Желание и возможность 1

Наташа Агаджанова
Синяя зимняя ночь накрыла улицы этого города, стало тихо будто здесь никто и не жил… Иногда завывала собака где то на окраине городка…В нашем особняке тоже было тихо, но все равно очень уютно. Моя гувернантка вышивала шелковую материю и напевала какую то старинную балладу.  Мне если честно было немного скучно, но нечего не поделаешь ведь матушка отдыхала на курорте поправляя здоровье, а отец тем временем стрелял уток на болотах… Хоть он и был полноправным графом, владельцем Селбширского графства и никогда не нуждался в материальных благах он не был напыщенным или гордецом… у него были свои увлечения от которых он не мог отказаться… одним из таких увлечении была охота…
Я  смотрела на  потемневшее небо и  думала что сейчас  делаю и обычные люди… занимаются хозяйством или  читают… если честно я не представляла чем они  могут заниматься обычные люди. Гувернантка задремала за работой и я выскользнула из комнаты побежала в левое крыло  особняка… там жила старая знахарка…так её называли некоторые люди, ну а другие попросту называли ее ведьмой. Ни отец, ни мать не разделяли суеверия обычных людей и не обращали внимание на пустые разговоры… Я же приходила к ней из интереса, она никогда не прогоняла меня, всегда разрешала за ней наблюдать, и бывало учила меня как распознать лечебные травы от обыкновенных, и  обязательно нужно учесть время и фазу луны…
 Но сегодня она мне показалась особо мрачной, ее глаза как два зеркала отражали её душу полную странной ненависти к миру, кем она был до того как попала к  нам никто не знал, но много хорошего она сделала  для  нашей семьи: лечила матушку когда она особо была больна, отца когда ему не здоровилось, и меня когда недавно я сильно заболела . Я смотрела на нее и прикрыла за собой  двери…
- Аа… молодая госпожа… сегодня я не буду учить  вас обыкновенным травам, сегодня я буду учить вас… магии… не беспокойтесь все будет хорошо пока я рядом . Вот смешайте эти ингредиенты… я чую что мне не долго осталось жить и поэтому хочу что бы у вас был новый наставник который  знает больше меня и лучше разбирается во всем… в свое время он был моим наставником … Не улыбайтесь старая Эллен не выжила из ума… Я желаю вам только добра и поэтому  помогаю…Я знаю будущее и мне нужно предупредить  вас… с каждым годом все будет становиться все хуже и хуже, когда вы останетесь одна вам придется уходить отсюда, потому что вы не сможете усидеть на этом месте…Я увидев это решила вам помочь… Я отправлю вас туда где будет безопасно… вы перестанете существовать в этом времени, и появитесь в другом но на этом же месте…
 Я удивленно смотрела  на нее мне казалось что она бредила, но я ошибалась она смешав ингредиенты передала мне их и сказала:
                2               
- Мы пойдем сегодня на кладбище и закончим начатое, я выберу тебе оболочку и помещу туда дух…
   Я кивнула не веря что все случится именно со мной, я привыкла к спокойной жизни, и не верила что, что то может измениться… Но ночью меня и в правду разбудила Эллен и я накинув плащ последовала за ней… слуги спали и мы оставили дом незамеченными… На свежем воздухе уже я почувствовала что то что мы совершаем не правильно и хотела отговорить Эллен от задуманного. Но она словно в бреду не слышала меня и крепко держа меня за руку тащила к кладбищу… Я была в ужасе но не могла даже слова сказать… Я слышала крик одинокой птицы где то над головой мы видимо разбудили её… Она как будто просила нас одуматься…
-Вот мы и на месте госпожа, посреди костей которые были обглоданы временем…не бойтесь мертвецы не встают из могил пока их не заставишь… Подойдите к любой могиле и выберите вашего учителя и опекуна… Но выбирайте  осторожнее, у того кто встанет ради вас будут те же земные привычки но будет долг…и этот человек не сможет оставить вас даже если очень захочет … пройдитесь я подожду вас здесь на этом месте , я постарела и уже не могу по долгу ходить.
