жестокостью, чувством юмора, огромной силой воли и невероятной болью».
       « Я так понимаю, есть оборотни: люди, превращающиеся в животных (не путайте с анимагами: они имеют способность превращаться в животных, не приобретая при этом сверхъестественных способностей. И тем более они учатся превращаться долгие годы, а у оборотней это в крови. Или приобретенное колдовством). А есть вервольфы: люди, превращающиеся в волков».
        « Или волкообразных»,- офигевшы подумав, я, увидев девушку, превратившуюся в волка на двух ног.
         « Лугару»
         « Без тебя знаю»
- Отведешь ее к Нотт,- попросил Сириус Регулуса.
         - Нет, блин по дороге брошу,- саркастически ответил тот.
         - Да ты можешь,- буркнул Сириус, разворачиваясь к нам спиной и бежа прямо к обрыву. Он прыгнул и… тут же превратился в черного, мощного, огромного пса. Черные крылья распахнулись за спиной. Нас чуть не снесло.
         - А пробежаться нельзя было?- поинтересовался Регулус, поворачиваясь ко мне. – Я буду твоим гидом… ну так минут на 15, пока мы дойдем к замку. Как ты уже поняла мой брат- король этого королевства. Тут живут только оборотни.
        - П-п-п-правда?
        - А то! Ну, еще ведьмы с магами ошиваются. Да ты кроме оборотничества ещё и ведьма, похоже.
        - Чо?
        - Ща проверим,- сказал Рег, и достал из своей сумки… осиновый кол? – Не знаю зачем я его с собой таскаю я и так вампира разорву… ну ладно,- он кинул мне кол и я неожиданно для себя словила его( хотя реакция у меня «хромала» до превращения). И сразу же откинула.
        - Жжется тварь, - дуя на пальцы, процедила я.
        - Точно ведьма.
        Мы достигли замка – большого, с высокими окнами, мерно переливающегося в лучах утреннего солнца.
        - О-о, у нас Джеймс в гостях,- втянувши воздух, сказал Рег.
        Я с любопытством втянула воздух и…учуяла еще одного короля?
        - Да, кстати, Джеймс тоже король, но другого королевства. Если здесь живут вервольфы, псы, гиены, койоты и тэ дэ  и тэ пэ, то там - львы, тигры, леопарды, барсы… Антилопы - но нужно же им чем-то питаться,- сказал Рег. – М-м-м Нотт сейчас в хорошем настроении, - облегченно сказал оборотень. – Лучше не зли ее,- предупредил он.
        - Очень постараюсь,- пообещала я.
        Поднявшись по ступеням и пройдя по коридору, мы оказались в столовой. Там, стояла и приветливо улыбалась нам своими темно-винными губами, красивейшая женщина.
         Красивая, как богиня. Хотя она ею и есть. Длинные черные волосы касались талии, красиво оттеняли бледное лицо. В черных, как ночь, глазах - ласка и приветливость, но все равно нельзя терять бдительности… Это сразу же было понятно. Длинное платье облегает стройную фигуру. 
         А за столом сидел мускулистый, примерно как Сириус, мужчина. Мощные кулаки лежат на столе, а веселые сине-серые глаза оглядели меня с любопытством. А на голове у него шухер…Растрепанный. Очень. Даже слишком. На загорелом лице тоже улыбка (« Тут день улыбок, что - ли?» - поинтересовался Скиф.)
         - Валькирия?- поинтересовался он.
         - Ага, я - собственной персоной,- язвительно ответила я.
         - Класс хоть не разнесла во время превращения?- поинтересовалась Нотт.
         - Нет,- вдруг донеслось от двери.- Ну, почти,- Сириус пересек кухню, пожал при этом Джеймсу руку и обнял Нотт за плечи.
         - Надо было весь,- вдруг послышался чей-то голос. Я повернулась и увидела мальчишку лет 12, моего роста, с растрепанными, как у Джеймса, черными волосами и веселыми зелено-карими глазами. Это был его сын.
          - Пап, там мама уже на стенку лезет, на обед зовет,- сказал пацан своему отцу.- О, привет, я – Гарри.
