Девочка из Эридана. Часть вторая

Тамара Костомарова
                Часть вторая
 

         События, о которых поведала маленькая чародейка, для меня – простой смертной – находились за семью печатями, поэтому верилось в них с трудом. Но чем больше я узнавала Светлану, тем больше убеждалась в её необычайных способностях, а умением читать мысли она сразила меня наповал. Но я ждала самого главного – ответа на вопрос, на какой странице моей Книги жизни подстерегает опасность меня?
         Почувствовав моё нетерпение, Светлана заговорила:
- Вскоре после отъезда твоей сестры в Россию, она пришлёт телеграмму со словами «ждём в гости», – сестра захочет, чтобы ты побывала у них и убедилась в том, как они хорошо устроились. К тому времени ты забудешь о нашей беседе и захочешь выехать немедленно, но перед отъездом, – в самую последнюю минуту, когда будет куплен билет и упакованы вещи, – в твоём сознании неожиданно вспыхнут слова, которые я скажу сейчас. Ты вспомнишь о них и останешься дома.

         Я слушала, затаив дыхание, – в какой-то момент стало даже страшно, но собравшись с духом, сказала:
- Поняла: ты хочешь предостеречь меня от опасности.
- Не от опасности. 
- А от чего?
- От катастрофы.
- От к-катастрофы... Какой?
- Ты готова услышать?
Я кивнула.
- Так вот, если надумаешь ехать, то попадёшь в аварию, но не пугайся, - заметив моё напряжение, сказала ясновидящая, - ничего страшного не произойдёт, потому что эту страницу в твоей Книге я перепишу. В то же время вынуждена нарисовать и картину трагедии, дабы ты не поддалась искушению.
Итак, - продолжала она, - представим на минуту, что ты уже в пути. Поскольку некоторую часть его придётся преодолевать на автомобильном транспорте, на одной из железнодорожных станций ты выйдешь из вагона и сядешь в пригородный автобус. Не доезжая пятидесяти километров до пункта назначения, у автобуса лопнет колесо, на большой скорости он рухнет в кювет и перевернётся, возникнет пожар. Ты бросишься спасать людей, только образуется такая давка, что окажешься зажатой между людьми и разрушенными сидениями… - Светлана неожиданно замолчала.
- А дальше? - шёпотом спросила я, - что дальше? Я погибну?
- Ты выживешь, но твоя мечта иметь детей покинет тебя навсегда.
         Я вздрогнула, мне показалось, что меня на самом деле сдавило спинками сидений, даже почувствовала, как онемели ноги. Пришла в себя только тогда, когда ощутила прикосновение Светланы, – она поглаживала меня по руке и приговаривала:
- Успокойся, я же сказала – ничего страшного не произойдёт: я удалю из твоей Книги этот трагический лист, кроме того, откорректирую и другую страницу.
- Какую?
- Ты ведь хочешь иметь детей?
- Очень хочу, – три года лечусь, но никакого толку.
- Я знаю, и поэтому говорю: у тебя будет двое детей – две дочки.
- И всё? - разочарованно протянула я.
- Тебе мало?
- Сына ещё хочу.
- В твоей Книге сына не вижу, но так и быть, впишу и его тоже.
- Спасибо, а дальше?
- Дальше? Подожди немного, - она закрыла глаза, напряглась, ещё больше побледнела и, по-прежнему не выпуская моей руки, сказала:
- Через шестнадцать лет после нашей беседы ты с мужем и детьми уедешь в Россию. Там вам придётся нелегко, особенно на первых порах, но всё закончится благополучно.
         «Неужели так и будет? - подумала я. - Но откуда она всё знает?» - Не удержавшись, спросила:
- Скажи, а как ты видишь будущее? То есть, как читаешь его?
Светлана улыбнулась.
- Тебя – что, интересуют мои способности, или всё ещё не можешь привыкнуть к тому, что я ребёнок? Но ты задаёшь слишком много вопросов, я же сказала, – это тайна, которую я не могу открыть. Скажу лишь, что в далёкие времена люди владели этими знаниями, только в эпоху невежества они были утеряны, но сейчас эти знания постепенно возвращаются, потому что всё циклично и всё повторяется. Мой совет: не вдавайся в эти подробности, просто живи и радуйся, иди по жизни с улыбкой. Тому, кто придерживается этого правила, легче живётся, и таким людям больше даётся.
         Прикрыв глаза ресницами, Светлана откинулась на спинку кровати – стало понятно, что аудиенция заканчивается. Но мне хотелось задать свой последний вопрос, она почувствовала это и спросила:
- Тебя ещё что-то волнует?
- Да… - неуверенно проговорила я.
- Что?
- Я бы хотела спросить, – знаешь ли ты, сколько может прожить человек, и можешь ли – в случае необходимости – скорректировать и эту страницу?
- Сколько может прожить человек – знаю, но корректировать эти страницы не имею права, это прерогатива Всевышнего, ибо жизненная программа для каждого из вас определяется только им.
- Тогда как же ты смогла изменить ход событий моей жизни?
- Это всё прописано в твоей жизненной программе, поэтому в том, что я вмешалась, нет ничего необычного. Я всегда действую по велению Свыше, и в этом мне помогают обе мои души. Только хочу сказать, как бы люди не пытались отодвинуть день своего ухода – путём ли изысканной еды, дорогой ли косметикой, наслаждениями или богатством, а то и заморскими путешествиями, – всё это для продолжительности жизни не имеет никакого значения. Каждый человек покинет этот мир в строго определённое время, но это не значит, что люди не должны заботиться о себе. Должны, ибо только в этом случае они смогут обрести более или менее гармоничную жизнь. Ещё хочу сказать, – когда человек покидает этот мир, его две души объединяются и обретают бессмертие уже единой субстанцией.
А сейчас иди домой и будь спокойна, только знай, – то, о чём мы говорили, да и вообще, весь свой визит ко мне впоследствии ты будешь вспоминать, как сон. Нюансы из твоей памяти исчезнут, останется лишь главное – страницы Книги, которые я переписала; их ты будешь помнить как отдельную реальность.

