Экспромт на стих Маска

Валентин Акатов
Экспромт на стих «Маска».

Маска мне дается
Обществом моим,
Ведь для них я должен
Быть всегда другим,

А в душе я просто
Мальчишка, человек,
Мне бы по природе
Прыгать целый век.

Радоваться солнцу,
Небу и воде,
Листьям золотистым,
Зелени в траве.

Ведь для них я просто
Мальчишка, человек,
Им не ведам образ
Шмоток и монет.


***    
Экспромт на стих «Кто же Я?»

Как разъяренный зверь
Топтал он судьбы прошлой жизни,
Потом захлопнул прочно дверь
И всем сказал:- ко мне не лезь!

Остались тихо за бортом
Все те, кто идеалы строил,
Они любили сердцем всем,
Но сильно плюнули им в души.


***   
Создай уют в своем ты доме,
Пора забыть все то былое,
Ведь высоко на небосклоне
Звезда горит, зовет с любовью.

***   
Задают вопросы дети,
Почему нас не целуют?
Взрослые всегда в ответе,
Но и Бог, ему виднее.

Значить так уж суждено,
Сил набраться бы взрослея,
Чтобы счастье и цветы
Подарить всем своим детям.


***   
Точкой твориться сердце твое
В мире, в котором быть суждено,
Выпей ты сладкую чашу до дна,
Получишь все то, к чему так вело.