Как баба Пелагея удачно самовар пристроила!

Вера Коровина
Моя бабушка прожила больше 95 лет, великолепная рассказчица и хохотунья. Рассказывает про бабу Капу, это моя прабабушка.
У бабы Капы во дворе стоял самовар, простывший уже. Время было голодное сразу после революции, жили в Ярославле.
 Во двор заходит мужик, спокойно выливает из самовара воду, высыпает угольки, кладет его в мешок и спокойно выходит со двора.
В это время подлетает к нему соседка баба Пелагея: « Ты милай самовар-то лудить никак собрался?-
-Да,- спокойно отвечает мужик.
–Ой, мил человек и мой взял бы, а то прохудился уж.
- Давай.
–Мигом баба Пелагея сподобила мужику свой самовар, да еще денег дала вперед, чтоб хорошо залудил и довольная пошла к подружке в гости.
-Здравствуй , Капитолина, ой как хорошо-то я успела свой самовар мужику пристроить,пусть вместе нам и починить самовары-то.
- Какой мужик?
-Дык вот от тебя же самовар только што понес лудить.
Охнула баба Капа, сразу  все поняла и бросилась во двор с криком: «Господи, самовар украли!»
Следом баба Пелагея: « Дура-то я дура, а я сама ему ворюге свой  отдала, да еще денег сунула! Оох, дуураа!
А вора-то и след простыл.