          - Лоренс. Очень приятно.
          - Ладно, пошли домой, - Джеймс поднялся из-за стола и…я, со своим метр 60, оказалась ему, едва доставала до предплечья. Как и Сириусу.
         - Ну-с, волчица,- сказал Сириус,- понимаешь, ты не только оборотень, но и…
         - Знаю, ведьма.
- И не только, - вздохнула Нотт.- Знаешь миф о Рагнарёке?
- Ага, гибель Асгарда?
- Ну, понимаешь, это была взаправду. Рагнарёк. Из-за этого идиота Локи... После роковой битвы мало богов, валькирий,- Нотт задумчиво посмотрела на меня.- Лоренс, Валькирия не просто фамилия, это твоя прошлая жизнь.
- Я в прошлой жизни была Валькирией? - с трудом выдохнула я.
- А твой хранитель? После перерождения, он выбрал тебя.
- Вновь?
- Нет, Валькирия могла сама защитить себя, но не в ипостаси ребенка... Северные волки выбирают неспроста.
- Волки?
- Превратилась ты не из-за хранителя, а из-за гена оборотня, развитого из тяжелых переживаний.
- Просто еще даже в Асгарде, вы очень дружили,- заметил Скиф.
- А чо это вы так много про меня знаете?- ощетинилась я. « И ты, Скиф, очень хорош. Ты все знал!»
« Не знал, потому что тоже перерождался»,- возразил Скиф.
- Просто я же тоже была богиней ночи в Асгарде,- Нотт тряхнула головой и слабо улыбнулась.
- Была? То есть были...
- Просто она сменила пост богини на пост королевы,- хмыкнул Рег.
- Ага, - улыбнулась Нотт,- ты сейчас в безопасности.
- То есть в Перекресток я больше не вернусь?- радуясь, спросила я.
- Да и будешь жить с нами. Если ты, конечно, хочешь,- торопливо сказал Сириус.
Я потеряла дар речи.- Конечно, хочу!
- ОК.  Добро пожаловать в семью.
- В семью? - глаза у меня размером с тарелку, наверное.
- Просто Нотт ты давно была как дочь,- сказал Рег.
Нотт покраснела.
- Ну, так что?
- Я...я... конечно же, да!
- С Дэном вы подружитесь,- хмыкнул Сириус.
- Дэн?
- Мой сын,- коротко ответил король.
- Я фигею. Так неожиданно все.
- Рег покажет комнату,- Сириус с улыбкой отвернулся к окну.
- Рег то, Рег это,- пробубнил Регулус, поднимаясь из-за стола.- Двинули.
Я то уже давно двинулась. Едва мы вышли из столовой, из груди вырвался радостный крик.
- Ой, наверное, слишком громко,- сказала я, услышав смех Нотт и Сириус.
- Тут все психи. Добро пожаловать домой,- улыбнулся Рег.
И я реально почувствовала, что наконец-то я дома.
                Глава 4
                Жизнь в королевстве
    Растеряно опустившись на кровать в моей новой комнате, я прокрутила мои последние 12 лет в Перекрестке: непонимание со стороны одноклассников и... опекунов?? Получается, да. Мокрая подушка от их постоянных ссор, злобный рык после некоторых особенных подколов этих пахнущих чипсами и жвачкой 12-13 летних идиотов. Руки сжались в кулаки, и я не удержалась от злобного рыка. Я туда больше никогда не  вернусь. Окончательно и бесповоротно я решила остаться здесь. Тем более здесь живут мне подобные... Я криво усмехнулась.
      «Лоренс...»
      «Да?»
      « Я прогуляюсь»
      «В смысле?»
      «В прямом. Сперва  может быть очень больно»
      « Аааа... За пределы моей головы? Где завелось слишком много тараканов?»
      Скиф фыркнул. И я тут же почувствовала саднящую боль в груди. Рядом со мной возникли светло-лиловые очертания волка.
      И все-таки он был настоящим! В черных глазах читалась насмешка, - « А какой я, по-твоему - игрушечный?»
