Nravstvennost inc

Лунни Лост
Меня беспокоит нравственность молодёжи. Крайне беспокоит, но не с той точки зрения, с какой она беспокоит граждан дореволюционного разлива, а с совершенно противоположной. То ли мы все так быстро состарились, что я даже не заметил, то ли наитупейшая госпропаганда возымела-таки воздействие. Ау, детки, вам сколько годиков? Сорок? Нет? Может, пятьдесят? Что? Слегка за двадцать?! Тогда какого же хера, простите мой французский, вы такие ханжи? С каких пор у нас пуританство в моде? Опять эпидемия сифилиса разыгралась, что ли? Почему ласковые девушки, умеющие быть подругами и любовницами одновременно, при этом не насилуя мозг "встречаниями", "половинками" и прочая, сразу - "шлюхи"? У меня лично от таких сплошные положительные эмоции. А, забыл. Как говорит моя бабушка - "с такими гуляют, а женятся на других". И уважения достойны лишь те, на ком женятся. За то, что пригодны на ведение домашнего хозяйства и воспроизводство потомства? Именно таких выбирают в жёны. По большой любви брачуются редко, обычно именно выбирают, исходя из наличия вышеозначенных качеств. Вот как по мне, так весьма сомнительный повод для уважения. Рожальный агрегат был хорош и единственно ценен в пятом веке нашей эры. Тогда люди жили не особенно долго, умирали в больших количествах, да ещё и воевали беспрестанно. Им усиленное размножение требовалось, чтоб не вымереть напрочь и потому оно было для них приоритетным. Сейчас серьёзной угрозы вымирания не существует, но инстинкты, очевидно, вещь непреодолимая. Или инерция. Как было, так и будет. Интересно, что ж вы ванными комнатами-то пользуетесь, да унитазами? Наши предки не так делали. Да и мыла у них не было. А чтобы музыку послушать, когда-то приглашали менестрелей... Впрочем, это меня уже заносит. Я о "нравственности".
 Так вот, откуда в 20+ такая страсть к условному закидыванию блудниц камнями? Может, в каком-нибудь Иране это и нормально... Однако писк ведь стоит нешуточный - ах, баранов на улицах режут, дикие люди! А сами не дикие, блин. Навеяно разговором с одной девочкой, которой шестнадцать. Она би (либо считает себя таковой), любит людей, дружелюбная, общительная, ласковая, но не слишком уверенная в себе. Её косые взгляды и пересуды [i]почти ровесников[/i] напрягают чрезвычайно. "Хочется быть свободной и счастливой, а надо замуж и детей плодить". Её слова, дословно. Ну вот с кем я общаться буду, если из-за некоторых особо правильных эти девочки замуж повыходят?... Эх.
А ещё чуть ли не каждый сейчас считает своим долгом высказаться на одну из тем:
1) Как я ненавижу курящих!
2) Бросаю курить, поддержите, я герой!
3) Ягуар убивает, все, кто это пьёт - дебилы.
4) Пиво не то, чтоб убивает, но это по-плебейски, фи!

И так далее, и тому подобное.
[b]Уважайте наше личное пространство, уважайте правильных чистеньких тузиков, никчёмное отребье[/b] - и это из каждой щели. Отребье молчит и не вякает. Ну, если не считать меня. Потому, что я не считаю себя отребьем. Потому, что я не жажду бросить курить, ради того чтобы побить себя пяткой в грудь и повзирать с недостижимой высоты на тех, кто такой фигнёй не заморачивается. И не обломаюсь пить жигулёвское из горла по кругу. И ягуар тоже не обломаюсь - хоть и не понимаю фишку этой кисло-сладкой водички. Нет, я не отбираю ни у кого мобильники, не умею сидеть на корточках и не грызу семки. Я, вот как ни странно, никогда не бросаю окурки, бумажки и прочий мелкий мусор мимо урны. Собираясь с толпой народа у себя в подъезде я, даже вусмерть пьяный, слежу за тем, чтобы было тихо. Пепел подметаю, пепельницы вытряхиваю, бутылки выбрасываю. С соседями договорился так, что не ругаются, всех [i]моих[/i] знают и не гоняют, даже если меня с ними нет. Я не мешаю ровным счётом никому. Однако и тут находятся свои чудаки на букву "м". Стою на остановке, курю. Стою поодаль от остальных дожидающихся транспорта, дабы не вызывать возмущения древних бабуль, кои на меня не раз лаяли за то, что дымлю. Тут от очереди на маршрутку отделяется [i]красная[/i] девушка. Пальто, берет, сумка, сапоги, губы и когти - всё ярко-красное. Отделяется и топает прямиком ко мне, дабы высказать своё возмущение тем, что я тут курю и травлю "нормальных" людей. Киса, ну нафиг ты ко мне подошла, я от тебя в десяти метрах стоял? Вот в такой ситуации ничего иного, кроме как выдохнуть облачко дыма в перекошенное личико фурии, мне в голову не приходит. Зато затыкается мгновенно и, скривившись, уносится.
****
Мне это кажется, или когда-то двадцатник был безумной юностью? С очаровательным флёром протеста против старпёрских нравоучений.... Нет?
Наверное, я отстал от жизни. В мои двадцать два [i]нормальные[/i] люди не пьют портвейн в подъезде и не сидят на бордюрах. В мои двадцать два нормальные люди заканчивают универ и чистят хвосты, не успев их как следует вырастить. В мои двадцать два приличнее тупые понты и немеряный пафос, чем объятия со всеми подряд и дворовые песни до прихода ментов, которых знаешь в лицо и по именам. В мои грёбаные двадцать два правильнее хотеть денег, престижа и места на верхней жёрдочке курятника. С каждым годом [i]хотящих правильно[/i] всё больше.

Я не хочу быть правильным. Я хочу быть [i]молодым.[/i]