Девочка из Преисподней. Продолжение-6

Акрамли Сафира
      Когда, Лекс увидел выбегающих из дома парней с автоматами, и стреляющих по Мааре с Яном, ему показалось, что достаточно секунды, чтоб Мара свалилась замертво, потому что не попасть с такого расстояния было невозможно.
      - Не стрелять! Не стрелять, мать вашу! Девчонку подстрелите, козлы!- Он кричал, но ему казалось, его не слышат, автоматная очередь заглушала все вокруг. Его взгляд метался с парней на Маару с Яном убегающих в лес. Вытащив пистолет, он одним выстрелом ранил одного из автоматчиков, тем самым сняв Маару с прицела. Подбежав к остальным вместе со своими ребятами, которые уже успели выбежать из машины и взять на прицел всех виновников стрельбы, он зло посмотрел на горя - охранников. Выстрелы смолкли также неожиданно, как и начались.
      - Вы, что творите, кто дал приказ стрелять?!- Лекс был взбешен, он кричал на нечего не понимающих парней, которые продолжали находиться под прицелом его людей.
      - А ты, что еще за хрен...?- Мальчишка лет восемнадцати , стоящий ближе всех к Лексу, не успел договорить. Лекс со всей силы ударил его в живот, и нагнувшись прошипел с безумной злостью, на которую был способен в данный момент.
      - Я, тот хрен, который тебя заживо закапает, если хоть одна пуля, хоть на миллиметр, зацепило девчонку.
      В это время, из за спины Лекса показались ребята, которые приехали с ним. Это были люди Лорда.
      - Лекс, не горячись, парни за свои шкуры трясутся.- Один из вновь прибывших, положил руку на плечо Лекса, пытаясь отвлечь его внимание от мальчишки валявшегося у того в ногах.- Лорд, по головки не погладит, если нашим беглецам удастся исчезнуть.
      - За свои шкуры говоришь, переживают?- Лекс пару раз пнул ногой свою жертву, и угрожающе, обвел взглядом остальных провинившихся.- Если, ушли, я лично с каждого шкуру спущу.
      - Я думаю, они не смогли далеко уйти. Разделимся.
      Лекс жестом показал своим людям, чтобы они разделились по периметру. Сам же, взяв в руки пистолет, он направился вглубь леса, где совсем недавно, скрылись силуэты Мары и Яна. Пройдя несколько шагов, он заметил капли крови, на желтой листве, заметить их было очень сложно. Но какой- то внутренний голос, подсказал, посмотреть под ноги и приглядеться к непонятным пятнам, очень напоминающим кровь. От увиденного, в груди не приятно защемило, неужели, чертовы уроды попали в нее, если она ранена, то далеко им не уйти, а что если ранение смертельное... Последнюю мысль Лекс старался гнать прочь. Через пару метров, за деревьями, он увидел человеческое тело, безжизненно лежавшее на земле, сердце учащенно забилось, голову сдавило в тиски, ноги стали ватными. Но Лекс нашел в себе силы подойти, и взглянуть на тело. Увидев Яна, он вздохнул с облегчением. Это не Мара, пули попали в Яна, Мары нет, рядом, значит, она все еще жива, может быть и ранена, но самое главное жива, а Ян нет. То, что Ян мертв, он понял сразу. Он не смог бы объяснить, те чувства, которые нахлынули на него при виде мертвого тела брата. Да он жаждал, мести и расправы, он хотел его смерти, долгой и мучительной, хотел, чтобы тот раз и навсегда исчез бы с его пути. Но теперь, когда его желание осуществилось, пусть и не его руками, но его кровный враг мертв, и больше не является для него препятствием, не в любви, не в делах, он не испытывал чувства удовлетворенности, и чувство победы. Пустота и глубокая, непонятная грусть охватили его. Соперник, мертв, но до победы еще далеко. Очередная жертва в его войне, которая не принесла существенных результатов. Лекс отступил пару шагов назад, от трупа и огляделся, чтобы понять, откуда продолжить свои поиски. Но долго гадать не пришлось. Из- за деревьев, которые находились с боку от него, шел Карпат. Он прикрывался Марай, как шитом. Лекс увидел, что большой пистолет уперся в бок девушки, а ее шея была плотно обвита рукой парня. Мара не выглядела напуганной, скорее безразличной, ее взгляд был пустым и отстраненным, как будто ей было все равно, что произойдет с ее жизнью. Лекс не когда не видел ее такой, не было больше той дерзкой и смелой девчонки, перед ним стояла несчастная женщина с бесцветными глазами дряхлой старухи, вынужденной доживать свой век. Ее вид напугал его, лучше бы она была ранена, потому что физические раны он смог бы залечить, но вот что делать с израненной душой и разбитым сердцем он не знал.