     Теперь уже фыркала я.  Скиф просочился сквозь окно и принялся блуждать по Западу. На стене висело зеркало. Я посмотрела туда и... ахнула!
     Нет, я никогда не считала себя красавицей. Ну, обычная девчонка.  Но сейчас...
     Темно-русые волосы рассыпались по плечам, а длинную челку можно было заправить за ухо. Высокий лоб, загорелое лицо. Желтизна ободком окружила зрачок, а вокруг ободка - теплый янтарь. Тонкая талия, длинные ноги.
     - Забыл сказать - все хранители очень красивы,- Сириус стоял, облокотившись об косяк двери.
     -Хранители?- я обернулась.
-Ну да. Защищают этот мир от нечисти,  Скейбруса... - Сириус осекся.
-А хранителей много?
     -Пока нет.  Ну, наша семья, потом Поттеры... ты,- Сириус в упор посмотрел на меня.      
    -Я? В 12 лет?
    - Когда постарше станешь,- Сириус усмехнулся. – Да щас тут тихо, ничо не угрожает. Стражники работают отлично. Так что нам никакой работы то и не остается.
   - Типа предначертание и все такое,- я закатила глаза.
          - Ээээ ты сама выбрала. В прошлой жизни. Завтра в школу.
  - Чооооооо? - мой рот превратился в круглую букву «О».- Я ничего не знаю об этом мире!
   - Точные науки совпадают, а вот география, история, литература, анатомия... Язык официального тут пока нет. Может потом будет. Я же первый король все-таки,- Сириус задумчиво повел бровью
- Ну, вот как раз с точными науками у меня проблема.
- Щас пойдем на экскурсию,- Сириус осклабился. – Да и тем более коллеги помогут. Они тебе понравятся. Правда, там одни мальчики... Метани поспокойней, но его братья...
- Психи, да? - припечатала я.
- Нет просто несдержанные очень,- Сириус фыркнул.- Они совсем недавно превратились. Хотя знали все 12 лет жизни.
- Они хоть знали,- усмехнулась я. - Хотя подсознательно...
-Подсознательно все неосознанные оборотни знают, что когда-то превратятся.
- Неосознанные? - я вопросительно посмотрела на Сириуса, очень сильно задирая голову.
- Ну, типа того. Ты не понимаешь, что с тобой творится, почему все люди вдруг настроились враждебно (все инстинкт самосохранения). Чувства копятся, копятся... Мучительное первое превращение. Но ты сама это знаешь.
- А почему одежда не рвется?- поинтересовалась я.
-У полуночников рвалась. Но потом кое-кто кое-что натворил... и вервольфы превращаются по своему желанию, не грызут людей, все сверхспособности при себе, а не только в полнолуние. Одежда не рвется потому, что шерсть сама окутывает одежду, на теле остаются только контуры. Конечно, обуви приходится похуже...
И я только поняла, что я босая. И не холодно. Невнимательная до невозможности. Хоть грязи на полу нету... я обернулась. Да вроде нет.
       -И температура тела повышенная только у вервольфов. 42 и 7, - Сириус        улыбнулся. – Я уйду, не буду мешать. Переодевайся. Нотт сбегала в магазин, на случай если ты останешься. Она все равно завтра тебя потащит за одеждой.
    Сириус ушел.
     Нужно привести себя в порядок. Расчесавшись и заколов длинную челку назад, я подошла к шкафу. уже стояла возле зеркала в черных джинсах, темной футболке и вжикала молнией на кофте с капюшоном. Вопрос: что одеть на ноги? Ну, точно не туфли на шпильках. Немного подумав, я натянула кроссовки. Перед превращением все равно сниму.
      На Королевство опустились сумерки. Я в предвкушении потянулась. Ща побегаю.
     Выходя из комнаты, я с кем-то столкнулась. Сын Сириуса, похоже. Только у него аметистовые глаза и бледная кожа.
     -Лоренс?- спросил он.
-Ага. А ты Дэн?
- Твой новоиспеченный брат,- Дэн улыбнулся.
   Мы вместе спустились вниз, и вышли во двор. В мою голову снова вернулся Скиф. «Ну, как побегал?»
