Аберрация корней мелодической базы этноса

Борис Колосов-Гастев
ИЗ МОЕЙ ПЕРЕПИСКИ.
Это мерзость, приуроченная к готовящемуся в стране путчу... Своеобразное "юридическое" обоснование кровавого процесса. За пример берётся Израиль. И всё на этом... Но ведь кроме Израиля есть ещё и другие страны. Шовинистический принцип титульной избирательности грозит стране убийственной катастрофой, на фоне которой войскам НАТО будет дан "законный" карт-бланш для вторжения. Это провокационная и очень опасная статья, заданная в виде интервью. Одно я очень хорошо знаю: русские как сравнительная национальная общность утратила свою этническую самоидентификацию уже в начале 20-го века, с полным уничтожением крестьянского сословия землепашцев, а также с уничтожением дворянского сословия - традиционных генетических носителей семантики русского языка и арийской культуры. Уже с начала 20-го века титульную нацию в стране представляют не русские как национально-этнический тип, а абсолютно новая формация "homo-sovieticus", склонированная в евгенических лабораториях мировой масоно-большевистской системы Третьего Интернационала - формация, запрограммированная на энтропию и разрушение. Если подобные экспериментальные особи типа Баркашова и Макашова "де юре" объявят свои абсолютные приоритеты на власть, то стране наступит ПОЛНЫЙ конец, это самоочевидно.


Во всех хоровых нюансах так наз. "народной песенной хореографии" (ансамбль"Берёзка", Людмила Зыкина, частушечный жанр) сосредоточен хазарско-азиатский спектр музыкальной мелодики, чуждый арийско-славянскому ощущению музыкального колорита. По материнской генеалогии я имею столбовую "привязку" к роду Рюриковичей, и поэтому у меня чисто русский менталитет к восприятию арийско-славянских музыкальных тембров; к тому же я меломан, обладающий тонким ощущением музыкальных стилей и их тонкостей, и поэтому так наз. "частушечно-гармошечная" культурная канва всегда вызывала у меня омерзение своей фальшью и лицемерием. Достаточно лишь внимательно вслушаться в неё. Идентификационный вектор этой "народной" музыкальной базы с древними славяно-мелодическими корнями можно уловить лишь в некоторых нюансах их мелодики, таких как те, которые вкраплены в мелодический фон песни "Ой, мороз, мороз!". В объёмное пространство звуковой композиции этой песни (в место "...моего коня") имплантирован древний славянско-арийский композиционный мотив.
В Париже, в церкви Серафима Саровского (кажется, я подзабыл её название), церковная службы была аккомпанимирована мелодикой древне-русских композиций. А вообще, спектр индейской мелодики Северной Америки очень близок древне-арийским корням.