Раздражитель

Субботина Лиза
В моем запасе есть один из самых сильнейших для меня раздражителей – маршрутное такси. Поскольку ранее, на предыдущих, да и на нынешнем, месте работы, мне всегда везло, и коллеги забирали меня на  машине на работу и с неё, то в последние две недели мне везло намного меньше. Мой бессменный коллега ушел в отпуск. Я была вынуждена добираться «подручным» транспортом до места цели.  Поскольку мой рабочий день начинается рано, мне приходилось,  максимум к шести часам утра быть на остановке. Казалось бы, раннее утро, офисные работники еще только просыпаются, а может даже и спят, кому бы забивать транспорт своим многочисленным присутствием? Ан нет! Я совсем забыла о тех людях, которые работают на заводах и тоже рано встают.  Единственный плюс  моих утренних поездок до работы в том, что рядом с моим домом находится конечная остановка нужного мне маршрута, поэтому, мне не составляет труда занять любое понравившееся мне место. Как правило, я сажусь близ двери, чтобы было удобнее выходить. Платить за эти удобства, мне приходится своими нервами. Буквально через две три остановки, свободных мест в транспорте просто не остается. И тут начинается самое интересное, пассажиры начинают лезть к себе в карманы, сумки и пакеты, в поисках денег, начинают вытягивать сумки из труднодоступных мест, при этом не обходится без нечаянных ударов по голове разными частями тела и предметами.  Естественно, поскольку я сижу ближе всех к водителю и мне проще передать деньги за проезд, меня обрекают на роль кондуктора. Примерно в течение двух – трех минут мне приходится сидеть с протянутой рукой, в ожидании того, что все, наконец, передадут плату за оказываемую им услугу. Но на этом мои моральные, утренние испытания не заканчиваются. Казалось бы, все места заняты, но на последующих остановках находится еще большее количество людей, желающих попасть на работу и отсутствие свободных мест, их совсем не останавливает. От неаккуратного торможения маршрутки, стоящие пассажиры начинают наступать на ноги, а иногда и «заваливаться» сидящим пассажирам на колени. После очередной такой поездки, я подумала, что надо научиться реагировать на них более спокойно, иначе нервных клеток у меня совсем не останется. Ну, с кем не бывает, нечаянно стукнешь кого-то локтем, или наступишь на ногу. В конце концов, чтобы испытывать полнейший комфорт, мне стоит просто сесть дальше  от выхода. Я по-прежнему сажусь ближе к выходу, но на внешние раздражители теперь практически не реагирую.