Жизнь в двух мирах, 1часть, 3 глава

Эррика
Обучение продолжается.Мой необычный дар.
Когда Нори приехала в следующий раз я позвала её седлать Эприл.Она с радостью согласилась.Потом я пыталась научить её рыси.все усилия были тщетны....То Нори такт не поймает,а когда она ловила такт,Эприл спотыкалась.Этот цирк продолжался до моего ухода в отпуск.Уезжая,я думала,что она бросит посещение кск.Когда я училась в конной школе у нас в группе было 25 человек,но через два месяца осталось всего лишь 15.Все случайные люди ушли.Меня и мою подругу удержала там только любовь к этим прекрасным и гордым созданиям.Однако,вернувшись из отпуска,я узнала,что Нори прекрасно ездит рысью и даже успела выучить некоторые фигуры из манежной езды.Это была её маленькая победа.В дальнейшим я продолжала её обучать ещё долгие и долгие месяцы.

Вот уже прошло почти две недели с тех пор как я возвратилась из отпуска,у нас  в кск,всё было спокойно и тихо.От этого мне становилось грустно. «Ну почему у нас всё так тихо и спокойно? Было бы прекрасно,если хоть что-то изменилось в этой повседневной жизни»-размышляя я.Немного позже я проклинала себя за эти мысли,но ничто нельзя было вернуть назад.
Проката у нас сегодня не было и я хотела немного поспать.кроме меня в кск находился только Ларри,к сожалению, конюх заболел и мы  работали вдвоём.Зайдя на конюшню я услышала странный разговор,мне стало любопытно узнать его конец и я остановилась у двери,хотя было странное опасное предчувствие.
-когда я здесь ночую,я иногда утоляю свою жажду,ну только немного.Если они потеряют много крови,им станет плохо и тогда люди вызовут  врача.зачем мне нужны лишние хлопоты????Нет,никто  не о чём не догадался.Эти люди считают нас вымыслом,легендой.Ты же сам говорил,что правду обо мне могут знать не многие,те кто имеет с этим дело.хорошо,что у нас нет таких,а если появятся,то....Да ладно,я же шучу.Обещаю все останутся живы.Больше такой ошибки я не совершу.Ну я подумаю,может и вернусь....- такого содержания был разговор Ларри.Почувствовав непреодолимый страх я хотела убежать,но было уже поздно.