Сны Алисы

Ксения Морская
Сегодня ей приснился необычный сон. Скрип кровати. Алиса встала и подошла к  зеркалу. “Действительно, необычный сон”, — подумала она, рисуя пыльные узоры длинными пальцами. Пока она смотрелась в зеркало, прищуривая то правый, то левый глаз, отрывки из сна вспыхнули в её памяти, словно чёрно-белые фотографии, и замелькали всё быстрее и быстрее…
Она почувствовала себя парящей  между небом и землёй. Свист ветра заглушал все звуки, и волосы хлестали её по щекам. “Как здорово! Я умею летать!”, —  с упоением подумала Алиса. Она оказалась в незнакомом месте, а сгустившийся туман и сырость заставили её, дрожащую, спуститься пониже. Тут она увидела грязный водоём и прибившегося к берегу утопленника. Какое-то новое и доселе неведомое чувство разгорающегося  голода толкнуло её прямо к полуразложившемуся телу.
 Вкус и запах этой чернеющей плоти, были  противоестественными и такими манящими. Алиса ощутила дрожь и разливающуюся негу по телу, которая леденила её почти до смерти. «Зачем же я держу в руках этот кусок мертвечины и ем его»? — изумлялась девушка. Но чей-то еле слышный шепот, доносившийся из лесной чащи, успокаивал её. Насытившись, Алиса заломила руки: что она наделала? Ведь ей уже никогда не забыть этот вкус!
       Поднявшись с колен, Алиса заприметила небольшую поляну, сплошь усеянную диковинными цветами. «Никогда я раньше не видела такой красоты!”, — восхитилась она. Девушка протянула руки к пылающему цветку в центре поляны  и сорвала его. Но что же это с ней? Резкая боль прорезала её виски, и, обжигая сознание, заставила её упасть в обморок.
Когда она очнулась, цветок по-прежнему находился в её руках. И она ощутила невероятную силу, излучаемую этим растением. Здесь было всё:  любовь и ненависть, страсть, слёзы счастья, горечь одиночества, боль измены, радость встречи, печаль разлуки… И  всё это чудо горело в её руках!
                ***
        Алиса очнулась. На кухне уже пять минут возмущенно свистел в полном одиночестве чайник. На завтрак — горький кофе. Кажется, пора на работу… С каждым новым глотком она возвращалась в реальную жизнь. Запела скрипучая дверь. Девушка летела по лестничным пролетам, словно и в самом деле умела это.
Дождь встретил её на улице. Он умывал её лицо своими слезами, ласково гладил ей волосы и похлопывал по плечу, как бы говорил: “Ничего, держись!”. Она послушно шлепала по лужам, слушая его беспокойный шепот, и, кажется, окончательно промочила ноги.
Однако на работе её ждали сюрпризы.
— Алисочка, кофе? — с какой-то кошачьей улыбкой спросил ранее безучастный коллега.
— Пожалуй, — недоверчиво отозвалась Алиса.
— Милочка, да вы же промочили ноги!  — закудахтали вокруг неё перезрелые сотрудницы. Горячий кофе согревал её руки. На ногах были сухие, а самое интересное чужие туфли. Стало тепло и уютно.
— Какие у вас необыкновенно зелёные глаза - изумрудные! — неожиданно заметил, проходящий мимо главбух.
— Это от дождя, — робко улыбнувшись, ответила Алиса.
                ***
Сегодня свет уличных фонарей (починили!) помогает найти дорогу случайным прохожим. Благодаря нему, замысловатые скользкие тени не спеша провожают Алису домой. Они робко тянутся за ней и прилипают к её ногам, незаметно прячась по углам. Но Алиса их вовсе не боится, ведь следом за ней идет такая же темноволосая девушка. И значит она не одна.
        Тишина, молча на диване, дожидалась её дома, и только тиканье часов нарушало это безмолвие. Незаметно, за чашкой горячего чая, подкралась ночь. Что от неё стоило ожидать Алисе? Пока лишь холодная постель готовила ей свои привычные объятия. Нырнув с головой под одеяло, Алиса некоторое время не спала. Она думала, что люди всё-таки не так безразличны, как ей казалось и может быть  есть и хорошие...
                ***
— Есть внученька. Есть, — утешала ее непонятно откуда появившаяся старушка. — А ты спи, деточка, спи, —  вновь прошамкала она, протягивая Алисе старинную книгу. Судя по украинскому национальному костюму нежданной гостьи, Алиса сделала вывод, что старушка из далёкого прошлого. Минутку поколебавшись, девушка приняла решение не отказываться от подарка. Да и сделать этого было невозможно — книга притягивала. Казалось, будто она таит в себе и скрытые желания, и  ключ к их исполнению… Алиса коснулась древней книги и почувствовала, как  снова взмывает в воздух.
— Да что же это такое? —  раздосадовалась Алиса и добавила: — Ну, сколько можно летать?
Но ничего не поделаешь, пришлось ей в очередной раз  покружить над болотами, нарвать целебных трав и невиданных цветов. Мимо неё проносились быстрые реки и озера, бескрайние поля и леса… Ветер, не щадя, бил пощечины по лицу и трепал волосы. Пейзаж оставался серым и унылым, но в этом и было некое колдовское очарование.
                ***
       Как только  сны стали частью её жизни, Алиса почувствовала, что мир для неё изменился. Теперь ей сопутствовала удача, она словно подружилась с ней.  И, в конце концов, мужчины стали обращать на неё внимание. Да, теперь они тонули в омуте её глаз. — И как это раньше мы не замечали такое зеленоглазое Счастье? — дружно вздыхал рабочий мужской коллектив. Женщины стали её бояться. Теперь, даже мысленно никто не смел обижать Алису.
      Но Алиса все еще боялась поверить в свои новые неведомые силы. Ей было страшно до конца себе в этом признаться. “Может быть, это какое-то случайное совпадение?”, — иногда она тешила себя этой мыслью.
                ***
 “Проваливаюсь”, —  подумала Алиса, падая в объятия Морфея. Неожиданно вспыхнул костер. Как жарко! Он обжигал её губы, а в жилах будто закипала кровь! Сквозь этот огонь на неё смотрели незнакомые, смеющиеся люди. Их лица были искажены разнообразными гримасами:  злорадства, высокомерия, снисхождения, и в то же время раболепия и восхищения! Её приветствуют. Алиса замечает, что на ней одето  кроваво-красное платье, и всё внимание устремлено на нее. Чьи-то настойчивые раскосые глаза везде преследуют её, обжигая чёрным блеском… А костер пылает, отображая танцы и разнузданное пиршество. Алису тоже уносит вихрь бесноватого веселья и, она не замечая того, оказывается в самой пучине страстей. Да! Сегодня она королева бала! Голова идёт кругом…  Смех… Визг… Опять чёрные глаза…
                ***
Алиса проснулась. В висок остро наточенным ноготком постучалась боль.
— Это что похмелье? —  схватилась за голову Алиса. И вдруг всё вспомнилось:
 — Опять эти сны… Неужели я не властна над ними? Как будто падаешь в пропасть скрытых желаний и получаешь возможность всё осуществить! Как устоять, если я  на самом краю? Стоит лишь подуть ветру, и я сорвусь. Да нет же, нет! Это все наверняка полная чушь. Так, пора собираться на работу! 
  Отбросив все ненужные мысли, она пошла в соседнюю комнату за приготовленной одеждой. Но вместо рабочего костюма Алиса увидела роскошное красное платье, алеющее кровавым пятном посредине комнаты. Рукава платья были чуть скрещены на груди, и ещё  хранили отпечаток чьих-то обжигающих объятий.