Записки нормального сумасшедшего

Денис Кукобин
Записки нормального сумасшедшего
Вы никогда не чувствовали себя сумасшедшим? Со мной это происходит каждой весной. Каждую весну я болезненно одинока. И что самое интересное - я счастлива своим одиночеством. Я полностью свободна. И мой дом - дорога. Дорога в никуда. Меня зовут. Меня ждут. Я знаю это . Я слышу. Это, как у музыкантов внутренний слух. Я слышу, как ко мне взывают, просят прийти. Я чувствую, как я нужна…я не могу покинуть этот голос, я не могу о нем забыть. Возможно только уговорить его потерпеть чуть -чуть, дать понять, что я слышу его, что я приду, что я уже иду. И так я ухожу вечерами бродить по городу, по незнакомым темным улицам, вглядываясь в лица прохожих, ища среди них ТОГО, зовущего меня…зовущего так жалостно, так обреченно, но зовущего…Он ведет меня раз за разом все дальше…я вижу все больше…
Тот голос не имеет ни пола, ни возраста…но душевно он СЛИШКОМ похож на меня. Это, как моя же душа, которой необходимо мое тело, остатки сознания…порой, следуя зову  этой субстанции я прихожу в то место, где все мое существо наполняется неограниченной радостью
Я СВОБОДНА. Я ОДНА, НО НЕ ОДИНОКА. Я молчаливо общаюсь с тем, кто искал меня…у нашего разговора нет слов. Его нельзя передать словами. Это разговор о мире, о душе, об одиночестве. Та лирическая грусть, что воцаряется у меня в душе настолько мне приятна, что я чувствую себя не свободной живой единицей, а атомом всего что находится вокруг. Я вездесуща, я часть мира. И возможно, если мой оппонент живой человек, то он тоже чувствует мое присутствие рядом с ним. Т.к. я распространяюсь на тысячи километров…в те моменты во мне нет ничего, ни мыслей, ни сознания, я полностью пуста, я не восприимчива к слабым раздражителям. Есть только мир, хотя и его нет. Я ощущаю себя просто субстанцией, все мое  естество погружено в только интуитивно ощущаемый мир. И я уверена - там есть покой. Там слова «я люблю тебя» НЕ состоят из 3х слов, 10 букв и 2х пробелов ;…ЭТО просто ЕСТЬ и этого достаточно.
После подобного общения в возвращаюсь абсолютно счастливой и умиротворенной. Моя душа полна возвышенной пустотой (как бы глупо или безумно не звучала эта фраза, мой мозг не смог найти более точного описания, да и как вообще можно это описать словами я и сейчас плохо понимаю, конечно, проблемой этого можно назвать мой весьма ограниченный словарный запас, но как бы то ни было….).
Если же я не нахожу этого места, если что - то не так, если я теряю голос, ведущий меня или не могу найти место, где меня ждет мое я…тогда я возвращаюсь убитой, пустой, душевно обезвоженной, агрессивной, стервозной, грубой…я приченяю боль и себе и людям вокруг меня…
Простите меня те, на кого когда-то возможно могла выплеснутся эта негативная, грубая, непереработанная энергия. Поймите, я не желаю вам зла, и делаю это не преднамеренно, но не хочу сейчас полностью валить вину на эти странные свойства и события, большая доля этого висит все же на мне. И поэтому еще раз простите.
Юхник Александра…она же SunSkella, она же Jettatura.