Слушай сюда

Александр Михельман
Тарка позвали? Нет? Я же ясно сказал – весь клан! Ничего страшного, пять минут его меч  побудет недоточеным.

Так, Тикан, отойди от очага и задёрни все окна. Чем хочешь, тем и задёрни. Но создай пять минут тишины.

Какое совещание, Ротагира? Ты в положении! Интересуйся тем, что происходит внутри, а не снаружи!

Нет, вы подумайте! Им жалко несколько несчастных минут для счастливого отца, деда и мужа! Ради чего тогда эти три месяца мучений и две тысячи политых слезами Тикан золотников?

Кого еще нет? Лидруск в отхожем месте? Нет, без Лидруска никак нельзя. А, вот и он! А говорили, тяжелый стул у детёныша. Ах, мальчик попил альвийской крови с соком рискизы? Надо и мне попробовать. Нет, только не на ночь.

Все слушайте сюда. Нет, смотреть в окно, на шкуры и на мой живот нельзя! Только сюда.

Умничка, Лидди. Вот именно, между нижней и верхней губами дедушки и выскочит сейчас птичка. Все глаза мне в рот.

Итак, вы думали, что я, гоблин Орк, слишком стар, что лидер ваш ослаб и годится только на то, чтобы подать его к столу, в качестве несвежей закуски. Так вот, я вынужден, вас огорчить. Наслаждайтесь новыми дедушкиными кристаллическими зубками. И чтобы я больше не слышал, что Тарк со дня на день станет новым вождём! Пока мои клыки способны рвать мясо, я глава клана. Внимание, а, теперь праздничный банкет!!!      




Не забудьте ознакомиться с оригиналом этой миниатюре на странице непревзойдённого соавтора моего Леонида Блоха.