578

Рок-Живописец
***

Творю  - а что еще делать?..

Сегодня тысячу слов сказал, вчера тысячу... В общем, чего вы хотите от мыслей и мнений? Это поток, в котором тонут чужие отдельные слова, обращенные ко мне с укоризной и советом...

***

«...Неприятно только, что Ленина приплетает, все дела...» - «А что? Мы скоро тоже Ленина полюбим. Опять богатые и  бедные… И русских классиков вспомним... Супермены эстетики обитают  в раю богатых родителей и дармовых зарплат...»

__

Выходим, а нам навстречу «Н-н» прет! ««Н-н», я думал, ты уже в пень превратилась, а ты еще цветешь, оказывается!»

Звонок О1: говорит, что хочет умереть, а у самой  мысли о поэтическом вечере…

***

К тебе вернется только то, что ты отдал при жизни. Рай - это место, где ты будешь пользоваться только отданным другим. И самому себе отданным, а не взятым... А ад - это взятое нами…

***

Одно утешение: раз мне худо от них, значит и им худо от меня! Лишь бы не гнал нас инстинкт друг от друга - я готов терпеть и бороться…