Дорога в один конец

Ниссан Авогадро
В ту ночь голос моей сестры,дрожал как старая,испорченная скрипка.Она позвонила мне где-то в районе полуночи,просила меня вернуться домой:я был на дежурстве,постарался успокоить её.Да мало ли,что привидеться мнительной пятнадцати летней девочки. После странного звонка в моём сознание всё перемешалось,возникло некое чувство тревоги. Я успокоился и заварил себе чашечку кофе. Уснуть,так и не смог. Ближе к утру ко мне на работу прибежала лучшая подруга моей сестры-Света. Девочка дрожала и постоянно оглядывалась. Уже тогда,меня насторожило поведение Светланы,её глаза были стеклянными и безликими,подобный взгляд я видел только раз:когда из жизни ушёл мой отец.Она была,словно мёртвая,но в тоже время дышала,двигалась и разговаривала.
-Послушай, у тебя какие-то проблемы! Тебе не следует держать всё в себе...
-Н-нн-нет,мне никто не поможет.-Сказав это на лице Светы отразилась чудовищная гримаса боли.Девочка упала на пол,как при приступах эпилепсии. Я подскочил к ней,обхватив обеими  руками.Её тело было холодное,совсем как лёд.Света оглядела меня своим пустым взглядом и только,тогда я понял:она ведь ничего не видит.Моё сердце сжалось при виде этого слабого беспомощного дитя,я кинулся звонить в скорую;Девочку оставил возле рабочего стола,не прошло и пяти минут прежде чем я с ново вернулся к тому месту,где оставил Свету.Каково же было моё удивления,когда там никого не оказалось. Она просто исчезла,не сказав ни слова. Спустя четверть часа,моё дежурство подошло к концу.Сонный и уставший, я сел в машину желая одного:поскорее вернуться домой.Как назло мотор заглох,к тому же спускало правое колесо.У меня пересохли губы,мне вдруг стало тяжело дышать;Возникло такое ощущение будто чьи-то тонкие пальцы вонзились в мою шеи и стали душить. Я вскрикнул,но облегчения не наступило.Всё,что произошло со мной потом,по сей день остаётся загадкой.Очнувшись я понял,что лежу на какой-то безлюдной дороге,вокруг никого!Только голая трасса, белый песок и,что самое странное никакого движения воздуха.Я не знал где я,куда мне идти.Мной завладел страх,но оставаться на месте было нельзя.Поэтому я просто шёл вперёд,испытывая при этом безумную жажду.Всё в округе,казалось таким серым, немым.Не знаю,как долго мои ноги вели меня в неизвестность,но в конце пути...я всё равно выбился из сил.Оглядевшись по сторонам,очевидно было только одно: я всё ещё на той же самой дороге,на той же самой линии,на том же самом месте где и очнулся.
-Господи,Господи...-Твердил я без умолку,но на этой Богом забытой дороге,не были ни Господа,ни дьявола,возможно там не было даже меня. Время,словно замерло на месте,только один я двигался,стараясь найти выход. В конце-концов,ко мне пришла безумная мысль о смерти.Собственноручно я пытался покончить с собой,мало того мне это даже удалось на какие-то доли секунды,но затем я с ново всё на той же дороге.Голод рос с каждым часом,каждой минутой,сам не понял как запустил свои зубы в собственное тело.Я ел свою же плоть,пил свою же кровь,но не испытывал насыщения.А голод и жажда только усиливались.
-За что?Что я сделал?Почему...не хочу,не хочу,пожалуйста я не хочу...-В ответ лишь тишина.Тут ко мне пришло осознание,ведь так будет длиться вечно!Думаю-это и есть,то что у нас людей называется адом. Я прожил свою жизнь,будучи человеком неудовлетворённым: мне не нравилась моя работа,любое даже маленькое достижение не приносило мне особых радостей,я был эгоистом по началу ставил пред собой цель,а за тем добивался её любыми способами ни страшась ни кого и ничего.Но что в итоге?Вот он я,один в своём безумстве,выстроил свой собственный ад,где нету места даже для моих близких,сюда даже ветер не проникает.В последний момент,я отказался от своей собственной сестры,а ведь она звонила мне,просила чтобы я вернулся...Мир закрыл за мной ставни и не впускал обратно,теперь я живу вне мира-потеряв надежду попрощаться с дорогими  мне людьми.
Иной раз я с ново испытываю желание бороться,искать выход...ведь безвыходных ситуаций не бывает,верно не бывает:только есть такие,которые нас не устраивают.
.....
Чтобы я не делал,всегда-всегда просыпаюсь на той же дороге.