Поэзия мой дом родной...

Акрамли Сафира
Поэзия мой дом родной....
И в нем хозяин, сногсшибательный муз.

***
И пусть горят огни!
И пусть не гаснут свечи!
Сегодня я не лягу до зари.
Я буду ждать,
Я буду жаждать встречи,
Я жду , я в ожидании любви.
Любви, большой,
Красивой, бесконечной,
Что будет длиться,
Долго, до утра.
Любви, такой
Безумной и беспечной.
Пускай, не кончаться,
Не кончаться она.
Пусть остановится рассвет
И звезды, сегодня
Не погаснут до зари.
И с глаз моих
Скатятся тихо слезы,
То будут слезы
Счастья и любви.
***
Нет, я не буду больше плакать.
И слезы я, свои сдержу,
И в душу больше не пущу,
И  сердце на замок закрою,
Тебя я больше не люблю.
И это- я кричу вдогонку:
“Тебя я больше не хочу”!
И пусть я слышу, вздохи наши,
Воспоминанья, так свежи,
 Ведь, только, ночью,
Здесь в постели,
Мы предавалися любви.
Любви, греховной и порочной,
Мы не должны, я не должна,
Любви беспечной, сладко- горькой,
Любви, что для меня важна…
Была, лишь мной она хранима,
Да видно не уберегла.

 Алые паруса.

Я помню с детства, эту сказку.
Меня манили паруса.
И мне казалось, что счастливей,
Чем есть Асоль, уж быть нельзя.
Ее надежда- всех пугала,
Ее мечта- звала вперед,
Ее любовь- так согревала,
Что и зимой б растаял лед.
А паруса, что цвета крови,
К себе манили неспроста.
Ведь та любовь, меж ней и Греем,
Не просто чудо, а судьба.
***
Тебя не пугают, не волны, не ветер,
Песчаные волны зовут за собой,
И ты понимаешь, что просто в ответе,
За тех, кто поверил, пошел за тобой.
И пусть, океан твой- сухая пустыня.
А волны всего лишь бескрайний песок,
Ты знаешь, что сможешь  добраться до цели,
И держишь свой курс, до мечты - на восток.

          Путешествие.
В круиз по жизни не спеша,
С небес отправилась душа.
И в путешествие свое
Не взяв с собою нечего,
Душа решила:-”Я вернусь,
Зачем же брать с собою груз”.
С начало легкого пути,
Ей показалось:-”Пустяки.
Я эту жизнь перелечу,
Взгляну глазком и улечу”.
Но, лишь коснулася земли,
Забыла в миг слова свои.
В водовороте красок ярких,
Ей не всегда бывало сладко.
Обиды, горести, любовь,
Разлуки, встречи, вновь и вновь
Терзали душу без конца.
Порой дарили наслажденье,
Парой оковы из свинца.
Душа брала и отдавала,
Она жила и эта жизнь,
Все чаще ее обжигала,
Душа летала больше в низ…
Пришлось ей вспомнить,
Что она, должна вернуться,
Навсегда, Домой…
Где тишина, покой и счастья,
Ее покорные друзья.
И как бы, не было приятно,
Но в путешествиях, всегда,
Есть маленький, но недостаток,
Оно кончается , тогда,
Когда, ты только. Начинаешь,
Любить свой путь, и без труда,
Чужое место принимаешь,
За дом свой, за очаг огня.
Ну, что ж всему конец бывает…
Душа решила:-” Не беда.
Вернусь, немного отдохну,
И вновь в путь дальний улечу.”