Как я выбирала профессию

Алиса Пердулайнен
Как известно, все профессии хороши, ой все! С детства нас так учат, стихи всякие читают, что мол есть учительница в школе, и врач есть в больнице и повар и маляр. Как заманчиво, однако!
А в школе, уже в старших классах нам даже такое занятие придумали – учебная практика по какой-либо профессии. Профессию можно было выбрать из списка. В списке были машинистки, продавцы, швеи и цветоводы. У нас все девочки в классе как одна решили податься в машинистки, но таких теплых мест на всех не хватило. И тогда оставшаяся часть девочек кинулась на продавщиц, но там тоже на всех прилавков и товаров не было. Зато были вакансии на швей и цветоводов.
Я сразу пошла в цветоводы. Добровольно пошла, потому что это занятие по мне. Я, по каким-то неведомым для меня причинам,  не могу долго  на заднице сидеть,  и при этом восемь рабочих часов строчить ткань, печатать слова или перебирать важные бумаги. Не моё это!!! Да и продавщицей ужасно быть не хотелось. Тут, в этой профессии, нужно восемь часов к ряду на ногах стоять и еще при этом правильно считать деньги. А я девушка изнеженная, поэтому потянуло меня на цветоводство. И хоть там земля, вода и ветер в этой специальности, но всё же это по мне. Короче пошла я в школе учиться на цветовода. А та учительница, что занималась нашей трудовой практикой, очень хотела, чтобы в цветоводы еще кто-нибудь пошел, а никто из девочек не хотел идти в теплицу и сажать там цветочки. Все хотели чего-то другого, более престижного. И вдруг учительница сказала:
- Ну, хорошо! Все равно все продавщицами не будут! Поверьте мне на слово! Так что лучше сейчас идите на швей  или цветоводов, пока места есть,  а то потом пойдете двор подметать!
- А почему все кто хочет, тот не сможет быть продавцом? – спросила одна бойкая девочка.
- А потому милая, что ждет всех продавцов глубокий медосмотр и тогда отсеется добрая половина! Так что записывайтесь хотя бы в швеи, раз в цветоводы не желаете! 
- А что проходят при глубоком медосмотре?- спросила другая девочка.
- А в поликлинике узнаете, - хитро улыбнулась учительница.
- А цветоводам не нужно проходить медкомиссию? – испуганно спросила я
- Нет, Алиса, ни швеям, ни цветоводам, ни машинисткам не надо. Они же с продуктами питания дел иметь не будут, - успокоила меня добрая учительница.
Я успокоилась. Проходить глубокий медосмотр я не желала, потому что само определение “глубокий” уже  рисовало в моем мозгу похабную картину, и  принимать  непосредственное участие в  этом действе мне не хотелось, особенно в качестве подопытного кролика.
 Но девочки в нашем классе так хотели быть продавцами, что готовы были  пройти всё, что им не прикажут. И вот началась учебная практика. Я стала узнавать, как выращивают цветы и деревья.  Другие девочки стали познавать азы машинописи, а  те девочки, которые очень хотели быть продавцами, всё никак не приступали к практике или лишь единицы приобщились к великому торговому делу. Оказалось, что некоторые  будущие продавщицы все никак не  могли пройти  медкомиссию.

- Печенкина Лиля! Когда, наконец, приступишь к практике? – спросила строгая учительница  мою одноклассницу.
- Я еще медосмотр не прошла! – пожаловалась Лиля.
- А я вас предупреждала! Иди в швеи или цветоводы! – посоветовала учительница.

На переменке одна девочка сказала  Печенкиной Лиле:
- Не бойся! Я уже прошла осмотр! Ничего страшного! Там просто в жопу палочкой залезут и всё!
Лиля покраснела как мак и тихо сказала:
-  А у меня еще и месячные сейчас.
- Ну и что! Им надо, пусть и лезут! Пошли я тебя проведу. Зайдешь, скажешь медсестре, что болеешь и трусы полностью не будешь снимать, а она тебе палочкой в заднице поводит и всё! – ни чуть не смущаясь, рассказала про весь процесс эта смелая девочка.
Лиля покраснела еще сильнее и стала похожа на кормовую свеклу. А у меня завяли уши от таких рассказов. Я уже тогда была девочкой утонченной и стеснительной и даже слушать об этом бесстыдстве не могла. Жег мою душу стыд,  и появлялось какое-то ощущение срама и ужаса. Видимо, Лиля Печенкина тоже была девочкой хрупкой и не долго думая, перевелась на швею. Уж швеям никто лезть палочкой в задницу не собирался.

Уже тогда я призадумалась о своей будущей профессии. И хоть проходила я  цветоводческую практику, но в будущем работать в теплице не собиралась. И вот призадумалась я  в  том самом плане, что есть такие специальности, при которых задница работника должна быть на постоянном контроле медиков. Душа моя не могла позволить копаться эскулапам  в заднице её тела. Как-то  это было  кощунственно и похабно и мерзко. И для души и для тела.

