Может? Нет! Не может!

Любовница
Права была подруга: ты не дашь мне просто так уйти…С периодичностью раз в час ты напоминаешь, что ты никуда не делся из моей жизни. Ты звонишь. Ждешь на том конце провода мое : «Але». Как ты ему обрадовался. После NN попытки игнорировать, я все таки сдалась. Ты это знал.
-Как рад слышать любимый голос…
-Чего надо?
-Просто услышать тебя.
-Услышал? Пока…
-Подожди!!! Пообещай, что когда я вновь позвоню, ты ответишь… Я же ничего не прошу. Просто слышать тебя. И все…
-О чем нам говорить?
- Ну….О погоде, например.
-У меня навсегда холодная вьюга. Это все?
-Я тебя целую.
-Спасибо за одолжение.
-Это не одолжение. Это желание. А ты  меня?
-Я не могу целовать человека с которым меня ничего не связывает. Никакие отношения. Ни дружеские, ни любовные, ни интимные…
-Я в шоке от таких слов…
-Я от твоих тоже была в шоке.
-Что же…. А я все равно тебя целую, люблю. Обожаю и очень соскучился…
Вот. Вот в чем причина… Он не такой как все… Если бы я такое сказала одному из этих сладких до тошноты мальчиков, которые крутятся серой массой вокруг, они бы ответили одно и тоже: «Да что ты о себе возомнила, овца? Да пошла ты! Больно нужно!»… И лишь ОН один отвечает не так. Он один…
И вот…Вот оно первое сомнение: а стоит ли расставаться, если без него так плохо??? Так невозможно. Так серо. Грустно. Одиноко. С потускневшими глазами. …
"Может..." пикнуло Сердце...
И на это "может", Разум повторил твои 4 и 9 букв…
Нет! Не «может».Никак.