Без любви

Ольга Михайленко
И.....вообще (Толян смачно сплевывает....мне прямо под ноги) она далеко не красавица!
Бывший однокласник... За 40. Располневший и потрепанный жизнью мужчина.
Мешок с картошкой, коротче говоря! Не красавица...На себя посмотри, мальчик мой...
Понимаешь, Оленька (задушевно  и доверительно, надо же.Полагаю - я просто фотомодель, раз сподобилась), нет у меня чувств! Вот Наташка, хоть и стерва..... была, но....ООООООООО.....УУУУУУУУУУ.....АХ......
Такую берешь и млеешь.....
Толян закатывает глазки и начинает вздыхать, привлекая нездоровое внимание народа, так сказать. Женщины краснеют и смотрят на меня сочувственно - эх, жизнь мол, посмотрите, какой чурбан мужем достался....Беееееднаааая! Я хихикнула, а Толян отхлебнул пивка(не заметил). Да, житуха....
Мужчина без достижений, потертый и помятый, коммуналка (с подселением)и невероятные долги за кредит.
Не красавица она, однако!....Жди, жди золотую рыбку...
И как я ходить с ней буду....после Наташки то? Уныние и ужас. Толян - олигарх наш ненаглядный, король нефтяной, звезда футбола...ай,ай... и без королевы. На посудомойку не тянет мальчик, не тянет.
Толик, подумай - возраст уже...дети...Ценности не те.Тебе комфорт нужен в доме и питание приличное( с твоей язвой).
Эх, Олька....все не то....Не жизнь это...без чувств, без любви, не жизнь...

P.S. И кто же тебя полюбит, если ты любимую женщину  по 5 раз на дню су..ой называл?