Итак, профессию продавца я сразу же отмела прочь. На заметке у меня была профессия повара или кондитера, но уже тогда смутно догадывалась я,  что там тоже при каждом удобном случае лезут в зад. И один раз моя догадка подтвердилась! Дежурила я в столовой. Были у нас дежурства раз в два месяца. Каждый по очереди тарелки, стаканы в  моечную машину закладывал, ну там по мелочи что-то делал. И вот выпала нам с одной девочкой честь и очередь заниматься этим  нужным делом. Ну день дежурства начался не шатко не валко. Поручила одна толстая повариха  нам мусор выкинуть на улицу. Мы пошли. Выкинули, покурили и направились с бачком в школу, а идти надо по предзимнему холодку, а мы не шибко одеты были, просто в форме школьной выскочили мусор выкинуть. Тогда моя подружка предложила зайти через ближайший  черный ход в столовую, но он был закрыт. Она не растерялась и стала тарабанить в дверь, что было силы. Пока мы стучались, сзади нас вдруг зашуршала шинами машина, оттуда выскочили две женщины в белых халатах с какими-то пробирками в руках и подскочили к нам с  вопросом:
- Через эту дверь можно попасть в столовую?
Мы не успели открыть рот, как дверь  на наш стук открылась и на пороге объявилась улыбчивая румяная повариха. Только, увидев сзади нас этих женщин, её лицо побледнело и стало постным.
- Санэпидемстанция! Приготовиться для сдачи анализов! – прямо на улице крикнула уполномоченная на эти дела,   и, сметая со своего пути всех и вся, кинулась во внутрь столовой.
Мы с девочкой забились в самый темный угол кухни с пустым мусорным бачком и стали наблюдать за происходящим. Врачи санэпидемстанции бегали по помещению и проводили какими-то палочками с ватными тампонами по половникам, тарелкам, стаканам, прилавкам, подносам и прочей утвари. А потом началось самое интересное! Женщины в белых халатах стали брать анализы у поваров, которых приглашали в какой-то закуток, спрятанный от всеобщего обзора.

- В жопу и в ****у им лезут! – уверенно сказала мне девочка.
- Зачем? – спросила я
- Анализы берут! Чтоб нас случайно чем-нибудь не заразили!
- А зачем и туда и туда лезут? – снова спросила я.
- Ну, в жопе глисты могут жить, а в ****е триппер! – просто объяснила мне эта девочка.
- А откуда ты знаешь? – поинтересовалась я.
- А у меня сестра в заводской столовке работает. Их каждый месяц раза два обследуют.

В тот момент  познания истины я  представила, что вот сейчас бы была поваром, стояла бы мешала компот огромным половником, думала бы о смысле жизни и вдруг бы ворвались эти  борзые тетки в белых халатах и пригласили бы меня для сдачи анализа! В моей голове такое насилие над личностью никак не укладывалось! Ну, никак! И почему бы это я должна задирать подол на своем платье, спускать трусы и давать лезть в свои укромные места какими-то палочками?!

- Слушай,- спросила я эту девочку, - а если я не поваром буду, а буду торты печь или булочки, то всё равно будут брать анализы?
- Конечно! У меня сеструха как раз булочки печет! Какая разница повар ты или кондитер? Анализы все в столовке, и в ресторанах, и в пивнушках сдают! – раскрыла мне страшную тайну эта девочка.

И я почувствовала как рушиться моя мечта! Представляете?! Из-за каких-то анализов! Представляете, какой повар-кондитер умер во мне?! О, как я страстно мечтала печь для людей торты и воздушные пирожные! Как  часто  дома я месила сладкое сдобное тесто, катала коржи, закладывала их в духовку, готовила сливочный крем с ванилью, толкла орехи в ступке и потом сооружала торт! Как хотела я дарить людям вкус и радость, но оказывается поварам и кондитерам  в знак благодарности за их честный труд помимо денежного вознаграждения и похвал от благодарных потребителей, еще положено одно пикантное удовольствие, а именно:  ежемесячное ковыряние в их в заду и во влагалище, ну а у мужчин в другом месте, но тоже интимном.
Вот только из-за этого я не пошла учиться на кондитера. Но ничего страшного! Вкус и радость от десертов, тортов и прочих сладостей я дарю своим родным и близким, а у них, в знак всё той же благодарности, и мыслей нет, что  прежде чем откусить  кусочек тортика в моем приготовлении, необходимо  залезть мне в зад.

Еще у меня  школьные годы чудесные была подружка, сидели мы за одной партой. У неё мама работала в кожно- венерологическом диспансере. И вот узнала я, что всё выезжающие за границу сдают анализы в этой больничке. Дело то было при советском периоде.
- Слушай, а зачем нужно сдавать анализы, когда за рубеж выезжаешь? Что за чушь? – спросила я у этой девочки.
- Ты что, дура? А если я тебя сифилис или гонорея? А ты заграницу поедешь заражать всех. Ты из СССР и привезешь им бледные спирохеты!- разволновалась эта девочка.
Уж очень она за честь страны переживала. В СССР же секса не было, а значит и болезней тоже. У нас же все люди, если сношались, то в стерильных условиях. И вообще это было бы позором если бы я выскользнула за границу непроверенной. Ведь вырвавшись на волю из СССР,  я бы тут же кинулась сношаться на всех углах и капиталистических перекрестках, а значит, следуя этой логичной  логике, западу бы грозила эпидемия.   Короче мы тогда друг друга не поняли.
Однако время расставило всё на свои места. Сейчас в помине нет забора анализа при выезде за рубеж. По крайней мере, я побывала в нескольких странах,  и никто при выезде лично от меня не требовал никаких, абсолютно никаких медсправок.  Прогресс, однако! А тогда, в конце прошлого века я страшно расстроилась, потому что сразу же сама себя объявила невыездной и вовсе не потому,  что болела чем-то венерическим, а потому что решила не сдавать эти гадкие анализы. Из принципа и идейных соображений. Ведь есть люди, по вероисповеданию которых кровь сдавать ни в коем случае нельзя. А по моему мировоззрению лезть  в мои интимные отверстия ни в коем случае нельзя, потому что тогда я умру от стыда, ужаса, страха и много чего еще. Ну, вот такая я уродилась! Вот самый мой сильный страх! Зато я не боюсь мышей, самолетов и машин.
 

Ну,  а профессию я себе выбрала совсем не связанную с постоянным медицинским контролем. Так уж вышло. Просто не люблю когда лезут в жопу и в душу, но это  уже отдельная тема.