      - Доброе утро шеф, я тут вашу беглянку нашел.- Парень чуть- чуть подтолкнул Маару вперед, но не пистолета не руки с горла не убрал.- Вы ведь ее ищете?- Парень явно чувствовал себя хозяином положения. Но в тоже время в его глазах стоял страх, который он пытался маскировать, своим шуточным тоном, и ядовитой улыбкой на лице.
      - Какого хрена ты, творишь?- Лекс не сразу оценил ситуацию, и инстинктивно поддался вперед, чтобы выхватить Маару из цепких рук парня. Но выстрелы, произведенные Карпатом в сантиметре от его ног, заставили Лекса остановиться.
      - Я бы не дергался на вашем месте.- Парень вернул пистолет под бок Мары, и сильнее сдавил шею, показывая тем самым, что любое неверное движение, со стороны Лекса, будет отражаться, на ее состояние.
      - Ты падла, совсем нюх потерял?- Лекс начал понимать происходящее, и как всегда первой его реакцией стали гнев и несдержанность. Он выкинул вперед руку с пистолетом и направил ее на Карпата.- Отпусти ее.
      - Значит я оказался все таки прав. Эта баба, тебе нужна, сука.- Парень не чуть не испугался не пистолета направленного на него, не грозного вида Лекса.- А стариканы мне не верили, решили, что она тебе нужна, чтобы брательника прижать.- Карпат полностью расслабился, он чувствовал свое превосходство, пока Мара в его руках, Лекса можно не боятся.- Кстати брата твоего подстрелили, рад небось...
      - Ах, ты крыса. Вот значит, кто в барабанщика играл.- Лекс продолжал держать парня на прицеле. Он бросал взгляды на Маару, девушка практически висела на руках захватчика. Не разу она не посмотрела на Лекса, он видел как ее щеки блестят от слез. - Значит на складе взрыв, твоих рука дело? И это ты сучонок, Артура с ребятами подставил?
      - Я лично, ему горло перерезал, как свинье.- В глазах блеснул такой блеск азарта, как будто, парень не об убийстве говорил, а о своих лучших достижениях.- И с твоей сукой, сделаю тоже - самое, если ты рыпаться будешь.
      - Ты Карпат, покойник. Это дело времени поверь. Если, хоть пальцем ее тронешь, я тебя на кусочки порву.
      - Ты, урод, сначала выживи и до меня доберись, а потом угрожай. И кончай пушкой в меня тыкать, я ведь ненароком, могу твоей красавице и подстрелить, чего ни будь.- В доказательство своих слов, он выстрелил девушке в ногу. Мара стоявшее все это время без движения, среагировала на этот выстрел странно. Она наверно и сама в тот момент не смогла бы объяснить, свое поведение, но вместо того, чтобы согнутся от боли, она резко ударила локтям своего обидчика. Карпат, тоже не ожидал таких действий от нее. Застигнутый врасплох, он ослабил свою хватку, девушка упала на землю и заскулила от боли. Лекс не растерялся, оружие все еще было в его руках, он в упор выпустил всю обойму в предателя и убийцу его друзей. Тело парня рухнула камнем на землю. Оно напоминало мишень для стрельбы, все пули, выпущенные Лексом, достигли своей цели. Опустив пистолет Лекс подошел к Мааре, девушка продолжала стонать, ее нога выглядела жутка.
      - Мара, ты как? Покажи ногу.- Лекс присел рядом с ней на землю и приступил к осмотру раны. - Дьявол, ублюдок, задел сухожилия. Девочка, тебе нужна в больницу, срочно.- Он захотел взять ее на руки, но Мара до этого не как вообще не реагирующая на присутствие Лекса, неожиданно для него вырвалась и стала отползать в сторону.
      - Не трогай меня! Никогда, слышишь, не трогай меня!- Ее безжизненный взгляд ожил, она с ненавистью и презрением смотрела на Лекса.- Ты, чокнутый сукин сын, все люди, которые против тебя, или за тебя гибнут, из- за твоих мерзких планов и идей! Я ненавижу тебя. Ты жестокое беспринципное чудовище, которое для достижения своих целей, не остановиться не перед чем. Я о многом жалею в своей жизни, но о том, что повстречала тебя на своем пути, я жалею большего всего.- Ее резкий, жесткий тон, сменился плачем навзрыд.- Я презираю тебя и свою глупую бессмысленную жизнь. Если бы у меня хватила ума и силы воли, то единственный человек, который меня любил, был бы сейчас жив.
