Женщины. Лоскутки. 007

Сергей Горцев
…Казалось, эта осень никогда не закончится. Лил проливной дождь. Я стоял под зонтом в ожидании троллейбуса. Вдруг к моей щеке прижалась  женская голова со словами:
- Как приятно в такую сырость  встретить старого знакомого, да еще с зонтом.
Взяв меня под руку, Марианна – так ее звали, шутливо потянула зонтик на свою сторону.
 Когда нам было по двадцать, мы вместе работали в одной конторе. Ее папа был то ли дагестанец, то ли осетин, а мама - молдаванка. Этот факт чудесным образом отразился на ее внешности и характере. Если коротко, она была «черноглазая авантюристка». Это ее собственное выражение. Мы симпатизировали друг другу, и  наши «корабли» чуть не столкнулись в море жизни. По крайней мере, мы серьезно задели друг друга, и на бортах были заметные вмятины. Потом она уволилась, вышла замуж, родила двоих сыновей, развелась по причине пьянства мужа…   Виделись мы редко.
 Я сразу обратил внимание на загорелое лицо Марианны.
- Ты что, из Африки вернулась?
 Она рассмеялась:
- Две недели в Таиланде.
- Это ж дорого, - ты нашла клад?
- Все намного проще. Тебе скажу по секрету  - один кадр  пригласил за его счет.        Раздумывала  недолго – мне уже сорок пять, дети взрослые, за границей не была, терять  давно нечего. А тут такая возможность…
- Ну и как?
- Серёженька, дорогой, это сказка! Море, песок, солнце, тайцы, полная расслабуха…
- Да еще приятель рядом…
- Он на десять лет моложе и  почти все время проводил в баре… Оно и хорошо, -  меньше приставал. Крокодил крокодилом. -  Ее взгляд неожиданно стал жестким,  она отвернулась  и замолчала.
 Подъехал ее троллейбус. Перед тем, как вскочить на подножку, Марианна посмотрела мне в глаза и тихо сказала
- Я мечтала быть там с тобой, Серёж…



Слушать - Джон Леннон и Йоко Оно - "Every Man Has A Woman Who Loves Him"
               
        http://www.youtube.com/watch?v=PykGoJBgaYs

ноябрь 2010

Другие Лоскутки здесь - http://www.proza.ru/avtor/tektonika&book=13#13