Вкусная косточка

Екатерина Каджаева
       Утро. Все спешат на работу. Среди вереницы проносящихся авто, на мосту, что перед храмом, мечется щенок: слева и справа – машины, впереди и позади – парапет…
     — «Мама, подожди меня! Мне страшно!» — черные, как смоль, глаза собачонки то широко распахиваются от ужаса перед надвигающимися колесами, то крепко зажмуриваются от попавшей пыли. — «Мама уже там, за дорогой, ждет меня с большой вкусной косточкой, а я… Слышу… Мама, я слышу тебя! Я сейчас… Была ни была: закрою глаза, чтобы не так страшно, и быстро-быстро перебегу… Ну… Вперед!..»
     Удар…  Дикая боль…  Тишина…  Золотые купола храма на фоне безумно синего неба вдруг чернеют в бездонных глазенках щенка и медленно скатываются застывшей слезой на холодный асфальт…
     — «Мамочка, я так и не попробовал вкусную косточку…»