Высокая температура

Максим Ролин
Все мнимо. Мир, вселенная, Вы, я. Нет ничего настоящего. Все можно называть, как угодно, но не реальностью. Не бывает она такой. Следует вопрос: «А какой она бывает?» А вот этого не дано узнать человеку. Иллюзорно, фантасмагорический, волшебно, как угодно, но не реальность. Нет ничего реального. Меня завтра тоже не станет. Наверное. Не знаю. Я иллюзия, которую каждый сам себе придумывает в своей голове. Я не настоящий. Я не могу быть настоящим, как и каждый из нас – людей. Все наши желания, возможности, побуждения, чувства – все это иллюзия. На самом деле мы не хотим выходить замуж за человека старше нас, мы не хотим денег, мы не хотим находиться с тем или иным человеком, мы не хотим, что б сломалась «система», и что б кто-то из нас был революционером в ней. Мы не хотим счастья, богатства, жить, умирать. Та мы, мать вашу, НИЧЕГО не хотим! Все обман! Настоящего ничего нет.
Вот, к примеру, деньги: сегодня я хочу денег, а завтра они у меня появились. И как следствие мне этого мало. То, что у меня появилось становиться для меня не деньгами, а нормой. И хочется, что б у меня были действительно деньги, а не норма. Или с теми же деньгами. У меня, допустим, сегодня есть определенная сумма, и мне кажется, что я богат, а завтра её уже нет. И это что я беден? Ведь, я же не хочу, что б я был беден или что б завтра у меня опять появились деньги, а послезавтра они пропали, или что б они постоянно становились нормой. По идее с этого примера становиться понятным, что я хочу быть богатым. Да нихрена я не хочу быть богатым, что б у меня была куча денег, и уже было б в дом все куплено, что и купить больше ничего не оставалось бы! И бедным я тоже не хочу быть. Я ничего не хочу – это обман. Как и я. Сегодня я есть, завтра меня нет. И что? Чушь это все про возможность повлиять на чью-то жизнь. Нет жизни. Ничего нет.

Любви нет. Ничего нет. Казалось, что самое прекрасное, а Хер! Это иллюзия. Если любви нет, то и меня нет? Нет. С какого перепуга я придумал себе, что люблю и умею любить? Кто мне такое сказал? Зачем? А я, как дурак повелся. Нет любви. И вот что странно: все устроено так, что, кажется, будто все есть.

Нет творчества. По каким критериям оно определятся? Что это творчество или коммерция? А они могут идти порознь? А как же! Не правда ли смешно звучит? Мне все равно. Меня сегодня не станет. Смешной кипишь, поднимется вокруг трупа. Все будут бегать, плакать, что–то делать, молчать или стараться тише говорить. Закажут ящик. Потратят деньги, которые зачем-то копили. Настанет такая плачевно – умиляющая картина. Две недели максимум. И все. Вспоминать потом только в определенные дни. И что? Кому хуже стало? Как там: «Но ведь жизнь продолжается»? Так, по-моему? Смешно все это. Смешно и глупо. И если глупо, то зачем?

Нас же с детских лет приучают все делать логически и последовательно. А глупо не надо делать. Глупо поступать не хорошо. Но никто не замечает Вселенской глупости, которой равна человеческая тупость. Им нет предела. А нам есть. И мне в частности. Я болен. Я сильно болен и скоро конец. Перед смертью приходит великое осознание мира и умиротворение. А умиротворение оттого, что осознание приходит. На смертном одре уже все всерано. Как и мне. Думать, что мне плохо оттого, что в мире ничего нет. Величайшая ошибка. Мне по фиг. Я отсюда ухожу. Умираю.

Сегодня я уже не первый раз умру. У меня уже был опыт в этом деле. Иногда я умираю, что б завтра вновь родиться и любить весь мир со всеми его минусами и плюсами. С его: алчностью;) низостью;) деньгами;) любовью;) завистью;) наслаждениями;) разочарованиями;) сигаретами;) друзьями;) вонью;) лесами;) гноем;) цветами;) дырами в озоновом слое;) пирожными;) наркотиками;) войнами;) состраданием  и всем остальным.

P.S. Смешно звучит последний абзац. Да?
13.06.10                М. Ю. Ролин