«Отлично»
    Сириус подозвал нас к себе.
- О, Дэн ты тоже с нами,- обрадовался король.
- Да решил ноги размять.
-За мной.
Сириус помчался ветром на вершину холма. Мы за ним. С вершины холма было видно светящуюся огнями столицу. То там, то сям открывались проходы и оттуда выходили оборотни. Сотни разных запахов щекотали нос, сотни разговоров давили на уши. Зрение в сто крат усилилось, и даже в темноте я видела малейшую деталь.
Вот это мой дом.
-Побежали, проведу до школы,- сказал Сириус.
До школы мы добежали очень быстро. Путь я запомнила по запаху, и вряд ли он выветрится до утра.
-В.Д будет очень рада новой ученице,- усмехнулся Дэн.
-В.Д?
-Наша класснуха. Преподает биологию. Постоянно орет и называет нас «рыбы мои».
-Ха-ха.
-Да и класс у нас обхохочешься. Нету такого типо: «Я полубог, поэтому я король» - Дэн фыркнул. - Ну, может быть среди девочек есть такое.
- А они хоть не наглые? А то мне и в Перекрестке таких хватило.
-Мммм... Всмысле?
- Ну, не знаю бойкоты: не устраивают? - спросила я, вспомнив 6 класс.- Сплетни не распускают?
- Вроде нет. Я что с ними общаюсь? Все на равных.
-Вот это хорошо,- сказала я, и мы побежали обратно к замку.
    Нотт приготовила ужин, и мы сели за стол, как одна дружная большая семья.                После этого я пролистнула новые учебники, и пришла к выводу, что точные науки не отличаются. Физику и химию пока не учим, но вот магию... Если я ведьма мне нужно учиться колдовству. По географии и истории меня подтянут.
Надо было ложиться спать. Ведь завтра в школу.
                ***
-Подъем!!!!!!!!
Вашу мать... Одеяло оказалось на полу, а дверь грохотом отскочила от стены. Абсолютно не смущаясь, Регулус прошествовал в комнату.
-Ты больной или как?- раздраженно поинтересовалась я у него.
- Ну да, - Рег лучезарно улыбнулся.
- Еще раз так ворвешься, - сказала я, потягиваясь, - то я-а-а - а,- угроза утонула в зевке.
- Раздерешь меня  этими самыми клыками? - уточнил вульф.
- Ага, а потом еще с волос парик сделаю,- оскалилась я.
- Какая печальная смерть - от руки беззащитной девчонки,- улыбнулся мужчина.
- Этот случай войдет в историю,- пообещала я.
Пауза.
- Ну и чего ждем - завтрака в постель?- спросил Регулус.
-Я сама встану,- сказала я. Наверное.- Только ты это... выйди.
Регулус фыркнул, и, сказав «Привыкай, салага» соизволил уйти.
С добрым утром, блин. А оно и на самом деле доброе. Солнышко, чуть заметный ветерок. Нос втянул все запахи Королевства. Хорошие, и не очень.
Скифа я чувствовала намного лучше. Сейчас он окружал меня сиреневым ареалом, словно защищая. Однако во мне было достаточно сил, чтобы противостоять нападению.
- Моя миссия выполнена. Теперь ты сама можешь за себя постоять.
- А куда ты уйдешь? - я сразу все поняла. Мой разум не самое лучшее место жительства.
- В Валгаллу.
- Мне будет тебя не хватать,- сказала я уже вслух.
- У тебя будут верные друзья, которые всегда помогут тебе.
   Разделение произошло как-то быстро и незаметно. Просочившись, как и вчера сквозь окно, Скиф покинул меня навсегда. И вместе с этой потерей, у меня появилось чувство, что обретаю я намного большее...
Вот, например, Кову,  Гарри, Метани, Дэна... За эти 3 месяца с ними, мой мозг поспешно ретировался, и количество нервов гораздо уменьшилось. Я никогда не была «пацанкой», но общество мужского пола стало для меня привычным (на что Нотт трагически вздыхала и у них с Сехмет и Джеймсом, королевской четой Севера, завязывался долгий спор). Конечно, я могла и с одноклассницами посплетничать, но не было «той самой лучшей подруги». Да, я как-то не особо и парилась.
