Коллекция снов. Сны за05-2001

Евгения Коржунова
01.05.2001.
 Покойная бабушка я ее отправила словами, отправляйся туда, где ты должна быть. Она пошла в мою комнату и закрыла темную, плотную как (из ткани  для затемнения) штору. Я позвала ее обратно, чтобы поговорить с ней про загробный мир.
03.05.2001.
 Сон1. Увидела на кухне мужчину, похожего на Путина, в пиджаке военного покроя (френче) со стоячим воротником. Повела его показать спальню, и на стуле обнимала его.
Сон2. В учебном заведении, в рекреации поставлен ряд или несколько рядов сидений. И сидят военные, и я перед ними так красноречиво рассказываю. О том, что был матриархат, но женщины устали или расслабились, и выпустили власть из своих рук, и тут же ее подхватили жадные ручки мужчин. Я говорю, а военные слушают……
10.05.2001.  Прохождение сквозь стену. Зоны качеств
 Оказалась на кухне и в ходе какой-то криминальной сценки, видела двух парней и девушку. У меня стал повторяться момент- двое парней подлавливают меня в заброшенном помещение, и вот они меня должны настигнуть, но я вместо того что бы бежать, метаться—замерла, и они ходят рядом и не видят меня. И в этом сне я тоже замерла и слилась в полном смысле этого слова с рукомойником на стене, находясь скорее между ним и стеною,  потому  что когда парень дотронулся до рукомойника, я не ощутила его прикосновений. Затем я прошла сквозь стену, и таких моментов было несколько. В одном  из таких моментов, я прошла сквозь стену, и опять прошла в убыстренном темпе, и так много раз, пока темнота не стала передо мною  подниматься  как множество покрывал и  по пульсирующим частицам я поняла, что движусь. То есть  поднятие этих завес  (тайны) есть путешествие во времени. И пока я двигалась во времени и пространстве, преодолев вакуумный отрезок, временами возникало блуждающие зрение кружочком, как что-то мультипликационное. Дальше раздвоение на А, Б. А- это  я с какой-то женщиной оказалась неподалеку от интересного здания. Это толи чье-то владение, толи тур база.. здание коричневого цвета, его охраняют мужчины с овчарками. И часто когда я хочу в подобных моментах улететь от опасности махаю руками как крыльями мне не удается быстро подняться, и местность поворачивается под углом 90 градусов,  и от этого получается, что вроде бы, набрав большую высоту, я оказываюсь не высоко.. А, тут я не бегу от опасности. А просто взмываю ввысь (без напряжения внутренней силы), со своей высоты дико воя и делая страшное лицо, пугаю собак. Затем был момент, что я двигаясь через темноту, попала в комнату освещенную приятным светом, со множеством безделушек. Стояли позолоченные статуэтки, подошла поближе увидела обезьянок и розы. Это видимо комната зон, символы зон заключены в разных безделушках, шкатулках. Одна сиренево-голубого тона, побоялась ее брать, взяла другую гладкую. Как лубочную. Стала ее разглядывать на ней сельский сюжет. Около реки сидят дети, кругом зелено. Затем это уже детская мозаика, разобранная на составные части, и я  беру несколько таких штучек в руку, и быстрей выхожу в трельяжное зеркало, так как за мной кто то идет. И как бы становлюсь невидимой, для парня, и мы в пространстве двигаемся, как рыбы, плавающие в воде. Параллельно с этой шкатулкой, прозвучало название книги - Одинокие письма. (письма одиночества), автор Герасимова. Еще видела вырытые две   параллельные ямы. Девушка и парень в одну из ям бросили обезьянку….. В другом моменте проходила сквозь стену, в узкую комнатку. Там девушка Соблазнение. Затем это уже бордель с полумифической хозяйкой. Она толи ведьма, толи баба Яга. Другая девушка проходит по мосту и прыгает в бассейн, так как она не соглашается с соблазнением. Далее приходит мужчина, в неопрятной одежде, затем он уже в красном свитере. Он хватает меня и сажает себе на шею и несет по рекреации.
25.05.2001.
Сон1.  Обратила внимание, что иду по зеленой местности, по направлению к продолговатому зданию. Снаружи все просто. А вот внутри - выгоревшие стены, с остатками былой (пурпурной) обивки. Это как бы Юсуповский дворец. Прохожу и выхожу на улицу. Широкий проспект. Справа вдалеке здание светлое, старинное, дворец времен Ивана Грозного, внизу с аркообразным крытым   проходом. Захожу в этот Юсуповский дворец-музей. Среди людей разыскиваю старика. У меня как бы в кармане были круглые часы. Он мне  что то диктовал, потом странно исчез.
Сон2.  Выходила в окно, двор большой как аквариум. С желтоватым светом. Быстро спустилась (вернее в  этот раз времени ушло меньше). Или же скорее я пришла со стороны садика. И сразу в подъезд «К». успела дойти до квартиры, позвонила. Открыл молодой мужчина с темными волнистыми волосами. Я спросила, живет ли здесь С. К.