Южный мост, Киев

Николай Анощенко
 Чувствовалось, что это юг. Даже в 10 часов вечера было жаркова-то. Особенно, если для северного человека.


 Я, конечно, не совсем северный человек, но всё равно жарко. Сверившись с картой города Киев, матери городов русских, я перешёл дорогу и стал подниматься вверх. Тихая украинская ночь уже стала окутывать город своей фиолетовой вуалью сна, но город сопротивлялся. Проще говоря, фонари уже зажглись, хотя закат продолжал гореть. Ходили прохожие, группа парней пьяно горланила какую-то песню.
 Я усмехнулся: такое и у нас, в Москве, встречалось. Но вот я заметил группу нужных мне людей. Человек 7, но я больше и не ожидал. В основном девушки. Что поделать, я скот и бабник! Тяжело вздохнув, я перебежал дорогу. Поровнявшись с ними (оставаясь на противоположной им стороне), я крикнул:
 - Эй! Вы не меня ждёте, господа-товарищи?! - и взобрался на перила, держась за фонарь. Хм, какая свежая ночь... Жаль не полнолуние! Я люблю луну. Вроде Инь, а мне нравиться, прямо кожей чувствую! Мои друзья уже бежали, останавливались машины, сигналили клаксоны, удивлённо взирали на эту картину прохожие.
 Как я устал. От всего. "Так может устать только бездельник, телефон отключив в понедельник", - пелось в песне. Но это не совсем про меня. Я, конечно, лентяй, но не до такой же степени-то!
 - Сволочь! Вот зачем тебе был нужен Южный мост! - крикнул кто-то. Я даже не понял кто именно. Простите меня, ребята, я больше не могу...


 Они стояли и смотрели на расходящиеся на воде круги:
 - Он не умеет плавать, - раздался чей-то шёпот.
 - Не умел, - со слезливыми интонациями поправил другой.