Течение против воли твоей...

Аминка
Направилась к течению против воли твоей… Когда оступилась, ты долгое время наблюдал за мной и ждал, когда мне надоест присутствие холодного взгляда… Началось всё как безумие…  Горная вьюга, снежное тепло, замкнутое пространство… Я бежала от тебя, заблудившись в тумане… Не хватало воздуха, а ты образовав вокруг себя свет, тянул к себе…

- Мне казалось, что ты другая… Ну не такая уж и разбалованная, но и не тихоня…
- Познакомимся?
- Мы не знакомы? Ты еще и глупо-невнимательная…
- Приятно узнать с первых слов о себе такие качества от незнакомого человека…
- Ты живешь в районе, где я провел свое детство… Каждое утро выглядываешь в окно и разговариваешь с солнцем, словно нашла в нем часть себя… Заходишь в душ, трогая воду заполняешь сердце теплом на день… Одевая белье представляешь, как многого бы ты хотела в эти минуты… Выходя из подъезда оглядываешься, в надежде увидеть отдаленную тень своих ночных желаний…
- Психологией занимаешься?
- Считаешь это психология?!. Твои глаза, как зеркало, выдают состояние твоей души… Каждое утро встаю рано, чтобы успеть увидеть ночную сласть твоей улыбки…
- Мне немного некомфортно становится в твоей компании, так что лучше пойду…

Меня накрыло течением чувств против твоей воли… Под властью ветра, волосы развивались стремительно по твою душу… Нравится за мной наблюдать, за каждым моим движением…
Почему ты опоздал? Время так просило поторопиться, а ты заморозил свои шаги… свернул не на ту дорогу… Сжав в объятиях холод, ты родился… Чувствуешь себя отдаленным, в одиночестве находишь предмет, которым можно заменить собеседника… Выслушать тебя?!. Не часто бродил по углам… только забивался там и угрюмо бормотал под носом сказочные истории… Главной героиней всегда оказывалась я… Часто ненавидел за это… Но чем ты занимался, когда мой голос ходил за тобой, как тень мыслей?... Посмотри вокруг, что ты натворил… Зачем ты так?.. Накрыл меня течением своих чувств …

- Почему ты ночью звала меня?
- Хотела обнять твою душевную боль…
- Ты обняла мою жизнь, впитав в себя темноту тумана…

24.11.2010 г.