Анна

Солнечный Волк
Ловя виском
      Очередную пулю,
                Лаская тишину
                Невнятным смехом,

На дне души ничком,
      Я вытяну вслепую
                Глубину, 
                Пропахшую насквозь
                Весенним снегом.

И робко,
        Принимая данность,
                Судьбе смеюсь,
                Не понимая слов.

Неловко,
    Набирая в шприц реальность,
                Я разобьюсь
                Об истерично твердые
                Цинизмы снов.

Судьба,
       Такая сука
            Обветренные ледяные зубы,
                Ухмылкой неприкаянной
                Подставит
                Под удар стиха.
До дна.
    Я не издам ни звука
              Кроша в улыбке губы,
                Нечаянно
                Познавших вкус греха.

Мой мир 
     Отчаянно-щенячий
                И больной.
                Смертельно.
                Мне вскрывает вены
                Странность 

Эфир
    Накроется звенящей
                Тишиной.
                Бесцельно
                Набивает ватой стены
                Многогранность.

А я схожу с ума.
         И каждый день
                Щелчок  взведенного курка.
                И бездна океана 

Она
     В зрачки мои
          Отбрасывает тень
                Шагну по ней,
                Безумию давая имя
                Анна