Мотивация

Евгений Злобенко
Ты то, что ты есть. Но для действительно великих свершений ты должен стать кем-то большим.
Е.Злобенко

-Внимание *$%*@! Внимание Я сказал!
Пожилой мужчина с густыми седыми усами и наголо стриженной головой, которая была плотно сбалансирована кепкой с трафаретом, взглядом уставшего от жизни волка смотрел на своего беспечного подопечного. Тот же в свою скромную очередь держал взгляд и сдаваться даже и не собирался, так как понимал, что как только он даст слабину, старик сразу же ей воспользуется, чтобы нанести окончательный удар по самолюбию неокрепшей психики спортсмена.
-Устал? Устал, Я спрашиваю?!
-Да, немножко...
-Червяк!
-Но, тренер???
-Глиста в корсете! Какого хера ты его упустил во втором сете?! Ты же с брейком подавал?! А?!
-Было жарко, давление поднялось. У меня опять уши и голова разболелись- концентрация пропала,- методично оправдывался спортсмен.
-А на УХО ты мне тогда такой нужен?!- закричал Евгений Борисович слегка уставшим и измотанным голосом. От Е.Б. на расстоянии полуметра можно было услышать запах солёного огурца и недавно выпитой рюмки Romanee Conti. Вчера у Анатолия был действительно не самый лёгкий трёх сетовый триллер с одним очень талантливым аргентинцем.
-Чёрт бы побрал этих аргентинцев,- бубнил себе под усатый нос Е.Б., когда увидел на кого выходил Толик в полу финале.
Солнце поднималось всё выше и выше, температура планомерно увеличивалась, а тренер со своим воспитанником продолжали сидеть под палящим солнцем Барселоны. Оно поднялось раньше обычного, и от этого светило ещё агрессивнее, и настойчивее. Обжигающие лучи безжалостно хлестали по полу обнажённым телам, проходящим по улицам города. В теннисном центре люди то и дело , что пили воду, чтобы хоть как то освежиться. На трибуне больше никого не было, но их голоса были слышны за многие километры в округе, так как слышимость на центральном корте была сравнима только с греческим амфитеатром. Белорусов, да и вообще русскоязычных спортсменов не осталось. Многие снялись из за чрезмерного солнца, другие просто не смогли привыкнуть к испанскому клею- так его часто называют спортсмены.
-Смотри на меня, Толик!, а не на этих сексапильных порно звёзд из Италии! Они только и могут, что возить свои прелести по корту, соблазняя судей да задроченных до смерти тренеров. Ах, как чертовки хороши! Один судья вчера чуть с вышки не упал, когда засмотрелся на во-о-он ту, чёрненькую,  на переходе. Понял?!
-Понял...
-Чё ты понял?! Тряпка! Ничего ты ещё не понял! Завтра финал, и если ты действительно хочешь его обыграть, то тебе придётся очень сильно попотеть.
-Ну уж я как нибудь постараюсь...
-Не забывай, мальчик мой, что это спорт, а он – настоящий крокодил.
-???
-А ты разве ничего про него не знаешь?!
-Нет...
-Купи себе энциклопедию, мальчик мой, и внимательно прочитай главу про крокодилов. Они питаются только такими беззащитными овечками, как ТЫ ! Этот испашка – непредсказуемый и опасный соперник. И, скажу тебе по секрету, если он тебе завтра проиграет, то его тренер оторвёт ему яйца!
-Тренер, зачем Вы мне это сейчас сказали?
-Потому что если завтра проиграешь ты, мальчик мой, то яйца я оторву именно тебе,- подумала про себя старая комсомолка, налив суп с галушками уже не первой свежести своей домашней болонке Ириске, погладив нежно свою киску, которая лежала у неё где-то в ногах, поправив локон седых волос, и натянула на глаза старую кепку с трафаретом. Потому что солнце сегодня было действительно чрезмерным.