Мой Ангел, часть 2

Дарья Грин
Я наводила марофет перед зеркалом в коридоре, когда он собрался выходить. Слова упрёков кончились, в воздухе зависла безмолвная неловкость. Выход был всего один)), как в большинстве квартир)). Дверь, открывавшаяся вовнутрь..и я её заслоняла. Он не сказал ни слова. Просто отодвинул меня, как мебель...
 
   Мне тогда показалось, что хочу его отпустить далеко и надолго.
   -Спасибо.
   -За что?- Спросил он.
   -За всё...
   -И всё?..
   -The end.
   -??? Дверь закрой.
   -Всего доброго!
   Не показав своих эмоций,, ничего, кроме затылка. Он ушел.
   Он оставил меня одну наедине со своими мыслями и его грубостью. Я бы тоже хотела уйти. Насовсем. Но осталась, в надежде на его раскаяние и с надеждой в светлое будующие...
   Но тут, почему-то перед глазами стала совсем другая картина: беременная босая и накухне..)) Странно)), но почему-то появилось неудержимое желание бежать и не оглядываться..как можно быстрее.
 
   Но не всё так просто-первая любовь, это вроде как серьёзно..? И почему я не могу без него? Что он нашел во мне? Может я ему нужна "чисто" для интерьера. А чего, удобно! Поставил в уголочек. А сам можешь делать чего хочешь..? Вот только вселенская потеря, если мебели нет на месте. Нет-нет нет! Эта роль не для меня! До свидания! Прощай! Забудь...

   Шла в институт уже протоптанной за пол года дорожкой. Улицы этим утром, впрочем, как обычно оживлены прохожими. Всё те же задумчивые, заспанные или мечтательные лица двигались навстречу. Они казались такими родными, от того, что видишь их ежедневно. Вот например, стройная барышня. Сегодня она была в светлом. Сначала из-за угла выплывали её аккуратные красные сапоги, затем уже её неспешная уверенная походка. Выражение лица этой, уже немолодой, но пленяющей взгляд, было пропитано знаниями, а подбородок непреклонно на уровне горизонта. Затем можно  было увидеть тщательно собранные воедино локоны оттенка горького шоколада. пройдя мимо, оставляла шлейф дорогих духов и загадочный взгляд...

   Этим же маршрутом я шла вчера ночью домой. Воспоминания нахлынули в обратном порядке, как отматывающаяся назад плёнка. Стоп! Повтор...