Про шлюх и стерв глава из романа

Сергей Шоман
               
    «Совсем жизнь моя- говно , выходит ,раз уже не удивляюсь, просыпаясь в дурдоме»-с горечью подумал я, привыкая к старой новой действительности.
      «Впрочем ,может быть, именно поэтому и удаётся до сих пор оставаться в своём уме»-поспешил я успокоить сам себя.
     Как там говорил Остап Бендер? « Жизнь продолжается даже и в психушке, господа психи!?» Судя по всему, я успел прямо к началу великосветской беседы.
     -Инстинкт размножения и ритуал ухаживания - вот два самых смертельных врага, результатом борьбы которых является преждевременно скончавшаяся любовь…-грустно вздохнув, произнёс Яблочкин.
      -Да… -поддержал его Игорь и тоже вздохнул.
     «Интересно девки пляшут! - посмотрел я на своих сокамерников  , тьфу ты ,  однопалатников. –Вот тему выбрали! Того гляди, сейчас оба расплачутся от чувств».
     -Я это… - начал я говорить ,чтобы не утонуть в море слёз.
    -Что? - одновременно спросили оба моих товарища по несчастью.
    -Преждевременно скончавшаяся любовь-это когда вам в раннем детстве не дали вовремя сиську- вот что!- грохнул я из гаубицы цинизма по соплям красноречия.
     -Ты вообще молчи , трёхголовый! Ты видел сам-то сиськи натуральные  в жизни хоть раз? - мгновенно парировал картавый.
    -Вот именно!- добавил оскорблённый Яблочкин.
    -Вот именно! –  язвительно скопировал я Колю, и эта пауза позволила мне найти достойный ответ на этот наглый выпад.- Вот именно. Уже и сиськи нормальной нигде не встретишь -сплошной силикон.
   -В башке у тебя силикон - вот что! - беззлобно огрызнулся картавый.-Продолжай , Коля…
    -Так вот! - доверительно начал тот. -Как я уже говорил, ритуал ухаживания и…
    -Короче , Сифилисовский!- ляпнул я вдруг.
    -В общем , во-первых, -не обращая на нас внимания увлечённо продолжал философ местного разлива- два человека, которые подходят друг другу вынуждены терять очень много времени и сил прежде ,чем смогут быть вместе.
    -А если вдруг не смогут?
    -А если вдруг не смогут ,значит кто-то- импотент! -снисходительно посмотрел на меня картавый.
    -А вот это уже- во- вторых !-убедительно продолжал Яблочкин. -Зачем тратить столько времени и сил, чтобы выяснить, в конце концов, что вы друг другу не подходите?
    -Эт точно!- процедил мой злой гений .-Мы друг другу не подходим!
    -Ага!- завёлся я.- Только я это с самого начала знал! В отличие от этого бройлера!
    -Сам ты гей!- рассмеялся Игорь.
    -И тут мы приходит к радикальному…Нет,  фундаментальному вопросу вопросов- перехватил нить беседы наш креативщик .-Почему же, всё-таки люди называют унизительно- ласкательно  «Шлюхами» или «Бабниками» тех ,кто пытается  делать ,так сказать ,монтаж?
    «Силён, чертяка!»-успел я мысленно восхититься  Яблочкиным прежде чем заговорил вслух.
    -А всё очень просто, брат!(«Брат!?»-удивился Игорь).Вот тут-то всё, на самом деле ,просто…
    Я нарочно замолчал, оглядывая свой тронный зал.
    -Ну!- не выдержал Коля.
    -Библия!
    -Что?
    -Библия. Десять заповедей помнишь? Не возжелай жены ближнего своего, не прелюбодействуй, не драчи и не драчим будешь…- раздухарился я.
    -Ты полегче-то на поворотах! -серьёзно сказал картавый. -А то смотрю, понесло тебя куда-то.
    -Вот видишь?- спросил я Колю, указывая на Игоря .-Вот и ответ на твой вопрос. Вроде ж нормальный человек, да!? Но стоит кому-нибудь покуситься на святое , как сразу появляется оскал с занавесками…
   -Какой ещё такой оскал с занавесками? -не понял слеповерующий.
    -Да «Библия» . Иногда, когда я с верующими общаюсь, такое ощущение, что не с человеком разговариваешь, а с книгой .Она у вас вместо шторы, которой вы от всего мира закрываетесь.
    -А ты что же, «Библию» не уважаешь? - нахмурился Игорь.
    -Да причём здесь уважаешь - не уважаешь!?  Мы что , на ромашке гадаем? «Библию» уважаю. Шторы на глазах не люблю.
    -Какие шторы? Ты что , белены объелся? -рассвирепел Игорь. -Ишь ты его- шторы у меня на глазах ! И кто такие эти Вы ,к которым ты меня приписал?
    Ссора грозила выйти нешуточная, но тут вовремя вмешался Яблочкин.
   -Да что вы как дети малые!? Забыли о чём речь вообще?
   -А о чём речь? - спросили мы с Колей одновременно.
    -А о том и речь ,что все напрочь забыли, что главное в ритуале ухаживания- это не время ,не деньги, не цветы и даже не «Дитям мороженое»,а взгляд…Запах… Прикосновение…
    -Да… - только и выдавил я из себя.
    -Да… -протянул Игорь задумчиво.
   -Интересная, кстати, штука получается, народ, -начал я рассуждать снова,    – так выходит, что мы , мужики , за секс с первым встречным обеими руками за голосуем.
