Так лечит Бог...

Оксана Студецкая
                Оксана Студецкая

              ТАК ЛЕЧИТ БОГ В НАШЕ ЗАПУТАННОЕ И БЛУДНОЕ ВРЕМЯ

     Слава Богу, что в наше время никто не вправе запрещать обращаться за помощью Творца, молиться, ходить в церковь, отмечать религиозные праздники, как это при советской власти было.
     Одно плохо… Обращаясь за помощью об исцелении к Господу, люди часто думают, что, уповая на Бога, больше ничего предпринимать не нужно, а только молиться, ставить свечи или просить исцеления у икон. Увы, прошли те времена, когда святые исцеляли людей мгновенно. Не Бог изменился, люди изменились, утратив глубокую веру.
  Это могли делать только сам Иисус Христос и проводящие собой святую Божью энергию – святой Великомученик Пантелеймон, монахи Сергий Родонежский, Серафим Саровский, старцы Оптинской пустыни и другие свято-чистые люди. Да и сами  люди в те времена были не настолько грешны и замараны дьявольскими энергиями, как в наше запутанное и блудное время. Почти нет в наше время ни чистых батюшки, ни монаха, ни кого-либо другого. А экстрасенсорика не от сил Божьих, а от сатаны, и прибегать к лечению экстрасенсов христиане Православной Церкви строго-настрого запрещают.

     Обращаться за помощью об исцелении к Богу нужно и обязательно нужно. И свечи о здравии ставить, и молиться, у икон святых просить, и в церковь ходить, и каяться, и причащаться, и Господь вам в помощи не откажет.
     При этом к исцелению вы сами будете вестись путем православным. Вам, например, может встреться только вам  нужный врач или целитель, или же вы прочитаете в газете рецепт, который именно вам  поможет. Наконец, если вам предложена операция, а она вам вовсе не нужна, то может случиться так, что эта операция отменится. То есть вы будете вестись святыми Божьими силами, к которым необходимо прислушиваться и за все данное вам (или не данное) благодарить Господа.
     Время исцеления может быть разным – или быстрым, или растянется во времени – но оно обязательно наступит, ибо Бог всем, обратившимся к нему и покаявшимся, исцеление дает. Для того и даны нам болезни, чтобы направить нас на путь спасения. И в первую очередь спасения души нашей, которая может жить вечно только у Бога, а не у подножия сатаны. В Божьей обители могут жить только те люди, которые знают Бога, а не знающие Его остаются притянутыми к недрам Земли, где огонь мертвой материи.
      У меня есть пациентка, которая лечит своих родителей. Отца от паралича после инсульта, мать – от рака груди. Первый раз она пришла ко мне и получила рекомендации, книги, травы и молитвы. Стала ходить в Православную Церковь, приобрела домой икону Божьей Матери, молится ей и просит наставлять на путь исцеления  родителей, которых она очень любит и хочет, чтобы они как можно дольше прожили.  Первое время она что-то спрашивала у меня, а потом  стала приходить только за нужными травами.  – Мне Матерь Божья говорит, какие травы надо моим родителям, - сказал она мне, - и вот уже отец ходит, а у матери на груди опухоль прорвало, все очистилось и зажило, только шрам остался. Три года эта женщина приходила ко мне за травами и еще ходит, т.к. продолжает поддерживать родителей профилактическим лечением. Заинтересовавшись такой Божьей помощью, я попросила ее описать путь лечения, который она проводила. Но пациентка отказалась, уповая на то, что это ее  с Богом таинство, которое Бог ей дает и разглашать нельзя. Думаю, она права, и пусть далее Бог им помогает!
     А истории с Божьей помощью, которые произошли в моей семье, я расскажу.
 
 История первая, как мой сын от язвы желудка вылечился.
      
   Болел сын гастритом с юношеского возраста, и мама ему все травки пить давала, чем сносное состояние желудка поддерживала. Позже все-таки образовалась язва 12-перстной кишки, из-за которой на призывном обследовании парня в Армию не взяли. Для мамы, слава Богу, что не взяли, теперь ведь каждый знает, как страшно в наше время сыновей в армию отпускать.
     И все же мама, то есть я, думала, что многое знает, имея в распоряжении множество травок, настоек, при этом уповая только на себя, позабыв о Боге.
А приступы обострений все равно продолжались каждую весну и осень, парень был худым с затянутыми щеками. В отчаянии он одно время даже урину пил, только все тщетно.
     Как-то пожаловалась я одной знакомой на здоровье сына, мол, людям помогаю, а сына вылечить не могу, и она мне в ответ говорит:
     - Срочно иди в церковь и заказывай каждую субботу сорокоуст о здравии сына, двенадцать суббот подряд, желательно в разных церквях.
     Стала ходить я в церкви и заказывать за сына литургии. И вот где-то после десятой литургии попадается мне в руки газета, в которой сообщается, что медиками найдена новая инфекция, которая паразитирует в желудке, отчего язвы образовываются. А еще то, что лечением и диагностикой хилобактерий да язвы желудка занимается гастроэнетрологический центр в нашем городе Киеве.
     Немедленно посылаю сына в этот центр. Вы не поверите, но на приеме сын попадает к врачу, в котором узнает своего одноклассника по школе (он к этому времени уже медицинский институт закончил и работает врачом в этом самом центре). Считаю, что это не случайность, а подспорье Господом предписанное.
     Как и подобает другу, провел тот сыну бесплатную диагностику и выписал лекарства в два раза дешевле. Пить те лекарства по времени следовал ровно две недели. И за это время все прошло! Навсегда… Больше сын на проблемы с желудком не жаловался, поправился, возмужал, приобрел атлетическую осанку.
     Все двенадцать литургий я заказать не успела, так как сын раньше вылечился, но благодарственные свечи Богу ставить в церковь я еще долго ходила.
    
