580

Рок-Живописец
***

Частенько попадаются типчики с видом интересным, понтовым. Может, и делают что-нибудь интересное? По крайней мере, на прилавках и выставках нет ничего особенного. И вид-то недавно доступен стал. Пока  этого хватает для упоения. Может, в следующих поколениях что-то начнут делать частенько...

***

На Западе много свобод, потому что  люди там теперь слабые, нерешительные и несвободные: если им еще что-то запрещать, то вообще встанут. А у нас случаются звери; зверям, сколько правил не давай, всё мало и лучше уж строить клетки. Или же надо дикие леса разводить!

***

Трется, хочет пойти ко мне прямо сейчас. Даже пожалел немного, что я другой и мне не до того... Знаю же: нырнет в меня, а я нырну в нее и она наткнется на мое сложное утопляюще-воскресающее устройство, а я наткнусь на заслонку. И начну я в гневе колотить  по этому  латунному тазу, а она начнет злиться и скажет «а пошел-ка ты в жопу со своим сложным устройством!» А как робко и нежно терлась сейчас... Ладно, что вспоминать... Но то, что тянет меня на голые женские тела - это хотя и не истина, но факт. Впрочем, хорошее тело -  редкость. Часто имеем лишь агрегат. Я даже не рассмотрел ее тело.  Слушаюсь рулетки судьбы и тщательно блюду справедливость...

***

Чем больше должность, тем сильнее давление, пресс - который и превращает нас в винтики. Все мы пленники, но начальник -  пленник очень многих обстоятельств...