Та, что сидит на потолке. Глава 1

Максим Кутуров
…в трех удаленных друг от друга местах, в одно и то же время случились занимательные вещи: в доме у старушки Жанны кошка Мурзя прыгнула на подоконник, задев старую хрустальную вазу, которая неуклюже покачнулась, но не упала; той же секундой, проехавший мимо BMW x3 2005 года выпуска, забрызгал лужами засмотревшуюся на рекламную вывеску девушку Алису; а также, в этот же момент, за несколько километров от этих, ничего не значащих происшествий, проснулся Кир.
Он томно протянул руки, борясь с настойчивой осенней сонливостью.
Протер глаза, что-то мыча себе под нос.
Вздох.
Зевок.
Лень.
Однако, сегодня важная встреча. Нет, даже не важная, а та встреча, которую он ждал уже более трех месяцев. Наташка еще вчера обрадовала телефонным звонком и назначила «состыковку» так неожиданно, что повергла Кира в праздный шок. Она даже не предупредила, о возврате в Москву.
А была она в Израиле, судя по всему по учебе, проходила практику. И ей не терпелось побыстрее увидеть любимого, чтобы обнять, услышать голос, поцеловать, прикоснуться к …
Наташка, по гороскопу водолей, на лице - румяные щечки и серо-зеленые глазки, в душе - открытость, любознательность, строгость и безмерная любовь. В людях ценит – сентиментальность. Ненавидит, когда кто-то оставляет ее стоять в очереди, а сам уходит. Любит Наташка Кира, кататься на коньках, путешествовать и шоколадный батончик «Bounty».
Стоит ли рассказывать об их знакомстве?
Я думаю, что сделаем так. Это не является главной темой данного рассказа, я подкину вам пару идей, а вы сами представите, как молодые люди встретились и полюбили друг друга. Похоже на небольшую игру.
Вот предположим, они вместе росли и знали друг друга с самого детства, однако волею судьбы, в какой-то разнесчастный день, вдруг, один из них уехал. Шло время, лето сменялось зимой, облака плыли по небу с неимоверной скоростью, а солнце то поднималось, то падало за горизонт… как они, вдруг, нечаянно столкнулись в метро…, ну а дальше вы сам знаете.  Воспоминания о первом невинном поцелую под деревом у кого-нибудь на даче, игры в прятки, чашечка кофе, номер телефона на салфетке или оставленная ей, какая-нибудь ценная вещь. Все как в сказке, главное туфельку вовремя обронить.
Примитивно, скажете? Вот вам другой сюжет.
Они никогда друг друга не знали, а просто переписывались по интернету. Сайт знакомств?
Или! Кто-то из них случайно позвонил не по адресу.
Может Наташка даже случайно сбила Кира машиной.
Да, уйму всего можно придумать. Честное слово! Это не столь важный момент в истории. Главное, что они любят друг друга. А разве это не прекрасно? Сами, посмотрите:
Как он спешит, бежит к цветочной лавке, покупает букет роз, а потом сразу спускается в метро, волнуется.… На душе у Кира неземная блажь, ангельская эйфория. Облился одеколоном, туфли лакированные почистил. Молодец. Если сказать в двух словах – «Пьян Любовью», ведь, летает рядом скверный голый и пухлый мальчишка на маленьких крылышках, целится в сердце стрелой с острым наконечником и, что самое интересное, попадает всегда в яблочко.
Подбежав к Киру со спины, невысокого роста девушка в красном беретике закрыла ему глаза и, плохо скрывая озорной смех, что, в общем-то, выдает ее с поличным, хитро прошептала на ухо:
- Угадай кто?
- Даже, не имею представления! – затаив дыхание, улыбнулся он.
В ответ она громко и задорно рассмеялась.
Кир обернулся и встретился с наполненными счастьем и радостью глазами и открытой улыбкой. Девушка заключила Кира в объятия, по которым он очень скучал.
