590

Рок-Живописец
__

В сущности, за последний год что можно вспомнить хорошего? Пожалуй, только рисование   30 закатов в начале мая. Всё остальное – и в творчестве, и в быте, и в любвях – было лишено особой благодати…

«Парс»: мисс Х. мне действительно очень нравится, но знакомиться с ней я так и не собрался. К тому же, А3 опять строила глазки и делала намеки (а сначала с ней даже не поздоровался). Хуже всего, что помимо В1 еще и Л7 крутился и вид у него не иначе как влюбленный. Очень косился и на меня и на В1, мрачнел до невозможности (может специально его мучает нами, с нее станется, такая тварь…)

***

Рисование опять отложил - слишком много муки, ситуация владеет мной. Жаль, ведь глядя на мои беспокойства и они унывают...

Одну занимают колдуны, а другую - вопросы трансвестирования: «вот, если бы я была мужиком, а мой мужчина   девушкой...» А третья  мне первым делом пидараса Андре Жида назвала. Наверное, и у четвертой - с ее-то киданием ножей - подобный же  выверт есть, просто молчит она  в засаде, ждет, когда поближе подойду, чтобы какой-нибудь дрянью огорошить...

Она поднимала на меня глаза, и я мельком видел голые скалы, с которых ручьями стекала вода. «Мне трудно живется» - говорила она,  «я то хочу, то не хочу видеть тебя»...