Желание и возможность 2

Наташа Агаджанова
Я укоризненно посмотрела на Дункана :
-Мама,папа?Дункан что это значит?..Я немного не готова быть матерью и вашей женой…                Дети не унимались, расцеловав  они повели нас в дом где я увидела что у нас еще двух малышей в играющих с большим красным мячем… Они увидев нас обняли и что то весело щебетали… Мне показалось что этот дом хоть и дышит весельем ,он будто хранит в себе какое то проклятие которое я не могу понять… Я наблюдала за Дунканом который вдруг стал любящим отцом  была в шоке! И как он , тот человек которого я могла назвать холодным мог так возиться с незнакомыми детьми? Он человек гораздо больше чем я … Дети разговаривали на англиском но казалось что это не тот я зык на котором разговаривала я…Я ходила по дому изучая место где должна жить остаток своей жизни… Остановившись у одной из спален я вскрикнула: "На большой кровати ,которая видимо была ложем отца и матери я отчетливо видела расплывающееся огромное пятно крови… и чей то душераздирающий крик боли и отчаянья… Так кричит только тот который не хочет умерать…цепляясь за жизнь всеми оставшимися силами "… Я прислонилась к стене и закрыла глаза… Нужно поговорить с Дунканом…Пробегая мимо детской  я почему то вошла внутрь и застыла…На всех кроватях лежали дети…но они не спали… их головки были отделены от шеи!!!! В лужах крови я увидела  лежащий огромный топор… Я вышла из детской и чувствуя приступ тошноты присела на пол…
- С вами все в порядке?
Я поднялась  с пола и лихорадочно потрясла Дункана за руку…
- Дункан…вы  знаете что здесь должно произойти?
Он посмотрел на меня внимательно пытаясь понять что мне известно…
- Вы нечем не сможете  помочь им Эллионор…Это история её нельзя изменить,это может повлечь за собои куда более ужасные жертвы… Не старайтесь спасти не их не себя … это будет ваш первый урок …
- Первый и последний?..
Он пропустил эту фразу мимо ушей и сказал…У нас есть месяц  здесь…Мы семья Мур, Я – Джозеф Мур,вы Сара (Мантгомери) Мур, дети которые нам выбежали на встречу были Кетрин и Герман, двое малышеи которых мы нашли в гостиной были Бойд и Павел… Еще раз повторяю что бы вы не старались изменить историю…
Я отпустила его руку и крикнула ему в лицо:
- Я вас ненавижу !!!! Ненавижу слышите?!Как можно сидеть сложа руки  когда вы знаете что они погибнут от рук какого то
                7
хладнокровного убийцы!Как вы можете быть так спокойны?!Я проклинаю вас во всех ваших земных существованиях!..
Отвернувшись от него я спустилась в гостиную я провела вечер с детьми… пусть они и чужие мне но никто не заслуживает умереть! Особенно дети… Я смотрела на них и слышала их смех… их веселые игры …я полюбила их всем сердцем… а они любили меня…Так проходили дни…я почти забыла о том что случилось в первый день нашего прибытия сюда…Но не забыла главного… Я показывала Дункану что смирилась,но это было не так…На протяжении всего этого времени я собирала солому в мешки и пришивала к ним шерсть…делая их похожими на всех членов семьи…Я узнала что в ту ужасную ночь в доме будут еще две девочки подруги Кетрин, одна 12 лет Лена Стиллинджер и Инна Стиллинджер 8 лет…
Дункан занимался делами а я играла с детьми им так нравились баллады которым меня учила гувернантка…Я не могла смириться с жестокостью этого нового мира,пусть лучше я буду наказана, но я не допущу что бы с детьми что нибудь случилось… Наступала ночь и я обходила каждую комнату проверяя все ли в порядке,проверяла закрыты ли двери….
 В церкви девочкам дали роли, они учавствовали в спектакле и я была горда за них как если бы они и в правду были моими детьми.У самой ограды я заметила странного мужчину который смотрел на дом с каким то странным выражением лица…Вего лице было столько гнева и  ненависти что я вздрогнула…Пересилив себя я подошла к нему и спросила:
-Могу ли я вам чем то помочь?
 Он вздрогнул будто от того что он случайно выдал свои мысли мне…Отступив на шаг от забора он угрюмо покачал головой :
-Я работал на вашего мужа… но он лишил меня моей работы и участка земли…и где я по вашему буду теперь жить со своей семьей?
