Тело, как признак

Екатерина Усанова
1

Она сидела на дереве и высматривала хоть какое - нибудь движение . Но тяжёлая тишина давила на уши . Быстро спустившись Крысь закружилась в танце .
- И что ты там видела , Крысь ?
- Ничего .
- Тогда что ты танцуешь ? Как будто пошёл дождь .
- Милостью богов дождь будет .
  Он невесело посмотрел на Крысю .
- Ты наивна , как в былые годы .
- А ты стал слишком мрачным .
- Я не мрачен . Просто смотрю на жизнь без фальши .
- А в чём фальш ?
- Да так , тебе не стоит забивать свою хорошенькую головку .
- Что будем делать ?
- Продолжать двигаться дальше . Иначе мы не проживём и до захода солнца .
 Засыпав костёр и собрав немногочисленные вещи , Крысь и её спутник Ignis двинулись в путь .

2

Ignis наклонился к земле и поцеловал её . Раздался скорбный вздох и голос :
- Что ты хочешь , сын мой ?
- Я хочу засвидетельствовать свою любовь госпожа .
- Я знаю , что ты меня любишь .
- Госпожа .
- Замолчи .
Земля вспучилась и взорвалась изнутри . Ледяным и огненным повеяло на него . Этот коктейл обрушился на него и он упал . Кожа побелела и выжженые участки замелькали на ней .
 Крыся молча наблюдала не смея приблизится . Из её губ потекла кровь .
Он резко вдохнул воздух и закашлял пеплом .
- Крыся - прошептал мужчина .
Она бросилась к нему .
- Зачем она так мучает тебя ?
- Не надо , Крысь . Нам не понять богов . Госпожа добра и мудра . Если бы не это , я был бы мёртв .
- Она не отказала в помощи ?
- Нет . Она поможет .

3

Они шли почти весь день . Мысли летели впереди ног и страх пылью оседал на пройденной дороге . Он устало остановился и согнулся пополам .
- Они близко , Крыся - прохрипел он .
Она помогла ему лечь на землю . Мужчина огнем растёкся по ней . Крыся подняла своё личико к небу и пискнула , превратившись в небольшую крысу .
  За горизонтом появились гиганты , загораживая небо чёрной пеной . Их лица загорались от вспышек гнева и вокруг тел крутились искры . За ними шел шлейфом сноп дыма .
Прошло много времени , когда они наконец прошли мимо них .
 Ignis закричал превращаясь в человека . Но с беспокойством оглядываясь позвал .
- Крыся , Крыся .
- Я здесь .
 Он обнял её немного ещё дрожа от растраченной энергии .
- Я беспокоился , чтобы они не наступили на тебя .
- Зря , я быстрее этих увальней .
- Только они опасней твоей скорости .
 Крыся закружилась в танце .

4
Он с улыбкой наблюдал за её танцем . Когда беда прошла , ему можно немного раслабиться.
- Крыся , у нас что-нибудь осталось поесть .
- Нет .
Он встал и поднял руки вверх .
- Может не стоит обращаться к нему . Я не люблю его .
- Крыся , не скули .
 Воздух вокруг наполнился звуками и его подняло в воздух . Вокруг появились фантомы зверей и громкий рык громом прокатился по округе .  Ignis повернулся вокруг себя и стал прозрачным . Крыся пискнула от испуга .
- Тебя давно не было слышно .
- Багодаря тебе , мы были сыты . Но милостью твоей мы просим не оставить нас сейчас .
- Хорошо .
 Ignis почти исчез , но медленно опустился на землю и рассыпался на куски вяленного и солёного мяса .
- Я никогда не привыкну к его чувству юмора .
- Тебе больно .
  Крыся обняла его , а он лишь тяжело дышал приходя в себя .
- Это пустяки , Крысь . Зато теперь мы надолго с едой .