Жизнь налаживалась. В классе меня приняли, с остальными Хранителями отношения нормальные. Рег, конечно, сперва пытался травить, но его тоже можно понять: «стая» уже сложилась, а тут найденыш... Когда-нибудь я спрошу, почему у него нету стаи вульфов. Вульф-одиночка - звучит гордо, но одному же чокнуться можно!
Чокнуться можно и не одному. Метани - единственный, который сохраняет здравый рассудок.
- Он, вообще, парень хороший,- заметил однажды Джеймс.- Умный, добрый, не трус, спокойный...
Ну и нахрена он мне всё это рассказывает?
- И видный, - добавила Нотт.
Кому-как. Мне как-то не очень нравятся парни с глазами, как лазурит, и золотыми волосами.
Полная противоположность ему, - Кову. Смуглый, с гривой густых черных волос до плеч, с бешеными черными глазами. И, вообще, он, как огонь - вспыльчивый, яростный, но веселый. Они с Метой - племянники Джеймса.
-А там просто была такая история,- замялся Джеймс.
История была типа «Гамлета». Джеймс - законный наследник престола после своего отца, так как он старший сын. Но, стоило Джеймсу удалиться на помощь своему лучшему другу (то есть Сириусу) отвоевать свое королевство, как его горячо любимый младший брат, Скейбрус,  прибил папашу и воцарился на землях Севера. Сказал, что умер от инфаркта, узнав, что Джеймс типа умер, и тела не нашли, чтоб захоронить, и Скейбрус стал новым королем.
-Мне когда Сириус сказал, что брат меня похоронил... А все к тому шло. И киллеров подсылали... Решил перекантоваться у Сириуса. А Скейбрус ведь...
-Перешел на темную сторону силы?- прикольнулась я.
-А ты откуда знаешь?- поднял брови Джеймс.
- Э-э-э, ну...
- Не силы, а темную сторону себя. Поддался зависти, честолюбию...
-« Власти яд - ты всех слаще» - добавил Сириус.
- «И в тот день, когда она вас покидает - вы умираете»,- фыркнул Джеймс.- Фредерик вроде так пел?
- Ну а дальше, что? - спросила я.
- Ну и начал потихоньку Север рушить. Становился все злее и злее, на жену срывался свою, на сына своего Кову.
Рот превратился в круглую букву «О».
-А жена в то время была беременна вторым сыном-Метой. Короче, докатилось все до того, что чуть не втянул Север в войну с Западом. Но, я вовремя пришел.
- Ага, с Сехмет,-  подколол Сириус. – В Египет смотался, сказал на пару дней, надо с Ра договориться, чтоб союзниками быть. Смотаться то он смотался, однако после того, как Сехмет от Джеймса залетела, фиг, а не союз с Ра.
- Ой, а сам? - огрызнулся Джеймс.- Ладно-ладно...
( От лица Лоренс) Значит, стал Джеймс Скейбруса на путь истинный переводить. Сыном заклинал, женой. Не слушал Скейбрус речей этих, убить по-настоящему пытался. Однако Джеймс вышел победителем в этом поединке.
-Трон отвоевал, жену завел, сына, королевство вытащил,- заканчивал Сириус.
- А Мета и Кову? - спросила я.
-Я обещал жене Скейбруса, что буду заботиться о них. И они никогда не узнают, кто их отец. Скейбрус то и жену загубил.
-Капец,- сказала я.
- И тут такая штука: Кову ведь наследник Скейбруса, а Гарри- Джеймса - добавил Сириус.
- Интриги, блин,- ухмыльнулась я. - Но ведь наследник то-Гарри или Кову. Ладно, как-нибудь разберутся. А Кову и Мета не спрашивали про своих родителей?
-Нет. И я надеюсь, не узнают?- ухмыльнулся Джеймс.
- Нет, не узнают, - пообещала я.
Вот такие вот дела. А жизнь то все рано идет.