Сука любовь

Валери Волкен
  одинокое солнце ударило в лицо.... Он невольно зажмурил заплаканные до боли глаза и пошел дальше... мир не представлялся ему больше таким ярким,как это было до того... он шел по какой-то мало знакомой улице,не обращая на людей никакого внимания...он их не видел...он ничего не видел... так велика была потеря,что ослепила его... он шел еще дальше,вышел на берег океана,начался дождь... но остановится Джаред уже не мог... он все шел,в голове были только сцены последнего свидания,если его можно так назвать...
  -да отвали ты от меня,я тебя ненавижу!,-в Джареда полетела подушка,ударила его по лицу и упала в ноги. он нервно поднял ее,кинул на кровать,молчал.
-кобелина,я тебя ненавижу! сколько баб у тебя кроме меня?! 70?! 80?! ты мне что,со всеми подряд изменяешь?!
-я же сказал,она моя лучшая подруга...,-Джаред говорил шепотом,не мог поднять голос на человека,которого любит...просто не умел делать этого...
-подруга?! которая спит с тобой?! ты с ума сошел?!,-она подошла ближе,с силой дала пощечину... Джаред отвел глаза...
-с чего ты взяла?...
-поверь мне,я знаю! значит спал!!!,-она окончательно взбесилась,схватила Джареда за шею,немного надавив и немного перекрыв ему дыхание тихо говорила,-теперь слушай меня,ублюдок. я сейчас уйду и больше никогда в жизни тебя не увижу. телефон сменю,меил тоже...уеду отсюда и только попробуй попытайся меня найти....,-она надавливала все сильнее и сильнее,Джаред стал задыхаться но все еще молчал...,-ты все понял? все?,-она резко отпустила его и отошла назад... Джаред положил руки на свою красную шею,начал интенсивно дышать...
-да,я все понял...
-прощай,-она ушла,не жалея о всем том, что было... он упал на колени и впервые в жизни рассплакался...
  ...Он все шел и шел,медленно,плавно...только он умел так ходить...в голове крутилось ее "прощай"... он все еще любил ее... неожиданно для себя Джаред остановился,вынул телефон и позвонил ей... шли гудки... Джаред ждал... он умел ждать...
-да?,-раздался звонкий смех его бывшей девушки...
-привет,это я...
-ах,Джаред вроде бы?ах,помню еще такого,-в трубке все громко засмеялись... Джареду стало противно...
-я хотел узнать как ты поживаешь...
-я? я отлично! лучше всех! ты не представляешь без тебя так хорошо... настолько хорошо...,-компания снова залилась громким смехом...
 Джаред не выдержал,сбросил вызов и поплелся домой... плелся по мало знакомым улицам и,в конце концов, заблудился... сел на какую-то скамейку,прикрыв лицо козырьком кепки чтоб, не дай бог, его кто-нибудь узнал... стемнело...стало холодно,дождь прекратился... на секунду ему показалось,что все законченно,но все только начиналось.... Джаред взглянул в небо... серое... как ее глаза...
-а Шенн говорил,что она не та,кому можно доверять...,-Джаред говорил сам себе,- а я не слушал...не слушал его... а он ведь мой старший брат...он ведь мне только добра желает... а я не слушаю его никогда... хотя он уже привык... хм... надо бы выбираться отсюда....
 Джаред оглянулся по сторонам... было уже слишком поздно иди пешком... Джаред вышел на какую-то более-менее большую улицу и поймал такси...довольно быстро доехал до дома,вышел из такси,остановился у подъезда... снова взглянул вверх... звезды... и куда делись тучи?...улетучились как и ее любовь...
-Джаред! Джаред!,-откуда-то сбоку послышался голос брата
-аа?,-Джаред обернулся
-ну и где тебя черти носят?,-Шенн был немного злой,но это только добавляло ему какой-то изюминки... Джаред засмеялся...
-ты пьян?,-Шенн не мог понять, вызванного непонятно, для него, чем,смеха... Джаред резко замолчал...
-нет,Шии,нет... я гулял... честно...
-а чё так долго то?
-захотелось... Шии...пошли домой,я замер...,-младший потянул старшего за руку,через несколько минут они уже вошли в квартиру Джареда...
-бл*ть Джаред какого черта у тебя так холодно?,-Шенн как всегда не стеснялся в выражениях...
-тебе кажется...,-Джаред поплелся на кухню
-мне кстати твоя шлюшка звонила...,-Шенн пошел за братом
-что? какая еще шлюшка?,-Джаред открыл холодильник,поставил на стол две банки пива и внимательно посмотрел на брата...
-ааа...ты же не знаешь... надо поговорить...,-Шенн сел на стул,взял бутылку пива,открыл и немного отхлебнул. Джаред сделал тоже самое...
