Тот услышит, кто готов!

Исидора
 Ченнелинг

Прикоснулись души там, в дали. Относительно Земли летят все вдаль. И куда же вы направили свои потоки, если есть все это уже в вас  внутри..
Расспросите сами вы себя, что храните в семени  своем? Там исчерпывающая информация вся, ее и читайте сообща.
В области Вселенной есть множество галактик и времен. Там сосуществуете во всем, что  и составляет весь ваш ДОМ.  Приоткройте вы сердца свои и услышать дайте  сами себе.
Осознание и есть тот путь, по которому вы должны идти,  ступень за ступенью постигая Истину Мою, ко Мне прикоснуться и во Мне пребывая  вещать ...
Вошли  в пространство сердца! Остановились на мгновение и продолжайте свой путь,  понимания Истин Моих.
Я ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! Это слово есть КЛЮЧ ко МНЕ!Основа всех основ в приятии себя как Божественной субстанции и понимания того что Ты есть БОГ !!! Слово Мое направленно на того кто готов услышать и воспринять сердцем  истину. Тот  услышит кто готов!
Слышать Слово Мое дано тебе не зря. Через тебя вещаю Я и призываю лишь к тому, чтобы открылись те сердца которые прочтут  послание сие до самого конца!
Через тебя я проливаю Благодать!  Через  печатное слово вибрация идет,  которая наполнит  сердце читающего  любовью и благодатью.
Распространи это послание Мое и ты увидишь, как откликнутся сердца .
Принято 20.11.2010