5

Такие места раньше считались уголками природы . Но сейчас эти ловушки были открыты для жертв в любое время суток . Огромные луга с разнообразием трав . Открытые пасти ведущие прямиком в ад . Они стояли около границы и пытались понять , где кончается эта ловушка .
- Я всё равно не возьму в толк , для чего они это устраивают ? Чем они питаются ?
- Солнцем , дождём и теплокровными . Если такое существо зайдёт на их территорию . Но сейчас речь не о том . Что нам делать ? Судя по всему он широк и умеет передвигаться . И если нам повезёт и мы найдём его границы . То можем на это потратить очень много времени .
- Что ты тогда предлагаешь ?
 Она посмотрела на него .
- Нет . Почему ты каждый раз обращаешься к богам . Может нам повезёт и мы сами выпутаемся .
- Ты знаешь , что нет . Да им и приятно , когда их не забывают .
- Но тебе же больно , они мучают тебя .
- Крыся , это нужно для них . А результат всегда положителен . Они знают меня , они слушают меня . И госпожа любит меня .
- Хорошо , что она не ненавидит тебя .

6

Им удалось пройти без особых потерь . И ночь застала их на границе выхода из пасти . Ignis развёл костёр и подогрел мясо . Крыся обжигаясь быстро съела свою порцию . И устроившись на камне подняла лицо к ночному небу . Ignis не торопился понимая , что еда это дар . И что не стоит просто проглотить её и всё . Поэтому когда он её ел , читал молитвы богам . Крыся не отрываясь смотрела на небо . Её распирало от вопросов , но прерывать Ignis она не смела .
- Что ты там увидела ?
- Звёзды . Расскажи про них .
- Не пора ли тебе спать , Крысь ?
- Пожалуйста .
- Хорошо .
  Он сел около неё на землю и тоже посмотрел на небо .
- Всё что рассказывали тебе в детстве правда . Но существует и мифическая сторона истории . Очень давно жил бог мечтатель . Он любил свою жену , смертную . Они очень хотели детей . Но понимали , что если она забеременеет , то умрёт при родах . А он несмотря ни на что любил её больше своего желания иметь детей .
 И это милое создания видя его любовь решило подарить ему дитя .
- А он знал ?
- Нет . А если бы знал , то предотвратил это . Каким-то образом ей удалось скрыть беременность . Но перед родами она исчезла . На земле тогда была очередная чистка грешников и бог с ума сходил от беспокойства . Он нашёл сына . Он это понял сразу . Его любимая сгорела при родах .
- Это был бог огня и твой отец .
- Да . Я убил свою мать и это мучило меня . Хотя умом понимал , что не виноват . Отец поместил её на небо . Она была первой из звёзд . Она была моим солнцем .
   Ignis посмотрел на Крысю .
- Но всё это лишь мифическая часть . Реальность не так грустна и романтична .

7

Утро завыло им в уши . Крыся подскочила и прижалась к нему .
- Что это с ним ?
- Они где-то рядом . Собирай всё .
  Он прижался к земле телом и вспыхнул . Крыся лишь пискнула и исчезла .
  Небо закрыло лицо . Оно расмеялось и плюнуло молнией . Она вонзилась в то место , где спрятался Ignis . Ещё раз сверкнув взглядом , лицо исчезло .
Крыся тихонько завыла от мысли , что он погиб . Но Ignis словно в замедленной съёмке собрал себя из пепла . Его кожа из чёрной медленно светлела .
- Он видит меня . Я устал себя собирать . Его игры кота с мышью просто утомили .
- Главное ты жив .
- Госпожа помогла мне . Я должен отдать жертву . Иначе она не поможет нам в следующий раз .
- Когда ?
- Этой ночью . И нам надо убраться от этого места , как можно дальше .

