Собираясь в общественное место

Субботина Лиза
Собираясь в общественное место и примеряя дома одежду, в которой я пойду, мое внимание заострилось на том, что у брюк, в которых я хочу пойти несуразно «выпучиваются» карманы. Меня это немного смутило и вопрос о том пойду я в этих брюках, или нет, встал ребром. Чуть позже, потягивая сигарету на балконе, я вспомнила одну из своих знакомых, у которой совершенно нет комплексов по поводу того, как она выглядит. Для нее ничего не стоит появиться в многолюдном месте с пятнышком на белой кофте, или же в джинсах достаточно сильно и безобразно обтягивающих некрасиво висящий живот и другие выпирающие части тела. Несомненно, вопрос о карманах стал маленьким и не заметным. Суть заметки такова – иногда мы слишком часто придираемся к мелочам, на которые никто даже не обращает внимания.