Я с осторожностью ответила:
-Муж не посвещает меня в свои личные дела…Простите…
Он еще раз с полной ненавистью взглянув на дом сказал:
-Да…это правильно…женщины не разбираются в таких вещах…Что ж до встречи миссис Мур…мы скоро встретимся еще раз…
Он удалился а я посмотрев на небо усыпанное звездами вошла в дом…Проверив весь дом я заперла дверь и когда Дункан вернулся  и лег спать я собрала детей и спустила их в подвал, который еще раз проверила…Они не понемали но последовали за мной сонно потирая кулачками глазки…
Положив и накрыв сделанные мною куклы в кровати я потушила лампу…Спрятавшись за зановесью я вооружилась топором…Не знаю смогла бы я раньше убить человека, но сейчас я на все была готова лишь
                8
бы с малышами нечего не случилось…Пусть Дункан будет в ярости, пусть лишит меня жизни но я не смогу пожертвовать детьми ради какого то урока. Дункан спал…Но мне казалось что он не дышал вообще…
Вскоре я услышала чьи то тихие шаги… видимо убийца решил заглянуть сначала в детскую…мне трудно было дышать от волнения, но раз я решила действовать, то нужно терпеть …Я с ужасом услышала как он рубил головы куклам, хорошо что в комнатах темно…Такой же тихой походкой он вошел в спальню и я увидела его…Тот самый мужчина, которого я видела сегодня у забора…Его лицо было ужасным от ненависти и ВТО же время от зверского удовольствия которое доставляло ему это убийство .Месть …так горячила его кровь что он был как в бреду, его лицо говорило лишь об одном: Я отомщу, отомщу всем …подойдя к кровати он посмотрел в лицо Дункана которое было освещено лунным светом и занес над ним топор…Я увидела как он открыл глаза бесстрашно смотря в глаза смерти… но тут я увидела как в комнату входит маленький Павел и потирая глазки руками говорит :
-Мама можно нам спать ,мы больше не хотим играть в прятки…
Убийца был в шоке но сделав один прыжок как дикий зверь он оказался прямо рядом с ребенком…Я выскочила из за зановеси и вытолкнула мальчика за дверь … от страха я держала тяжелый топор на готове и даже не чувствовала его тяжести…Я смотрела в его зверское лицо и на мгновение задумалась… А так ли мы отличаемся друг от друга? Оба жаждем крови…Но мысль о том что если со мной что нибудь произойдет, он убьёт всех… она словно дала мне силы! Не было времени на долгие раздумья и я знала что делать…Увернувшись от удара топором я сама занесла над ним топор и нанесла удар …Только когда я поняла что все позади мои руки задрожали и я наблюдала как в глазах его угасала жизнь…Я прижалась к стене и прикрыла лицо руками… Я убила человека … Я отняла у него жизнь … Но главное что все живы …
Я почувствовала,  что не могу соображать что мне делать дальше …
-Нужно вызвать шерифа…
Я убрала руки и с гневом смотрела на Дункана:
-Да? Так действуйте,  мои силы покидают меня…
Я плотно прикрыв дверь  вышла к детям которые удивленно смотрели на меня, я с радостью обнимала их,целуя… Меня не интересует как повернется история, главное что все они живы! И 1912 год город Вилиска,штат Айова не будет годом ужасного убийства семьи Мур!
-Дети сегодня мы пойдем ночевать к тёте Эмбер, а завтра после выступления поедим отдыхать и все летние каникулы проведем  у океана!
 

                9
Дети с радостью приняли эту новость и я проводив их к соседке, которая присматривала за ними если мне нужно было куда нибудь уходить …Теперь убийца наказан…А дети могут спать спокойно.
 Шериф уже был у нас накинув плащ поверх пижамы и смотрел на упавшего Ульяма Мэнсфильда …так его звали … при жизни …
Посмотрев на меня он спросил :
-Вам не плохо от вида крови?
Я поёжилась,но не ушла:
-Было бы гораздо хуже если бы он убил всю мою семью…
Он кивнул посмотрев на Дункана и сказал:
-Он подозреваем в других убийствах … но мы не знали точно…Вам еще повезло что у вас получилась ваша задумка…Если бы было чуть светлее он бы увидел что ваши чучела не дети вовсе и тогда я даже не знаю что могло случиться еще…Мои парни уже едут что бы забрать тело…Но вам какое то время придется пожить в другом доме…
 Я молча смотрела на Дункана пытаясь понять о чем он думает…"Жестокий мудрец"…так было написано на надгробии его магилы… думаю хотели написать "Жестокий глупец", но мертвых не поминают лихом .
Он смотрел на тело убийцы и в его глазах промелькнуло что то…Видимо он не хотел видеть ничьей  смерти и поэтому сложа руки наблюдал за тем как история уничтожала его семью…
 Уже рассвело но я все еще не отошла от ночного происшествия…Спектакль должен был быть в час дня, и я автоматически приведя себя в порядок наряжала детей …На спектакле я сидела в первым ряду стараясь вникнуть ,но не получалось и я удалилась раньше времени…
Собрав необходимые вещи мы погрузили их, я смотрела на старый дом и вздохнула…Нет я не жалела о том что я сделала, но мне было жаль что нельзя было уладить эту проблему по другому…Это было единственный вариант.
-Нам пора…
 Я повернулась смотря на Дункана…Его лицо изменилось, он не смотрел на меня как на обузу…в его взгляде было уважение…неужели…
-Да девочки вернутся с минуты на минуту и мы можем ехать…
Он покачал головой улыбнувшись:
-Нет, Эллионор, нам с тобой пора уходить отсюда, ты молодец, первый урок пройден…Эллен была права , выбрав именно тебя…Чтож теперь нам пора уходить, не беспокойся за детей, мы уходим оставляя их с родителями…
 И снова воронка затянула нас …но я уходила отсюда с сознанием того что сделала правильный выбор…но мне будет не хватать детского смеха, веселых мордашек, и той жизни которой я навсегда  лишена …