8

Русло реки несло свои воды между горами . Это внушало доверие в безопасности . Древние камни навсегда запечатали историю . Ignis разделся по пояс и снял обувь . Крыся тоже сняла обувь . Он устало провёл левой рукой по груди и кожа загорелась .
- Ты устал . Это жертвоприношение тебя просто убьёт .
- Я должен . Иначе нас убьют они .
 Они сели на камень и услышали тихий свист . Мужчина молнией схватил  Крысю и едва успел увернуться от камнепада  . Но камни полетели в его сторону . По спине побежала кровь от ударов камней .
- Не стоило здесь останавливаться .
- Там есть спокойное место .
 Едва они прошли это место  , как у Ignis помутнело в глазах .
- Крыся , мне плохо .
- Что мне делать ?
- Зови её , иначе нам не продержаться .

9

Около небольшого дерева он упал .
- Крыся , зови её !
  Но вокруг них уже вырос частокол крапивы и чертополоха . Он накрыл их с головой и скрыл от посторонних глаз. И почти сразу же Ignis разложился на огонь . Огонь жалобно гудел и почти затухал на её глазах . Крыся наблюдала , как он ушёл под землю и тут же вспыхнул и сжёг их защиту .
- Ты как ?
- Нормально .
 Мужчина лежал на земле полностью обнажённый и тяжело дышал .
- Я боялся за тебя , Крысь . Теряю хватку и подвергаю тебя опасности .
 Она мотнула головой не соглашаясь .
- Твои мысли о другом . Что ты хочешь и я найду это .
- Женщину , Крысь . Мне нужна женщина , иначе я просто погублю нас с тобой . Я не могу сосредоточится . Крыся , мне необходимо спустить пар .
- Хорошо .

10

 Ignis остался лежать на земле , когда Крыся ушла . Он смотрел на небо и его кожа мерцала всполохами огненного . Он знал , что она вернётся и знал , что она любит его . А он любил её . Создание , обречённое быть уникальным и единственным . Он закрыл глаза и почувствовал шёлк кожи .
- Только прошу , не открывай глаза .
- Крыся .
- Это я . Мне просто надо было привести себя в порядок .
- Крыся .
- Да .
- Поцелуй меня .
  Его губы были огненными , но горечь со сладостью закружило её .
- Моя Крыся .
- Не останавливайся .
Не открывая глаз , он перевернул её на землю .
- Ты только не пугайся , Крысь . Но я не смогу сдерживаться .
 Вместо слов она раздвинула ноги и он ринулся в неё .

11

 Всё случилось быстро и неожиданно . Они спали обнявшись друг с другом и не слышали , когда на горизонте появились гиганты . Огонь теперь полыхал вокруг них . И ярость пела в накалённом воздухе .  Ignis лишь обнял Крысю , когда госпожа приняла их в своё чрево . Грохот заложил уши . Крыся лишь испуганно прижималась к нему . А он не смел превращаться , когда она рядом .
- Госпожа , защити . И я отдам тебе своего первенца .
- Хорошо .

  Месяцы пролетели очень быстро . Крыся была счастлива .
- Она не убьёт его .
- Нет , что ты . Он или она будет счастлив под её опекой . Не беспокойся , Крысь . Малыш не перестанет быть твоим .
 И вот настал этот день . Это была девочка . Хорошенькая , с огненным пятнышком в области сердца . Ignis взял её на руки и прижал к себе .
- Я должен , я обещал . Иначе мы с тобой не проживём и часа .
- Я знаю . Она добра к нам .
- Крыся  .
- Да .
- Я люблю её .
- Я знаю .
 Осторожно он положил её на траву .
- Госпожа , прими моего первенца .
 Перед ними появилась женщина и взяла девочку в руки . Не говоря ни слова она ичезла вместе с ней . 

12

Моё тело лишь признак человека . Я не умнее природы . Я лишь хитёр . И это меня погубит , если я ей не покорюсь . И лишь она решит , оставить ли меня в моём теле . Которое отделяет меня от небес .

  Ignis -огонь