- Любимый, как ты? – наконец спросила Наташа.
- Скучал.
- Я тоже ужасно скучала!
Бывает иногда такое, когда с человеком долго не видишься, то при первой же возможности хочется все ему рассказать, но язык немеет, на лице лишь рисуется какая-то туповатая счастливая улыбка, дыхание перехватывает и все погружается в тишину.
Также и у Кира с Наташкой. Стоят и смотрят друг другу в глаза и молчат. Возможно, у них хорошо развиты телепатические способности, и общение происходит на высшем подсознательном уровне. Говорящие глаза, информационные поля, музыка сфер, макрокосмос все вперемешку.
Это медитативное молчание могло длиться бесконечно долго, если бы не пасмурное настроение погоды. Где-то вдалеке пронеслись первые раскаты молнии, а потом заморосил дождик.
Держась за руки молодые люди, хотели сегодня окунуться в детство, поэтому неслись по тротуару, топая по лужам и громко смеясь, не обращая внимания на усиливающийся дождь, озадаченные взгляды прохожих, суровые порывы ветра или угрозы простуды.
Улыбаетесь? Правда, ведь? Это же не передаваемое легкое ощущение безмятежной свободы, которое никто не в силах отнять у человека, с этим он рождается и с этим же умирает.
Наконец они забежали в уютный, в бежевых тонах, ресторанчик, заняли место у окна, заказали две чашечки кофе и разморенные блаженной усталостью, решили, наконец, наговориться вдоволь. Следует заметить, количество выпитого кофе и съеденных в промежутках между разговорами круасанов все возрастало и возрастало.
- … ты не представляешь, какая там красота на Мертвом море. Даже описать не могу! Прикинь, вот ты входишь в горячую воду, ложишься и не тонешь. Только одна беда, вода чуть в глаз не попала, а на вкус горькая-горькая, поэтому поспешила выбраться быстрее.… Ха.… Сейчас подожди, я даже выучила пару фраз. «Ани лё мадаберет иврит, ани ми Москва», - кажется так, причем ударение в слове «Москва» ставится на «О». А значит это: «Я не говорю на иврите, я из Москвы»…. Прогулки по древним городам, все эти полуразрушенные руины…
Наташка, была как всегда неугомонной заводной игрушкой, говорила, говорила, говорила.… Рассказывала обо всем, что произошло в ее долгом путешествии. Шекели, питы, Тора, море, Иерусалим, Бахайский храм, волны, флора-фауна, израильская мода, израильские девушки и парни, еда,… по-моему, все звенья жизни Израиля были оговорены в этой маленькой уютной кафешке, в течение длительного времени.
Кстати о птичках. Минутная стрелка на часах, которые висели на стене ресторанчика, показывала: двадцать два часа сорок восемь минут; такая же минутная, но на наручных часах Кирилла, обманывала и уверяла, что сейчас всего-то сорок пять минут. Не суть важно, пора было собираться.
Но прощаться обоим жутко не хотелось. Казалось, что часы или дни, проведенные порознь растянуться на недели и месяца. Хотелось схватить это мгновение за… - не знаю, за что там можно его ухватить - и растянуть его вплоть до конца своих дней.
- Давай ко мне! – прошептал Кир, протягивая девушке руку.
- Давай, - ответила она и хитро улыбнулась.
За спинами молодых людей закрылась дверь, и они уже не неспешно направились в сторону метро. В эту же секунду в разных удаленных друг от друга местах произошли интересные события: в роддоме номер 7 подал голос новорожденный мальчик, которого назвали Александр; во дворе одного старого дома толстая ворона утащила у другой птицы большой кусок хлеба; а за несколько километров от этих, ну совершенно ничего не значащих событий, «Та, что сидит на потолке» в доме Кира, вдруг встрепенулась, и еле передвигаясь, на спрятанных от глаз, руках и ногах, направилась к двери в ожидании гостей...