Знакомства по объявлению

Сергей Магаленко
 
      
      Написал как-то мой друг в газету объявление в службу знакомств. Отвечает ему одна женщина.
      "Хочу с вами встречаться. Я молодая, симпатичная женщина бальзаковского возраста. Блондинка крашенная. Две недели как разведенная. Люблю чистоту и порядок. Обожаю слушать Хулио Иглесиса. Назначаю встречу в 6 часов утра такого числа у 8 столба по ул. 50 лет Октября. Я буду вся в черном. В руке у меня будет газета. Подходите. Не робейте. Это буду я ".
      "Нормальное письмо, - думает он. Только рановато в 6 часов утра, тем более зимой. Ведь темно. Там и не поймешь будет она в красном или в черном и какая у нее будет в руке газета.
      Да и 8 столб по улице считать с правой или с левой стороны, с начала или с конца улицы ".
       С трудом он встретился с ней. Посмотрели друг на друга. Прикинул он: " Ей, наверное, все 50, а может быть и на пенсии. Симпатичная. Правда морщины на лице и один глаз почему-то подозрительно дергается".
      Она ему говорит: " Милый, для того чтобы у нас все началось, во-первых, мне нужно прочистить канализацию и отштукатурить угол в зале. Во-вторых, отмыть ванну и очистить газовую колонку".
      "Нормальное предложение", - думает он. Говорит: "Хорошо, я согласен. Я приду такого числа в 6 часов утра. Жди меня".
      Мне нравятся умные мужчины", - сказала она ему в ответ.
      Прошло несколько дней. Нашел он трос, ищет цемент...