 Я побродила по могилам и читая надписи на ржавых крестах думала что все это глупость… Но уже возвращаясь  обратно я споткнулась и упала у огромного камня с странной надписью: "Фредерик Освальд Дункан, жестокий мудрец, покойся с миром"… Мне помогла встать Эллен и задумчиво кивнула:
- Видимо он сам тебя выбрал, ну  что ж ,да будет так!..Она пролила ту жидкость которую я помогла ей готовить и стала бормотать какие то странные не знакомые мне слова…Когда она закончила я посмотрела на могилу но ничего страшного не произошло… Эллен обмазала мои виски остатками того же зелья и сказала:
- Нам пора возвращаться, пусть то, что случится сегодня не пугает вас, теперь вы под защитой, гораздо значительной чем моя!
Мы вернулись, и я только положила голову на подушку и сразу же заснула, но ночью я все-таки просыпалась, от какого-то странного ощущения, как будто бы кто-то склонился  над моей кроватью и наблюдает за мной. Я, почему то решила, что это отец и опять заснула…
Утром отец  разбудил меня и с какой-то сумасшедшей радостью провозгласил:
- Эллионор, вставай к нам прибыл граф Дункан, я слышал о его прадеде в детстве он был значительный человек…но отказался от всего и стал всего лишь графом…но тогда мне говорили что он умер в возрасте 35 лет и детей не имел…как и жены… Да ну может это всего лишь  сплетни…Когда будешь готова приходи в библиотеку, я должен
                3
побеседовать с ним,он такои интересный субьект…вся его история просто романтическая тайна!!!
 Когда служанки закончили возиться с моими нарядами  я наконец спустилась в библиотеку и увидела молодого мужчину который стоял спиной ко мне и наблюдал за чем то глядя в окно…
 Отец с радостью вскочил с кресла и провозгласил:
-А вот и моя дочь…
 Незнакомец  резко обернулся и посмотрел мне в глаза, он был просто красавцем! Высокий ,атлетического телосложения, с правильными аристократическими чертами лица…Но его темно - синие глаза, которые гармонировали с иссиня черными волосами, делали его каким то… не обычным…не похожим на людей…которых я видела за всю свою жизнь…
 Он поклонился  мне и улыбнулся  :
-Рад с вами познакомиться мадмуазель  Эллионор…
 Отец весело заговорил о охоте и всяких мелочях , Дункан старательно поддерживал любую тему разговора…и сам оказался превосходным охотником…отец был в восторге. Я сидела наблюдая за ним…Неужели он и есть тот самый  Дункан ? Разве это возможно? Мертвые не встают из могил если над ними побормотать…
-…правда мадмуазель?
 Я подняла глаза на него и мило улыбнулась…о чем он?
-Я говорил о прекрасной погоде сегодня вы не окажите мне услугу и не покажите ваш зимний парк?Ваш отец  столько о нем говорил…
 Я покраснела, хотя кивнула и мы прошли в наш парк…отец всегда следил за этим местом…матушка так его любит…
-Вы готовы?
Я удивленно обернулась посмотрев на него, его лицо не изменилось после разговора с отцом, видимо он как автомат выполнял все…не чувствуя нечего.
-О чем вы?
- Эллен  не говорила о том что хочет отправить вас в  будующее ? Ваша жизнь в этом времени подходит к концу…
-Но… но…это время меня тоже устраивает…
Он усмехнулся  посмотрев куда то выше моей головы:
-Вы знаете где ваша матушка? Что с ней?
Я кивнула:
-Да я знаю…отец  говорил что она поправляет здоровье где то на курорте…она болела…
Он  усмехнулся смотря на  не цветущее уже много лет дерево, раньше  это была прекрасная акация, но к сожалению когда от нас ушел садовник оно перестала цвести…Странное совпадение.

                4
-Когда в последний раз вы её видели? Вы помните как она выглядела? Что  говорила в день вашей разлуки? Сомневаюсь ведь это случилось довольно давно, не так ли Эллинор?
 Я опустила голову и посмотрела на траву под ногами, что он хочет этим сказать? Что …
-Я… я не понемаю …
Посмотрев на него увидела что он удивлен… даже странно… Я смотрела на него как на большую куклу, но оказалось что он такой же человек как и я… Но он будто стер с лица это выражение и чертыхнулся:
-Моя новая миссия требует от меня не быть мягкотелым  как обыкновенный человек… но иногда я чувствую как старый Я,  старается пробиться сквозь тот барьер который поставила Эллен  но нечего я с этим справлюсь, Эллен привела вас на кладбище что бы вы выбрали оболочку… где вы стояли… на чьей могиле? Вы читали надпись? Эллен продолжала стоять на этой могиле с надеждой что вы выберете именно ее хозяйку… Но вам не суждено было её выбрать … Вам интересно кто там лежал?