      Все слава Мары были подобны пощечине, хлесткой, звонкой. Лекс чувствовал, как удары достигают своей цели, прямо в сердце. Но он понимал, что не что его не остановит, к ее ненависти он был готов, также, как и к ее обвинениям. Лекс знал, что не отпустит и не уступит ей, она его, даже вопреки здравому смыслу и глупым надеждам. Он подобно хищнику, медленно шаг за шагом сокращал между ними расстояние. Мара продолжала отползать, на земле оставался кровавый след от ее ноги. Подойдя к ней вплотную, Лекс остановился.
      - Ты все сказала, что хотела?- Он медленно нагнулся к ее лицу.- Надеюсь, теперь мы можем ехать в больницу.- Голос спокойный, но вот взгляд... В его глазах бушевало столько противоречивых эмоций, что будь эта смесь смертельной, он давно бы убил одним взглядом. Лекс проигнорировав сопротивления Мары, попытался подхватить ее за талию и взять на руки.
      - Оставь меня, Нет. Не трогай!- Мара продолжала яростно сопротивляться.- Прошу тебя, я не когда не о чем не просила и впредь не буду, просто прошу тебя, отпусти меня.
      Лекс посмотрел на нее . Она была такой беспомощной, такой одинокой, и такой далекой для него. Он не отвечал, ее просьба, казалось такой простой, и в тоже время невозможной, для него невозможной. Мара, ждала ответа, в ее глазах вместе с немой мольбой, блестели слезы. Это были и слезы от ужасной утраты, и слезы отчаянья, и слезы, о том, что все могло бы сложиться иначе. Она чувствовала себя виноватой, в том, что их отношения с Лексом, приняли именно такой оттенок. Ее слова, ее поступки, ее несносное упрямство, и независимость довели его до такого состояния. А ведь с ним нельзя было так, это не тот мужчина, который прощает свое унижение, свои ошибки, свои слабости. А если ты становишься не просто зрителям всего этого, а непосредственным участником, и даже виновником, то о доброте и благородстве, можешь забыть. Мара, понимала, что является не достижимый целью, для Лекса, и он всеми, возможными средствами, попытается эту цель достичь. Она так же знала, что будет бороться до конца, но вот хватит ли у нее сил и доводов для борьбы.
      Лекс продолжал молчать, он думал о другом. Ее ненависть, будет долгой и мучительной, для обоих. Хватит ли у него сил справиться с этим, ведь бороться и терпеть придется за двоих. Он нежно коснулся ее щеки, его ладонь была горячей, она обожгла холодную кожу девушки. От слез на ветру, лицо было ледяным. Но Мара даже не пошевелилась. Их чувства, так же как и разница в температуре их тел, представляли собой аллегорическую картину, вечной борьбы, огня и льда.
      - Пожалуйста, отпусти.- Она смотрела прямо в его глаза. В такие холодные, злые и грустные одновременно.
      Лекс не сразу озвучил свой ответ. Он отрицательно покачал головой, не отрывая взгляда от Мары. Легкая улыбка коснулась уголков его губ.- Прости, милая. Но я не могу. Нет. Не отпущу, никогда не отпущу, и другим не позволю забрать.- Его голос был хриплым, уставшим, но звучал уверенно. Он продолжал водить рукой по ее щеке.
      - Зачем, тебе это?- Мара практически говорила шепотом, сквозь слезы. Огромный, колючий ком сдавил ее горло.- Я всю жизнь буду ненавидеть тебя. Я не смогу забыть всего этого.
      - Я знаю. Но я лучше, буду каждое утро видеть в твоих глазах ненависть, чем знать, что ты где- то есть, и что ты не рядом.
      За их спинами раздался шум, четверо здоровых парней, выбежали из чащи, в руках у них были автоматы. Мара узнала, это были именно те парни, которые убили Яна. Она среагировала, моментально, выхватив пистолет, который находился У Лекса за ремнем брюк, она направила его на парней, и нажала на курок. Но Лекс успел, перехватить руки девушки, завести их за голову и забрать оружие. Выстрел не прозвучал, обойма пистолета была пустой. Мара, видела, как парни с автоматами, недоуменно смотрели на них. Лекс буквально придавил ее к земле всем своим телом. Он секунду по сверлил ее глазами, но, никак не прокомментировав ее поступок, молча, поднял на руки и понес из леса.
