Следую за мной. Глава 7. Проект Д-142

Татьяна Бондарен-Ко
Глава 7

Проект Д-142

На этот раз сон был мучительным. Я снова оказалась на улице. Город, окутанный туманной дымкой. Ничего не разглядеть. Очертания домов, и те еле угадывались.  Я стояла одна и озиралась по сторонам. Помню, что ощущала острое чувство одиночества. Я ждала и высматривала кого-то в сплошном молоке. Изредка мимо меня проплывали неясные фигуры людей. Лиц не видно. Привидения, да и только. Меня захлестнуло беспокойство. Оно нарастало и, наконец, я, не выдержав неподвижного ожидания, побежала. Я  бежала, не останавливаясь и не оглядываясь.  На бегу всматривалась в лица проплывающих фигур, но никого не узнавала. Чужая улица, чужой город, чужие лица. Стало страшно - а вдруг я так и не найду того, кого ждала? Показалась широкая площадь. В центре виднелся фонтан, размером не меньше, чем пятиэтажка. Я подошла ближе. Фонтан не работал, но черная вода в нижней чаше влекла к себе, как магнитом. Перегнувшись через ажурную заградительную решетку, я увидела свое отражение. Чувство одиночества и собственной ничтожности на фоне этого нелепого, гигантского сооружения заставило заплакать. Слезинки одна за другой капали в черную воду, искажая отражение. Я плакала всё сильнее и сильнее, слезы лились непрерывным ручейком и расходились кругами по воде.  Наконец, я услышала тихий, но настойчивый голос. «Ка-а-алли! Ка-а-а-а-а-лли! Ну, где же ты?»
Скованная страхом, я всматривалась в круги на воде. Слезы перестали капать, а круги от них не исчезали. Вдруг, прямо из центра круга стало всплывать лицо. Подбородок, нос, скулы… черты показались знакомыми, почти родными. Мне захотелось помочь лицу всплыть окончательно.  Я ухватилась за мокрые волосы, которые, растрепавшись в воде, короной обрамляли его. Тщетно! Лицо растворилось, словно кусочек сахара. Необъяснимое желание снова увидеть наваждение заставило перегнуться ещё больше через решетку. Я разгребала руками воду, пытаясь «откопать» лицо, но, потеряв равновесие, свалилась прямо в чашу. Странно, но выбираться не хотелось! Я просто медленно погружалась всё глубже и глубже в загадочный темный омут. Лица не было. Я ощутила острую потребность сделать вдох. Опустившись на дно, резко оттолкнулась и всплыла на поверхность.  Наполнив легкие молочным туманом, я заметила человека. Он сидел на бортике чаши, спиной ко мне. Как только я приблизилась, туман в рассеялся в считанные минуты, небо засияло синевой, а лучики солнца заиграли, отражаясь в воде. Человек был таким же вымокшим, как и я. Даже со спины можно было догадаться, что он необычайно красив. Нет, не журнальной, слащавой красотой, а всей своей мужской сущностью. Широкая спина, темные вьющиеся волосы, сильные, жилистые руки… Мужчина повернул голову и улыбнулся, наблюдая, как я по-детски неуклюже пытаюсь выбраться из чаши. Покачав головой, он подошел ко мне, вытащил из воды и прижал к себе. Мне сразу стало спокойно и тепло. Хотелось сидеть у него на коленках и ни о чем не думать. Но самое главное, от чего у меня закружилась голова - это его аромат. Тонкий, с мускусными нотками, он был таким знакомым. Наверное, точно также завораживающе пахнет малыш для своей мамы. Невозможно оторваться. Я зарылась у мужчины на груди, но он резко отстранился, поставил меня на землю и пошел прочь. Мужчина быстро удалялся, исчезая, в откуда ни возьмись наводнившей площадь толпе.  Я продолжала стоять в центре площади, не в силах пошевелиться, всё ещё ощущая аромат незнакомца. Этот аромат давал ни с чем несравнимое чувство защищенности. Я была почти счастлива. Так и проснулась – отдохнувшая и с улыбкой на лице.
-Ох, и долго же я спала!- подумала я, отсчитывая удары кабинетных часов. Аромат незнакомца преследовал меня, мне казалось, что им пропахла даже моя пижама. Наслаждаясь, я забралась повыше на подушки и размечталась. Мечты развеяла мама. Она зашла ко мне с большим подносом, от которого по всей комнате разошелся другой, не менее приятный аромат.
–Булочки с корицей! Ур-ра!,-  обрадовалась я. У меня всегда разыгрывался аппетит, когда с кухни тянулся шлейф маминой выпечки. Теперь же, когда булочки были совсем рядом, я почувствовала просто звериный голод!
- Спасибо, мам! Так кстати! Ты меня балуешь, «завитушки» и  какао - моя любимая еда!- поблагодарила я маму, и, потерев ладони, с жадностью набросилась на завтрак.
-Калли, как твоя ножка, детка?- спросила мама, присев на краешек кровати.
- Да ничего, мам! Не переживай - ну, поваляюсь чуть- чуть,- сказала я, и продолжила набивать рот коричной мякотью, заливая все это удовольствие сладким, густым какао.
- Ну, Калли, как я могу быть спокойной, когда у меня столько дел, а ты тут будешь одна?- не успокаивалась мама.
- М-а-ам! Я уже не маленькая! Справлюсь - иди по своим делам, я тут сама разберусь как-нибудь.- уверяла я, прикончив все до одной булочки.
Маму, кажется, совсем не удовлетворили мои заверения. Её брови оставались сдвинутыми к переносице, а лицо так и не расслабилось. Она тяжело вздохнула, поцеловала меня в лоб и пошла к дверям. Постояв там, как будто забыв что то сказать, она оглянулась, заставила себя улыбнуться и вышла. Я пожала плечами и погрузилась в мысли об увиденном во сне. Нежась в кровати и в который раз вызывая каждую мелочь из внешности незнакомца, я снова чуть было не заснула. Последнее, что я увидела перед тем, как мои глаза почти сомкнулись - ноутбук. Дрему как рукой сняло! Трофей! Как я могла забыть!
Мгновенно достав из под подушки вчерашнюю добычу и вставив её в дисковод ноутбука, я принялась терпеливо ждать, пока откроется содержание. На диске оказалась одна единственная папка под названием «Проект Д-142». Папка содержала разрозненные файлы самых разных форматов - от текстовых, до графических. Я не знала, с чего начать и решила бегло пробежаться по всем файлам, а потом уже вникать, если что то меня особенно заинтересует. Ещё несколько лет назад я освоила технику чтения по диагонали, так что работа спорилась. Первым документом был чей-то доклад о таянии ледников. Ничего интересного, обычная статистика.
 Следующий файл диаграммами иллюстрировал повышение уровня воды в мировом океане за пару последних веков. За ним шел  огромный текстовый документ. К нему явно приложила руку мама. Ну, кто ещё будет писать о майя, ацтеках и шумерах? Не дочитав и до середины, я закрыла эти сказки и двинулась дальше. За маминой работой шли чертежи, а сразу после них - странная смета. Вот она- то меня и заставила остановиться. В смете отражались подсчеты количества строительных материалов. В основном это были железобетонные конструкции, металлические детали из сплавов, разработанных специально для проекта и так далее. Список материалов утомил меня. Что же это за стройка такая намечалась? В конце сметы по материалам приводился не меньший по объему перечень необходимого оборудования. Электротехника, очистные сооружения, фильтры, воздуховоды, всевозможные агрегаты, назначения которых я так и не поняла… Почти двести страниц, набранных мелким шрифтом. Ближе к концу файла бросился подзаголовок: «Системы бесперебойного жизнеобеспечения». Это уже было гораздо интереснее, чем мембранные фильтры и карбоновые листы!  Помимо описания разработок новейших машин с искусственным интеллектом, на последних страницах документа приводился список того, что могло понадобиться людям на пятьдесят лет жизни. Расчет был сделан, исходя из ста тысяч человек, причем отдельно на мужчин и на женщин.

