О зарождении бесплодных отношений

Субботина Лиза
В очередной раз переживаю эмоциональное истощение и угнетение. Потихоньку теряю нервные клетки, осознанно подводя себя к этому. Как бы прискорбно, унизительно или даже смешно это ни звучало, но ситуации связанные с потерей нервных клеток я создаю себе сама. Мои симпатии, зарождающееся чувство привязанности, отчасти может и чего-то большего, слепят мой разум, застилая полученные знания в области моего психологического равновесия и устойчивости. Из какого-то глубокого прошлого вновь проснулись усыпленные чувства недоверия и ревности. Совместная жизнь наводит меня на мысль, что все навязано мной, все кажется принужденным, искусственным. Я прекрасно осознаю, что не пара этому человеку, при высказывании любого недовольства все слушаю, осознаю и анализирую. Но, что бы я ни говорила, или не делала, как бы не менялась и не росла эмоционально, никогда не будет нравиться ему.  Карточный домик, из моих иллюзий, основа которому была хорошая почва и предлагаемый устойчивый фундамент для здоровых отношений, рухнул не один десяток раз, поскольку важен не только фундамент, но  стены и крыша, которых, по сути, не было. К чему пытаться искусственно вырастить цветок любви, если  на каменистой почве он не вырастет?