      - У тебя сложное ранение, чем быстрее попадем в больницу, тем больше шансов сохранить ногу.
      - Я не оставлю Яна.- Мара пыталась сопротивляться до последнего.
      - Ребята займутся этим.
      - Его нужно по хранить по человечески.
      - Он мой брат, у него будут достойные похороны.
      - Я должна буду знать, где его могила.
      Лекс не ответил, он просто кивнул в ответ, сильно до боли сжав зубы.

      
      ***
       Приходить в себя после наркоза мне не хотелось. Голова хоть и была тяжелой, но все события предыдущего дня быстро восстановились в моей памяти. Я вспомнила все и свое неудавшееся самоубийство, и до безумной боли разговор с Яном. Наш поцелуй, его глаза, его милую добрую улыбку, тихий завораживающий голос. Господи, я больше никогда не испытаю, всей этой нежности и всей этой любви. Яна нет. Нет! Нет! Нет! Все это я прокричала в своем мозгу, никто не слышал моей боли, только слезы тихо скатились по моим щекам. Я так же вспомнила, почему оказалось здесь. Какой- то ублюдок взял меня в заложники и угрожал Лексу, он выстрелил мне в ногу, идиот, надо была стрелять в голову, тогда бы все закончилось, и мне не пришлось бы нарушать обещание данное Яну. Теперь мне придется со всем этим жить. Наверно я заслужила именно такое наказание, смерть слишком легкий и простой выход для меня, я его не достойна.
       Осенний свежий ветерок коснулся моей щеки, я почувствовала, что воздух, пахнущий до этого лекарствами, стал каким- то мягким и чуть прохладным. По-видимому, в палате открыли окно. Я приоткрыла глаза, и тут же зажмурилась от яркого солнца, проникшего в помещение.
      - Доброе утро. Как вы себя чувствуете?
      Милый, слегка тонкий голос раздался, прям над моим ухом. Я повторила попытку с глазами и увидела прям перед собой лицо молодой девушки. Она была симпатичной, и забавной. Ее лицо, было усеяно веснушками.
      - Вы меня слышите? Я Мери. Ваша палатная медсестра.- Девушка говорила тихо, но с нажимом, четка выговаривая все слова.
      - Который час?- Я не знаю, почему спросила о времени, в сущности, мне было наплевать на это. Но не хотелось обижать милое создание, она так старалась. Надо было дать ей понять, что я пришла в себя и со мной все в порядке, насколько это возможно в моем положении.
      - Уже полдень. Вы, после наркоза, проспали почти сутки. Вы помните, что с вами произошло и как вы сюда попали?-Мери отошла на несколько шагов и повернулась ко мне спиной.
      - Я очень хорошо все помню. Что у меня с ногой?
      - Ранение было серьезным. Вас прооперировали. На все остальные вопросы, вам ответит ваш врач.- Девушка подошла ко мне, в руках у нее был шприц.- Я сделаю, вам обезболивающее, чтоб нога не очень вас беспокоило. У вас такой заботливый молодой человек. Сразу видно, любит вас, всю ночь и весь день, провел с вами.
      - Мой кто?- Я не сразу поняла, о ком говорит эта барышня.
      - Так, жених ваш. Видать очень серьезный мужчина. Везде охрану понаставил. У него же здесь и друг в реанимации, правда, в другом отделении.- Было сразу понятно, что девчонка любит поболтать. Но справится с таким потоком информации, мне было тяжело. То, что она называет моим женихом Лекса, я поняла, но вот какой еще друг, причем тут реанимация.
      - Милочка, этот серьезный мужчина, не мой жених. Моего жениха вчера убили и других у меня не будет.
      - Ой, извините. Я не знала.- Девушка сразу смутилась, поняв, что сболтнула лишнего.
      - Нечего. А что вы про друга говорили? Какая реанимация, что произошло?- Я начала подозревать, что все это, имеет отношение к Марату. После того злосчастного взрыва на складах, я больше не видела его.
      - Да я толком не знаю.- Девчонка мямлила и уже не так уверенно, как несколько минут назад говорила со мной.- На днях парня к нам привезли, после взрыва, его стеной придавила. Парень я вам скажу картинка, такое тело. Жалко, весь в проводах, к аппаратом подключен...
