Битва Любви Вторая Глава-Осколки Прошлого

Аш Ильвия
Алекс Взял Конверт и извлек оттуда несколько бумаг

но его взгляд оставался прикованный к лицу девушки.

-Расскажите мне о себе где вы родились? проговорил он после

продолжительной паузы.-Мои Бабушка и Дедушка родились в Италии

А мама родилась тут,она была необыкновенно красивой женщиной.

Лили откинулась в кресле,слегка удивленная неожиданным поворотом беседы.

Пока Алекс изучал бумаги,Лили позволила себе с интересом осмотреть кабинет,

из которого Алекс Бенкрофт управлял своей огромной империей.затем она переключилась

на него самого.для мужщины около 20 лет он был весьма привлекательным.он был высок

спортивно сложен в его теле не было видно не капли лишнего он был идеалом.сидя за огромным

столом в темном костюме,на секунду Лили показалось что он был окружен Атмосферой власти и богатством

которая не ожиданно произвела впечатление на девушку.глядя на него глазами умной девушки она увидела в нем


элегантного,Представительного Мужщину,занимающего видное положение в сообществе.он вел себя с ней вежливо


и к тому же его красота была божественная не одна не девушка не могла пройти мимо и не влюбится в него.

-Хотя ваш диплом заслуживает уважение но надеюсь вы понимаете что музыкальное образование не представляет

ни какой ценности тут в мире бизнеса сказал он холодным тоном смотря не девушку.


Лили отвлеклась от своих мыслей и вернулась к беседе.


-Я знаю это.я занималась ранчше музыкой,потому что люблю её,но сейчас не могу связать с ней свое будующее.


потому что здоровье отца и Финансовое положение семьи очень важно для меня!


Алекс внимательно её выслушал а затем плавно перевел взгляд на бумаги которые держал в руках.


-Я вижу вы так же посещали несколько курсов по бизнесу в колледже.


когда он внезапно замолчал Лили начала думать что возможно он ищет ей работу.


-Да это правда мне действительно не хватает несколько курсов чтобы получить стипендию.

-А посещая колледж после занятий вы работали секретаршей продолжил он задумчего...

-Да сказала она нежным голосом.

он расслабился в своем кресле подумав несколько минут пришел к решению

-Я могу вам предложить место секретарши Лили место сложное и очень ответственное

я не имею возможности предложить вам другое пока вы не получите степень по бизнесу.

Лили знала что у нее нет выбора,надо заработать деньги и чем больше тем лучше...

Когда он снова заговорил его голос был довольным но он говорил с усмешкой.

-Секретарши посвещенны во все секретные дела повторил Алекс и усмехнулся

-И так Лили что о производственном шпионаже?

Лили почувствовала легкое головокружение как будто она стояла у обрыва.

-Достаточно для того чтобы сказать вам Сэр Бенкрофт что я не хочу иметь к этому никакое отношение.

-Ну конечно же чуть с усмешкой сказал Алекс....называйте меня Алекс раз вы будете моей секретаршей


А я вас буду называть вас Лили. Лили с усилием кивнула...

-Я не прошу вас шпионить у других компаниях.я прошу вас шпионить у меня.Позвольте я обьясню

в последние годы компания "Special Perfum" стала нашим единственным конкурентом.каждый раз когда мы

заявляем цену на контракт,эта компания как будто знает наши планы и уводит постепенно наши контракты.

он внимательно смотрел на Лили и оценивал её реакцию.

-Сегодня вновь это случилось.здесь среди работников есть только 6 человек которые могли бы рассказать

комании об наших планах и один из них это-шпион.я не хочу увольнять моих преданных работников но если

это будет продолжатся в том же темпе я буду выножден уволить своих работников...все что я прошу вас сделать это


обратится в компанию "Special Perfume" и узнать не требуется им секретарша.кто знает может им нужно больше работников.

переосив себя Лили спросила строго.

-И что будет если я получу эту должность?

-Тогда я вам скажу имена этих сотрудников...вам будет нужно только слушать и узнавать не упомянут ли эти имена.

На лице Лили отразилось заблуждение Алексу это не понравилось и он спросил...

-Вас что то волнует? скажите в чем дело?


-Я не люблю Интриг Господин Бенкрофт


-Пожалуйста называйте меня Алексом... с усталым вздохом он откинулся в кресло.


-Хорошо я Сделаю это говорила Лили нежным тоном.

-Отлично набрав номер телефона дав ей листок и сказал С усмешкой Алекс


-Когда будете у них заполять Анкету дайте им ваш телефон чтобы они смогли найти вас...с листком в руках Лили вышла


 


из Кабинета....