Спаситель

Александр Исупов
                Спаситель.

      Мой знакомый отдыхал пару лет назад в военном санатории в Сухуме и по итогам отдыха рассказал любопытную историю, с ним происшедшую.
      Получил он назначение на эвкалиптовые ванны. Первый раз прошёл нормально, а во второй – приключение получилось.
      Водолечение в санатории следующим образом устроено: сначала сидишь в холле и ждёшь, пока ванну приготовят. По команде заходишь в помещение, проходишь в указанную кабинку, раздеваешься и погружаешься в ванну минут на двадцать-тридцать.
      Знакомый – мужчина немолодой, около пятидесяти, но спортивно-подтянутый, и к женскому полу неравнодушный. По жизни проскакал гусаром, имея немалое количество коротких отношений с женщинами, в длительные редко переходящих.
      Женщинам что нужно? – Постоянство и уверенность в завтрашнем дне, чего от него ждать не приходилось. Любая более или менее привлекательная особа женского пола приводила его к боевой стойке и требовала действий по завоеванию и покорению женского сердца.
      После покорения обычно дама начинала предъявлять на него свои права, что ему больше всего и не нравилось.
      С другой стороны, в любовном гоне мало обращают внимание на недостатки и особенности характера, а добившись победы, вдруг понимают, что у другого человека недостатков не  меньше, чем достоинств, и именно недостатки сразу и начинают раздражать больше всего.
      Итак, отправился наш товарищ на водные процедуры второй раз. Позавтракал пораньше и пошёл, чтобы дальше день удобно построить, чтобы времени на купание и загорание больше осталось.
      В водолечебнице кроме медсестры, организующей процесс, никого ещё не было. Ванну она приготовила за пару минут.
      Он зашёл, занавеску задвинул, разделся, погрузился и впал в нирвану.
      Минут через пять вошла в помещение медсестра, и вода в кабине напротив, набираясь, зашуршала. А ещё через две минуты вошла туда женщина, для процедуры.
      Медсестра из помещения вышла, а потом и из холла ушла. Слышно было, как входная дверь хлопнула.
      Товарищ слышал, как женщина раздевалась, а потом стала погружаться. Но неудачно.
      Можно предположить, проскользнула она по дну ванны, ноги до противоположного края не достали. Окунулась с головой.
      Окунулась – это ладно, скорее всего, ещё и воды хлебнула, и тонуть, скажем так,  стала. И сразу закричала от испуга:
      -Помогите! Помо-ги-те!!!
      Наш товарищ прислушался. На помощь никто не спешит, а дама задыхается, слышно, как хрипит, пузыри пускает, за борта руками хватается. А призывы о спасении уже и не так  характерно доносятся.
      Что делать? Спасать человека нужно. Выскочил он из ванны, в чём есть, а, точнее, ни в чём, и спасать соседку ринулся.
      В кабину вбежал, женщина уже захлебнулась, сознание потеряла. Он её на руки поднял, в холл вынес, в комнату отдыха занёс, на кровать уложил. Со службы ещё помнил, как в таких случаях первую медицинскую помощь оказывать. Сразу стал воду из лёгких выдавливать.
      В этот момент медсестра в холл вернулась. Через открытую дверь такую картину видит: на кровати голая женщина лежит, над ней мужчина, тоже голый, наклоняется и вроде как мунделями трясёт – будто сексом заниматься собирается.
      Медсестра от увиденного в шоке. Как завизжит, как запричитает:
      -Мама мая! Ти что, казол, с женщиной дэлаишь?! Савсэм совэст патирал! Как нэ стыдно?! – и с размаху принимается колотить его журналом процедур по голове и спине.
      Товарищ от неожиданности опешил. Пытается объяснить происшедшую череду событий. Да не тут-то было.
      На крик медсестры ещё несколько женщин из медперсонала прибежало. И кто шваброй, кто полотенцем, кто тряпкой давай с разных сторон его охаживать. Он только успевает одной рукой голову прикрыть, а другой от ударов отбиваться.
      А женщина всё ещё лежит на кровати бездыханная, только треугольник тёмных волос на интимном месте кучерявится.
      У нападающих первый пыл атаки приостыл. Теперь уже не бьют, в три голоса укоряют:
      -Вах, как нэ стыдно, мушшына?!
      -Что ты с дэвушкой сдэлал? Сматры, лэжыт нэ живая!
      -Я-то, - говорит наш товарищ, - спас её от утопления. И если вы ей сейчас помощь не окажете, то женщина и умереть может.
      Медработницы разом к даме кинулись. Охают, ахают, а дельной помощи оказать не могут.
      Пришлось снова нашему герою вмешаться. Перевернули её на живот, головой с кушетки свесили, и  начал он опять воду из лёгких выдавливать.
      Почти сразу пошла вода у неё изо рта, стала приходить дамочка в чувство. Тут уж и медработницы его оттеснили, нашатыря к лицу подносят, в сознание приводят.
      Он тихонько в кабину вернулся, оделся и снова в холл вышел. Обратился к медсестре, чтобы забрать санаторную книжку.
      Та его за руку взяла, смотрит в глаза вопрошающе и просит:
      -Дарагой, нэ сообщай нашему начальству, пажалуста. Нэприятности у меня будут. Извыни, нэ разобралис сразу, тибя постукали! Нэ саабщай, ладна? А я каньяка дамашнего принесу в падарок.
      Ушёл наш товарищ к себе. На следующий день медсестра действительно передала две полторашки коньяка, а чуть позднее подвела и женщину, которую он спасал, - познакомиться.
      Женщина очень даже ему показалась. Симпатичная, стройная и одинокая. Ей военкомат путёвку выдал, как вдове капитана, погибшего на Чеченской войне.
      Дальше отдых вместе проводили. И что вы думаете? Срослось у них. Поженились. И наш герой год уже не старый холостяк, а молодожён.

      Такие, вот, иногда на югах истории случаются…