         Выслушав предсказательницу, я поднялась с кровати, но тут же вспомнила, что остался ещё один вопрос, ясного ответа на который так и не получила. Он засел в моей голове ещё тогда, когда Ольга сообщила, что меня хочет видеть девочка из девятой палаты. Этот вопрос мучил меня на протяжении всего визита к ней, но ни я, ни Светлана не затронули его.
Не надеясь услышать ответ, я всё же спросила:
- Можно, задам ещё один вопрос, – самый последний?
К моему удивлению она согласилась.
- Зачем ты позвала меня? Нет, не так, – почему ты переписала некоторые страницы моей Книги, – я ведь самая обыкновенная женщина.
- Я же сказала, – на Землю ты пришла с особым предназначением, беду отвела, чтобы дать детей, потому что у твоей дочки Владиславы со временем должен родиться сын – твой внук. Он станет большим учёным и сделает открытие, в результате которого на несколько тысячелетий отодвинется глобальная катастрофа на Земле, а вместе с ней отодвинется и гибель всего сущего на планете. Понятно?
Я молча кивнула, хотя смысл сказанного переварить так и не смогла – слишком много информации было преподнесено в этот вечер.
- А теперь иди, - сказала Светлана и указала глазами на выход.
Я встала, склонила перед ней голову, постояла так несколько секунд, повернулась и вышла, – за дверью прислонилась к стене, закрыла глаза. Произошедшее мелькало отдельными кадрами, а как их собрать воедино, я не знала. В чувство привёл мальчик, вышедший из палаты напротив, он внимательно посмотрел на меня и спросил:
- Тётя, вам плохо?
- Нет-нет, спасибо, малыш, – ты иди… и я тоже пойду.
Спустившись по лестнице, я вышла на улицу – сестра стояла под деревом, ожидая меня.
- Почему так долго? - недовольно спросила Ольга, - я устала ждать, хотела уже подняться в отделение... Но что с тобой, что-нибудь случилось? - она тронула меня за рукав.
Я не отвечала.
- Не молчи, Наташа!
- Да нет, всё в порядке, - нехотя сказала я.
- Ну, тогда расскажи… расскажи пожалуйста.
- Давай не сегодня, у меня болит голова, и я хочу спать.


                ********

         Через полгода после этих событий моя сестра вышла замуж. Ещё через полгода она с мужем уехала в Россию, в город Тольятти, – пригласили их родственники мужа: дедушка его был тяжело болен, и за ним требовался уход. Через три недели после переезда Ольги с Сергеем в Тольятти дедушка умер, его квартира перешла к ним.
Обустроившись на новом месте, сестра выслала телеграмму с приглашением навестить их. Я купила билет и упаковала вещи, но в последний момент вспомнила пророчество Светланы и от поездки отказалась.

         Через девять месяцев после отъезда Ольги я родила дочку Леночку, и только через восемь лет – как раз на рубеже XXI века – родилась вторая дочка Влада. А через два года после неё у нас появился сыночек – назвали Владимиром. Спустя четыре года, мы всей семьёй переехали в Россию.
         Подробности моего визита к необычной девочке почти сразу же стёрлись из памяти, как она и предсказывала. Остались лишь те страницы из Книги жизни, которые она переписала в тот декабрьский вечер. Теперь жду, когда вырастут дети и подарят нам внуков.


2011 г.