 -Гипермаркет какой-то, в самом деле!- подумала я, пробегаясь глазами по тексту. Чего там только не было! Еда, одежда, медикаменты. Даже грабли, валенки, контактные линзы и лыжи! Что же это? Марсианская база? Лунная колония? Я рассмеялась, но улыбка сошла сама собой, когда я дошла до следующего файла. В нем находились прогнозы, насколько реально лет может хватить описанных раньше запасов, если учитывать возможный прирост населения. По неведомой мне формуле высчитывался процент выживших, в случае, если людям придется в результате нехватки ресурсов выходить на поверхность Земли. Земля… Значит, все материалы и запасы предполагалось использовать на Земле? Что же это? Ноев ковчег что ли? Невероятно! Я не верила в конец света. Мне всегда казалось, что это байки для телезрителей и радиослушателей. Выходит, и впрямь дыма без огня не бывает? Я не была уверена в том, что в файлах была информация для строительства бункеров на случай конца света, и решила использовать Бородача. Открыв поисковик, я набила: «конец света, Ноев ковчег. Выпало несколько десятков страниц со ссылками, но они меня совершенно не интересовали.  Я точно знала, что Бородач отслеживает мои перемещения в виртуальном пространстве и даст знать, на верном ли я пути. Ничего удивительного не было в том, что через пять минут я получила письмо с незнакомого почтового ящика. Оно было еще короче, чем все остальные. « Всё так. Ищи суть. Суть - в людях.»
Суть - в людях? Как раз про людей то я ничего и не нашла, кроме информации о предполагаемом количестве обитателей ковчега.  Снова ребус. Если файлы с диска  и были тем самым «супер секретным» проектом, над которым работали родители, то лично я ничего сверх естественного в нем не увидела. Наверняка, такие разработки ведутся во многих странах мира! Конечно, они не афишируются. Но всё же это не может быть причиной смерти папы. Надо копать глубже.
Я решила немного отвлечься.  Просто погулять по форумам и почитать смешные перепалки их обитателей. Вдоволь насмеявшись над интернет-«умниками», я вспомнила, какой сегодня день. Пятница! Интересно, придет ли отец Николай?