  История вторая, которая с моей внучкой произошла.
   
   Дети шалили, и ребенок пяти лет упал, ударился головой об острую ручку серванта, поранив голову. Разбилась мягкая ткань, образовавшая ранку в один сантиметр. Кровотечение мы остановили холодной водой и перекисью водорода, но и скорую помощь вызвали. Врачи осмотрели, помазали зеленкой и сказали: - Ранка небольшая, заживет.
     Но не тут-то было. Ранка стала покрываться корочкой, которая стремительно разрасталась. Сок чистотела прикладываем, корочка отпадет, а под ней эпидермиса нет, т.е. оголенная мышечная ткань в капиллярах.
     Обратились к хирургу, который нашел, что образовалась ангиома – опухоль сосудистой ткани. Тут уж бабушка, то есть я, не на шутку испугалась и снова вспомнила о Боге ( а то опять забыла после той истории с сыном).
     Ангиому удалили, ранку зашили. Наблюдаем за ребенком, а шов все не заживает. Снова корочка образовываться стала и сукровицей сочится.
     В отчаянии бабушка стала бегать по церквям, сперва во Фроловский монастырь пошла, заказала молебен за внучку, Затем в церковь Николая Чудотворца, где у иконы святого целителя Пантелеймона молилась и просила ребенка исцелить.
     Однако к онкологу ребенка повела, так как настойчиво образовывающаяся корочка на недобрые мысли наводила. И тут онколог, осмотрев внучку, сказал, что это дерматоинфекция, и послал нас к дерматологу. С этого момента, считаю, и пришел верный путь к исцелению.
     После анализов в дерматологии выяснилось, что к ранке грибок присоединился, причем грибок не простой, а рода парши. От него и вся корочка, которая несколько месяцев не давала ранке зажить. И никто из врачей раньше не мог происхождения корочки определить, да и дерматолог при осмотре, плечами пожимая, говорил, мол, какая неизвестно инфекция, пока анализ не сделали.
     В аптеке мы заказали болтушку**, мазали ранку двадцать дней, и все прошло. Зажило! Правда, на том месте – небольшая лысинка, волосяной покров не восстановился, что в принципе, и есть последствием того нехорошего  грибка.
     Прошло двадцать дней с момента обращения бабушки к Богу до момента полного исцеления внучки. Затем я снова бежала в церковь, к иконе святого Пантелеймона и от души благодарила за оказанную помощь.
     Вот так лечит нас Бог и все Его святые. Только не надо забывать о Нем и знать, что путь к исцелению придет, если вы к Всевышнему за помощью обратитесь.

      А теперь расскажу, какие боги у экстрасенсов лечат
      
     Одна экстрасенсерша, к которой люди повально идут, узнав, что лично я собираю травы и готовлю сборы, стала заказывать у меня травы для своих пациентов, говоря мне, что после ее лечения надо, чтобы люди еще и травы пили. Знает, наверное, что после ее лечения болезни не проходят, а через время еще с большей силой возвращаются. Как-то принесла я ей очередную партию трав, и она начала меня соблазнять, чтобы мои чакры посмотреть. Не лечить, а только посмотреть! Я согласилась и села за столик, за которым она больных лечит. На столике, как и полагается, стояли две иконы – Иисуса Христа и Матери Божьей. И как только я стала на иконы смотреть, как вдруг заметила, что левый глаз Иисуса Христа мне моргать начал. Я как вскочу с места и тут же говорю экстрасенсерше:
     - Ты кем людей лечишь?! У тебя же иконы моргают!
     А она мне в ответ:
     - Так и должно быть!
     - Что должно? Где это видано, чтобы иконы моргали? Скажи, ты хоть в одной церкви видела, чтобы иконы моргали?
     Ушла я рассерженной, а потом эта экстрасенсерша меня еще и обворовала, не вернув деньги за травы.
      Иногда люди, которые не могут вылечиться, прося помощи у Бога, сомневаются в Его благости, в его присутствии над нами, говоря: « Так почему же Бог не помог? Не захотел или не смог? Видимо, не все Богу подвластно…».
На этот счет хочу ответить так: - Богу подвластно все!  Только мы забыли, в какое время живем. А живем мы в последнее время, когда из земли будут грешники истребляться и когда Бог будет забирать к себе те души, которые не выдержат жестокого времени событий, что есть большей карой, чем смерть. Душу молящегося Бог забирает к себе, в свою обитель, где ей будет лучше, нежели оставаться жить в кромешном аде на земле, который рано или поздно наступит. Смерть близкого человека или даже неизбежность своей смерти принять тяжело, но обижаться на Бога за это нельзя, тем более сомневаться в Его существовании.
     Благодарите Всевышнего за то, что Он дал великое чудо познать Его, знать, что Он есть и что мы связаны с Ним невидимой нитью.
   
   В силу сказанного приведу слова врача средневековья, известного всем под именем Парацельс:
          « Свет природы не лжет, но теоретики обратили его против природы. Если человек извращен, он исказит и свет природы.
       Поэтому сначала ищите царство правды, и будете совершать
Больше, чем когда-либо на Земле происходило.
     Как мы любим Его и ближнего, так и нам воздастся все, в чем мы
нуждаемся.
     Если же мы бездеятельны и о любви забыли, то у нас и то возьмется, что мы полагаем, что имеем».
     Искать пути исцеления необходимо, но без обид на Господа, ибо Он правит нашим путем лучше, чем мы сами полагаем.