 Я сжала кулаки…Нет… Нет!!! Не может быть… О, Боже почему отец не сказал мне правду… Это самая ужасная ложь… которой меня отравляли за всю мою жизнь… Но почему Эллен не сказала мне прямо… Столько лет прошло … Наверное около 7 лет… Матушка…
 Подняв глаза полные слез на него я тихо пробормотала:
-Я хочу навестить её перед тем как уйду…
 Я слишком была потрясена…И поэтому  глаза мои оставались сухими когда я стояла перед могилой…Поднялся сильный ветер и полил дождь… Но я не могла уйти… Я стояла не чувствуя что замерзла… Дункан стоял рядом такой же недвижимый  как статуя ангела который устремил свой взгляд в плачущие небеса … будто вопрошая за что небеса так покарали его…Боль будто уничтожала мою душу… как огонь…пожирая её с дикой жадностью.
Только когда я обернулась и сказала что нам пора возвращаться он кивнул…и помогая пробираться к выходу, потому что я почти не видела дороги из за дождя…Уже в тепле в особняке я поняла что продрогла до костей и присев к камину в своих покоях я протянула руки к огню…Но подумав о том что я сегодня узнала я откинулась на спинку кресла и прикрыла лицо рукой… Что я могу сказать… только сейчас я понимаю почему отец по вечерам  сидел перед портретом матери угрюмый  и даже я иногда видела что он смахивал скупую мужскую слезу …Он мучился в одиночестве но не говорил мне о том что случилось… Не хотел причинить мне боль так жестоко как это сделал Дункан… Я чувствовала как горю… моя прогулка под  дождем не осталась безнаказанной… Той же ночью вызвали врача и он назначив мне микстур решил остаться в особняке пока мне не станет лучше…Все это время
                5
Эллен приходила ко мне с Дунканом, когда я оставалась одна, сквозь пелену я слышала ее голос и его спокойный голос что то отвечал на её вопросы…Однажды я даже услышала  как он спросил её:
-Ты уверена что хочешь что бы она отправилась … Здесь за ней хотя бы может позаботиться отец… временно конечно…Она слишком слаба…
Эллен возразила:
-Я обещала графине заботиться о её дочери после её смерти …Ты будешь рядом… ты теперь её учитель и наставник … Мне не долго осталось бродить по этой земле…
Когда я окончательно поправилась… но все еще чувствовала себя слабои… меня навестил Дункан и присев на кресло напротив меня поинтересовался моим здоровьем…Потом он резко перевел тему :
-Я поговорил с Эллен и мы решили что переберемся не в Англию а в Америку… Сквозь то время что мы с вами пройдем…Англия станет иной…А в Америке мы сможем жить так как считаем нужным…Я преступлю к обучению когда мы уже будем на месте…Сообщите когда будете готовы…
Он встал что бы уйти но я остановила его:
-Я готова…
Он кивнул и сказав что мы еще сегодня встретимся ушел…До вечера у меня было время попрощаться с отцом…но как объяснить ему куда я ухожу…После долгих раздумий я решила нечего не говорить ему… Так я и подготовившись к тому что умру для всех в этом мире спустилась по лестнице к Эллен и застала там Дункана…Эллен  провела нас в фамильный склеп…где не было моей матушки…И остановившись в центре положила свою огромную темную книгу на надгробие нашего прадеда сказала:
-Прощайте, и помните что все что я делаю …я делаю для вашего счастья госпожа…
Она стала читать какие то непонятные заклинания и вдруг потолок  склепа обрушился…но обрушился не внутрь на нас а осколки полетели в верх… в какой то воздушный коридор который сначала был какого то светло коричневого цвета а потом превратился в черный… Дункан взял меня за руку и посоветовал держать и не отпускать…Я крепко сжала его руку двумя своими и закрыла глаза…В ушах свистел ветер и казалось что не хватает воздуха…но когда я уже хотела паниковать все прекратилось …Я открыла глаза почувствовав свежий воздух…Дункан помог мне подняться и я огляделась…
-Все кончено? Мы в …Америке?
Он кивнул и повел меня к какому то маленькому домику…Видимо мы тут будем жить…Странное неприятное чувство вдруг накрыло меня с головой…Но я приписала это тому что я никогда больше не увижу  отца
                6
и свой дом… Но тут из дома выбежали мальчик и девочка, мальчику было лет  11 , а девочке около 10...
-Мама и папа вернулись!!!!!