    -Знаешь, лучше обеими руками за секс, чем просто обеими руками!- заметил Игорь.
   -Ну да, только если будет у тебя выбор не из трёх, предположим, женщин, а из тысячи, где гарантия, что ты «свою» правильно выберешь?
   -Так я ж о том и говорю! – горячо заговорил Николай Святой. – Женщины в одну крайность подались, а мужики – в другую…
    -Ну, не все, Коля, не все!- уточнил картавый.
   -Ты ж только кричал, что обеими руками за секс?!- удивился я.
   -А я и не про себя говорю!- пожал плечами изворотливый гад.
   -А про кого?
   -А про стерв! - поддразнил меня Игорь.
   -Про стерв? - удивлённо переспросил я.
   -Есть особый вид женщин - стервы. Может, слыхал про таких? – ехидно улыбаясь, произнёс картавый.
   -Слыхал, чего нет? Обыкновенные шлюхи, только строят из себя непонятно что…
   Я пожал плечами- тоже мне новость.
   -Э-э, нет, брат, вот тут ты ошибаешься! Обыкновенные шлюхи, которые строят из себя невесть что- это дуры!  А стервы- это другое! Стервы, брат- это тебе не дворовый футбол, это - высшая лига!..
   Пока я, подняв брови, за ним наблюдал, он успел почмокать от удовольствия, и продолжить свой монолог дальше.
   -Стервы, как правило, не только умны и красивы, но ещё и чертовски проницательны! Непонятно, каким именно образом, однако они влёт определяют, с какими именно мужчинами они имеют дело- смесью банкоматов с вибраторами или обыкновенными неудачниками. То есть, как ты понимаешь, с лошарами они дел никаких не имеют. Чередуя всевозможные аквааэробики, шейпинги, фитнесы, маникюры с педикюрами и всякой другой всячиной они, словно рыбы-прилипалы, присасываются к своим жертвам- мужчинам-банкоматам, и , медленно , но верно,  высасывают из них все жизненные силы. Стервы владеют такими приёмами секса, которые шлюхам и не снились…
   -Шлюхи-это те, кого трахают, а стервы- это те, кто трахается! - классифицировал я шлюх и стерв.
   -Э-э, нет, Федя, снова ты неправ! Те, кого трахают- дуры.  Те, которые трахаются- шлюхи, а стервы- это те, которые трахают! Неужели непонятно?
   -Понятно, почему непонятно? Ты щас с таким удовольствием про них рассказываешь, как будто тебе  нравится, когда тебя трахают!?
   Игорь снова причмокнул.
   -Понимаешь, Федя, особое мастерство стерв как раз и состоит в том, чтобы мы, мужики, думали, что это мы их трахаем!
   -А те, кто не трахается, кто?- спросил вдруг молчавший до этого Коля.
   -А те,кто не трахается- истерички!- подвёл черту Игорь.
   -Что-то не нравятся мне эти твои стервы!- поёживаясь, произнёс я.
   -Фёдор, не смеши мои ботинки! Не нравятся тебе стервы!? Ещё как нравятся! Просто ты боишься себе признаться, что ты- жалкий неудачник, с которым ни одна нормальная баба не станет связываться…
  Я было  ринулся в бой , но внезапно понял, как же всё-таки он прав, сволочь этакая… Мне вдруг до слёз стало себя жаль.
   -Да не плачь ты, Федя!- поспешил успокоить меня картавый.- Может и на твою долю однажды выпадет удача, и достанешься ты великолепной стерве, вижу же, что есть в тебе потенциал, есть…
   От удивления я открыл рот. Игорь посмотрел на меня и улыбнулся.
   -Может, не родилась она ещё, твоя стерва, понимаешь? Их же, стерв настоящих, наперечёт, увы…
   И он так грустно-грустно вздохнул, что стало ясно, что и у него со стервами проблемы.
   -Их же, Федь, и на кострах жгут, и с корабля в набежавшую волну бросают, и кем только не называют…
   -Подожди- подожди, Игорь! - перебил рассказчика Яблочкин.- Ты часом стерв с ведьмами не перепутал?
   -Нет, Коля!- также грустно отвечал картавый.- В том-то и дело, что не перепутал! Раньше стервы ведьмами были, да, но когда мужики истреблять их начали пачками, они естественно, начали шифроваться. В сексе поднаторели, в бизнесе…
   На этот раз Игоря перебил я:
   -А нафига мужикам их было убивать?
   -А кому охота себя дурачком чувствовать?
   -Ну да, ну да…- согласился я с Игорем и горестно вздохнул. –Вот же ж каждый день говоришь себе: «Ну всё, с завтрашнего дня начну всё по-другому!», а утром опять всё сначала… Сперва с пузиком своим смиришься, потом с болячкой какой-нибудь, а там, глядишь, вроде уже и пОжил… Эх!
  -А знаешь ведь, на самом деле всё  всегда просто!- сказал я снова после  порядком подзатянувшейся паузы.- Или ты лох, или мужик! Вот каждую свою секундочку- или- лох , или- мужик! Вот если побыл за свою жизнь мужиком лет хотя бы десять, значит- мужик!
   -А это… - протянул вдруг загадочно  Коля.
   -Что? – повернули мы с Игорем к нему головы.
   -Может, по водочке?
   -По водочке, по водочке, в подводной сидя лодочке…-затянул, потирая руки, картавый, и тут…