571

Рок-Живописец
***

Наслаждаться можно мирами: видимыми, слышимым, осязаемым, вкушаемым, вдыхаемым, мыслимым. Получив, хочется отдать, а отдать трудно в мире, в котором никто не берет и не наслаждается, а только отнимает и мазохизмом занимается - вот и приходится рисовать свое наслаждение от мира видимого, петь, ласкать предметы и тела... Иначе разорвет меня. Или я перестану получать. Во мне нет остановки. Я должен отдать и ответить во что бы то ни стало, как и кому угодно, хотя бы  в комнате и на бумаге - и только одному себе...

(Цветы девушкам уже невозможно дарить. Слишком жестокий, кризисный, дорогой мир…)

***

Жизнь как сумасшествие розовых существ, придавленных черным космосом к черной земле. Правда, есть голубое небо и зеленые деревья, но это только лекарство для сумасшедших, только их обширные палаты... Многие халтурят, чтобы сломать эту дьявольскую игру. Тайный бунт марионеток: «хочу огрубеть настолько, чтобы выкинули, наконец, из этого театра, зачумленного мыслью!»

(А я вот качественный сумасшедший. Даже ставлю новые пьесы - такие грубые, что никого не выкидывают...)

***

Ум - это когда по-умному используют легкомыслие. Когда и легкость есть, и тяжелые последствия, а не наоборот...

 Тяга к звездам - это тоска поэтов по философии! Такие педанты, что не подумал бы, если  не знал...