      От услышанного, мне стало плохо. В глазах потемнело, на теле проступил холодный пот. Неужели я потеряю и Марата. А ведь и этот мужчина страдает, сейчас по моей вине. На том складе он остался из за меня, что бы защитить, а в итоге пострадал сам.
      - Каковы его шансы?- в моем голосе чувствовался мой страх.
      - Ой, я же не врач. И потом отделение не наше.
      Мне захотелось увидеть Марата, убедиться, что он все еще дышит. Я решила встать с пастели, но медсестра, заметив мои старания, попыталась меня остановить.
      - Вы, что делаете? Вам нельзя вставать!
      - Просто уйди.- Мой взгляд нельзя было назвать добрым. Я вложила в свой голос столько жесткости и твердости, что девушка и вправду отошла от меня на шаг.
      - Вы и шагу ступить не сможете, у вас же швы.- Она буквально умаляла меня, как несмышленого ребенка.
      Дверь в палату открылась, и в комнату вошел Лекс.
      Что здесь происходит?- Он посмотрел сначала на медсестру, потом его взгляд остановился на мне. Я в это время пыталась, слезь с кровати, точнее встать на одну ногу.
      - Девочка, ты что творишь. Тебе же нельзя...- Он резко подскочил ко мне и попытался удержать за талию. Я убрала его руки и вынуждена была снова сесть на кровать.
      - Она не слушает меня. Хоть вы ей скажите.- Медсестра пыталось обрести союзника в лице Лекса.
      - Мне нужно к Марату. Я должна его видеть.- Я смотрела прямо в упор, на Лекса, и слова мои прозвучали как утверждение, а не как просьба.
      Лекс был удивлен, наверно, тем, что я в курсе. Он повернулся к медсестре, поняв, кто является источником моих знаний. Девушка испугалась его взгляда, еще бы, когда он хотел он мог выглядеть ужасно, напуская страх на окружающих.
      - Принесите каталку.- Я не поверила своим ушам. Медсестра по-видимому тоже.
      - Но, доктор, он не разрешает...- Она не совсем видно понимала, кто перед ней стоит. Ее попытка возразить, выглядела смешно и глупо.
      - Я ясно по- моему выразился. Принесите кресло- каталку!- На этот раз звучало как приказ, а не как милая просьба.
      От его звериного рыка, медсестру, как ветром сдуло.
       - Тебе не стоит вставать. Ногу нельзя беспокоить, или напрягать.- Лекс выглядел очень уставшим и каким- то постаревшим. Как будто с нашего первого дня знакомства прошло не пару месяцев, а несколько лет.
      - Как Марат? Что говорят врачи?- Мой голос дрожал.
      - Говорят, что состояние стабильное.
      - Он выживет?- Я видела, как сомнение отражается в глазах Лекса.
      - Мы должны в это верить. Он должен выкарабкаться. У него сейчас сестра... - Он присел рядом, на край кровати
      - Марьяна, приехала из Лондона?
      - Ты знаешь его сестру?- Лекс удивленно посмотрел на меня.
      - Марат рассказывал мне о ней. Они не ладили.
      -Я вижу, вы и в правду были близкими друзьями.- Лекс опустил свою голову, его руки тоже были опущены, на лице появилась ухмылка.
      Я не как не прокомментировала его заявление.
      - Откуда она узнала?
      - Я попросил, ее приехать.
      - Спасибо тебе, за то, что делаешь это для него.
      - Он все -таки и мой друг тоже.- Лекс поднял голову, я столкнулась со взглядом в котором было столько пустоты и еще я увидела в них страх. Он был в глубине взгляда, но я четка его увидела, как бы его хозяин не пытался загнать его, он парой находил возможность показать себя.
      В палату вошла напуганная медсестра, впереди она толкала кресло- каталку. Я позволила Лексу взять меня на руки и посадить в кресло, сама бы я с этим не справилась. Он встал позади меня, и дал понять медсестре, что сам меня отвезет. Мы выехали в больничный коридор. Он был светлым, но скорее от количества ламп на потолке, чем от уличного света. Людей было немного. Я встречалась глазами с людьми, которые были не просто пациенты, они были родственниками и близкими тех, чья жизнь может быть висела на волоске. Но у них по крайне мере был шанс, тот самый, который дается не всем. У Яна его не было. У Марата он есть. А это значит, что мы должны надеяться и верить. Я попыталось вздохнуть полной грудью, чтобы немного успокоится. В воздухе пахло лекарствами, страхом, и надеждами.