Разговоры за жизнь - 3

Николай Колин
 - Дурак!
 - Сам знаю, что молодец!
 -----

 - Ты кто?
 - Я?.. Я из экипажа американского космического корабля "Аполлон-112"! Только что с Марса. Еще и галоши снять не успел...
 -----

 - Не знаешь, будет сегодня зарплата, или нет?
 - Я на такие нервные темы не разговариваю!
 -----

 - Как дела?
 - Дела идут из рук вон хорошо!
 -----

 - Прости меня,милая...
 - Ты вымолишь у меня прощение только в двенадцать часов ночи,на кладбище,стоя в голом виде на коленях, и держа в зубах дохлую кошку!
 -----

 - Вы кем работаете?
 - Даяркой. Утром -даю, днём - даю, вечером - даю, ночью - даю...
 -----

 - Ты - гений!
 - С этим не поспоришь...
 -----

 - Товарищ сержант, а вы ещё что-нибудь можете, кроме как дуть в свой милицейский свисток?
 - Могу не дуть!
 -----

 - Сколько же вам лет?
 - Двадцать семь... Осталось... До ста...
 -----

 - Ну, как тебе этот фильм?
 - Дерьмовое дерьмо в дерьме!!!
 -----