576

Рок-Живописец
***

Он  сам так себя уважает..., что зачем еще нам его уважать! Гениален тот, кто относится к себе  небрежно и по рабочему. Таким и Павел был, и Ван Гог. Оставляйте заднее - где мы уже гении - и устремляйтесь вперед - где мы еще дураки...

***

Отупела от мысли о замужестве.

В первую ночь желал во сне, во вторую - любил всей душой, в третью - снилась. После третьей являлась умозрением. Впрочем, иногда еще снилась местами.

Заполучила мужика. Встрепенулась: «пригодится в хозяйстве. Гражданка, отойдите, это мой мужик. Гражданин, отойдите, нечего моего мужика с пути истинного сбивать...»

Американкой явилась, в несусветных штанах, но потом сама так испугалась меня и  пассий моих, что просто тыры-пыры как торопилась, когда уходила -  несмотря даже на то, что я ее провожал...

(«Нагиня  моя!» - «Улыбчина  мой!» -  «Чудесыня!» - «Нежище!» - «Ты тоже нежнецо!» - «Лакомище!» - «Лялька!» - «Беззубчик!» - «Песенка и светик!» - «Светочин!» - «Нагиня»...)


***

Играл пьесу своей любви перед ней. Лишь иногда выпускала на  сцену. Слышал лишь «ха-ха» из полутемных рядов, где она, в толпу одетая, одиноко сидела. И я, наконец, собрался уходить, принял меры, но  вдруг слышу обиженное:  «ну да, я плохая, меня любить нельзя...» - соблаговолила начать ответную игру…