-говори...,-тихо промолвил Джаред
- твоя бывшая...она...изменяла тебе со всеми твоими друзьями...даже мне предлагала..я не говорил потому что знал что ты расстроишься...,-Шенн внимательно наблюдал за реакцией брата... младший глупо заулыбался...
-нееееет,Шии,брат,ты шутишь верно?,-Джаред залился до боли наигранным смехом... Шенн молчал,продолжая смотреть на Джареда...,-ты не шутишь...,-Джаред резко успокоился,схватил пиво и выпил все залпом...
-Джаред не надо..,-Шии попытался остановить брата,но не смог...Джаред быстро допил и замолчал...,-Джа,ну может хоть закусишь?...,-Шии протянул младшему бутерброд,младший скривился...,- ну зачем... зачем ты так убиваешься... эта сука этого не стоит... понимаешь?...
 Джаред неумело дал пощечину старшему,получилось не сильно,но для Шии это было обидно... теперь молчал Шии...
-не смей так о ней говорить!...,-Джаред снова подошел к холодильнику,снова вынул пиво,но теперь не 2 банки и 4... снова сел,снова открыл и снова выпил... это "снова" повторилось 4 раза после чего Джаред благополучно упал на пол и начал реветь...
-Джа...ну что с тобой... эх...плачь...плачь...,-Шии сидел рядом и гладил брата по спине,-плачь..но помни,эта сука не достойна даже капли тебя,слышишь?...ох,Джа...ну почему ты меня никогда не слушаешь...
 Джаред продолжал плакать,не сдерживая порыва,он кричал,бил кулаками по полу... теперь он точно ощутил-это конец и назад дороги нет...
-пошли спать...,-еле вымолвил пьяный вусмерть Джаред...
-пошли...,-Шенн поднял брата с пола,потащил на постель...
-Was it a dream?... Was it a dream?...Is this the only evidence that proves it A photograph of you and I...,-Джаред грустно затянул песню...
 Шенн дотащил Джареда до кровати,кинул,укрыл одеялом... Джаред притворился спящим... старший прикрыл дверь в комнату,удалился в гостиную где расположился на диване и спокойно уснул... он даже предположить не мог,что Джа сможет встать и тем более как-то добраться до его телефона...а Джаред это сделал....
 Еле приподнявшись с кровати и совсем не ориентируясь в пространстве,Джаред медленно сполз на пол,и на четвереньках пополз в прихожую... черт знает что в голове,ужасный запах перегара,в глазах все двоится... Джаред потянулся к куртке Шии,но упал на пол и не смог встать больше... набравшись сил,он,облокотясь на стенку,все таки стал и начал обыскивать карманы куртки Шии... сигареты,презики,деньги...-зачем презики,если он знал,что идет ко мне?,-Джаред попытался нахмурится,но мышцы лица не слушались и вышло как-то неуклюжо и до боли нелепо...Он снова продолжил поиски... хотя поиски чего? ведь сам не знал что он ищет...телефон... Джаред плюхнулся на пол,с телефоном в руках и стал истерично тыкать на кнопки..."меню,сообщения,входящие"...что он искал? какую цель преследовал?...непонятно...Джаред выбрал какое-то сообщение,весь дрожа,нажал на кнопку "просмотр"... то,что было написано в сообщении шокировало Джареда до глубины души... Джаред кинул телефон подальше от себя,закрыл лицо руками...просидев в таком положении больше получаса,Джаред поднялся с пола,взял из кармана куртки почти полную пачку сигарет и пошел на кухню...уселся на подоконник,закурил... нервно смотрел вдаль... все думал как же он мог поверить ей... как же мог полюбить такую...
 за окном уже немного виднелось солнце,медленно становилось светлее...он все сидел и курил... он не видел больше смысла в своей жизни... она была для него всем... он выкуривал одну за одной,пытаясь найти смысл своей жизни хоть в чем нибудь...даже в сигаретном дыме....... но не находил... посчитал что смысл ушел тогда,вместе с ней.......
 Джаред,спрыгну с подоконника,уже довольно трезвый,пошел в свой кабинет,в котором обычно он со своей бывшей девушкой занимались любовью,сел за стол в кресло...снова задумался...провел рукой по столу...вспомнил... подошел к стеллажам с книгами,взял маленький ключик...снова подошел к столу,открыл ящик ключом,достал старый револьвер...провел по нему рукой..-ну что?...вот он,мой конец...пора прощаться..... проверил,заряжен ли револьвер...убедивщись что револьвер,в отличие от его мерзкой жизни не подведет,подошел к окну дабы посмотреть последний раз на солнце... ослепило... ударило в глаза... полились слезы... приставил дуло револьвера к виску... руки дрожали... еще мгновение и его нет... телефонный звонок... голос брата... он больше этого не услышит.... НИКОГДА......