Мне в душе пятнадцать лет

Владимир Гельм
Мне в душе пятнадцать лет
 Тот же я пацан,  непоседа- хулиган
Так же я люблю смеяться
И с друзьями забавляться

Но забавы наши,
увы, совсем другие
Ну да мы всё те же
пареньки лихие

И пускай наш волос в проседь!
И у каждого семья
Но рыбалка! наше хобби
Всё как прежде, на язя

Мне в душе пятнадцать лет
Что с того? что лет букет
Солидный, я имею
Но грустить и унывать, никогда не смею

Да и грех ведь нам грустить, люди дорогие
Не прошли и толики, Мы те года лихие
военных лихолетий, Когда за колос с поля
Имели деды наши срока десятилетий.

Мне в душе пятнадцать лет
Я девчонке шлю привет,
Что влюбился в школе
Разбежались мы когда-то

  По глупой гордой воле
Но когда встречаемся
Всё так же мы общаемся
Как в юные!  года

Ведь души наши молоды
Как прежде как всегда …
Мне в душе, пятнадцать! лет
Тот же! я пацан ……….