Легко

Солнечный Волк
Все легко. Все очень легко, милая. Только закрой глаза и поймай мой взгляд. Ты сразу поймешь, как все легко.
Давай же, попробуй, родная.
Вижу, как дрожат твои ресницы, когда ты читаешь эти строки, чувствую твое глубокое дыхание на своих ладонях.
Ну же, давай. Закрой глаза.

Я вижу растерянность уголков твоих губ, не понимающих,что чувствует их хозяйка. Да и ты сама слабо понимаешь это.
Эмоции ускользают прежде чем ты их осознаешь. Ловко высказльзывая из сачка разума, они истерично бьются в твоих глазах, вызывая дикое желание плакать.
Плачь, милая, плачь.
Это легко.

Не пытайся дать имена всему внутри тебя. Давая имя - ты даешь тело. А сотни смешанных чувств просто разорвут твою маленькую голову, а за ней и сердце.
Не думай, чувствуй.
Это легко.

Маленькая атомная бомба двух десятков слов. Не дай ей разорваться в твоей душе, потому что осколки потом не собрать. 
;Не бойся ожогов, оставляемых холодным как лед разумом на обнаженных руках, что ты поднимаешь навстречу мне.
Не бойся.
Это легко.

Ты, наконец, закрыла глаза. Я чувствую это, потому что твои слезы ласкают мои руки. Прожигая их насквозь, они разбиваются о скомканный лист.
Плачь, милая, плачь.
С трудом задавив плач ты, скривив лицо в болезненной улыбке, перевернешь страницу.
До крови прокусишь губу и резко сожмешь ладони в кулак.

Привет.
Я улыбаюсь тебе, видишь? Да, глянец фотографии не отразит всех чувст, бушующих в моих глазах, но я улыбаюсь, улыбаюсь тебе!
Чувствую, как пульсируют твои зрачки за тканью сомкнутых век. Как истерично бьется сердце, лишая сил даже на вдох.
Успокойся. И улыбнись мне в ответ.
Это легко.
Помни - я люблю тебя.

Я бы отдал все, что бы почувствовать сейчас твой поцелуй, но твои губы прикасаются к прохладному глянцу моей фотографии.
Но я рядом. Слышишь, рядом!
Ведь это легко, быть рядом, для этого достаточно искренне, всей душой, любить!

Не плачь. Не тоскуй. Потому что твоя боль - моя.
Улыбнись, родная. Пожалуйста.
Да тебе больно, но ведь я рядом с тобой.
И всегда буду с тобой.

P.S.
Знаешь, умирать легко.
И именно поэтому ты должна жить.
Я люблю тебя.

Доставить личные вещи казненного заключенного номер 18-77 по указанному им адресу:
1. Письмо
2. Фотография

Приложить так же свидетельство о смерти.