25. 11. 10. Человек из другой сказки, как лесная г

Алла Пушкарева
  Я прошу прощения - на самом деле я не знаю, как называются эти цветы. Для меня, почему-то, лесная герань.

   Не перестаю удивляться, когда встречаю в дикой природе такие декоративные растения. И кажется, кто-то посадил его специально.

   Вот растет этот нежно-голубой цветок на обочине, среди травы, возле магазина. Рядом асфальт, пыль, сорные растения, невзрачные, или без цветов, может с мелкими незаметными соцветиями - типа сурепки. А "дикая герань" нормально чувствует себя в непривлекательном окружении.

   Вот также и среди людей бывает. Я вижу иногда в какой-то неприятной обстановке, среди несимпатичного окружения - красивое нежное лицо. И удивляюсь, как этот человек тут оказался? И внутри всегда щемит, жалко его. Хочется шепнуть:"Ты из другой сказки, ты заблудился, пойдем со мной... "