Последний крик души...

Наталья Гребёнкина
         Ненавидеть...

Ненавидеть люди учатся, так же как и любить. Ненависть-это не врожденное человеческое чувство, а приобретённое. Приобретается с прожитыми годами, пришедшим с ними опытом, пережитыми эмоциями, пришедшими в твою жизнь новыми людьми...
Ненавидеть не так уж легко...нелегко для тебя, нелегко для того, кого ты ненавидишь...он всё таки ощущает это...чувствует, что ты его...
Что ты имеешь в виду, крича в истерики  ему в спину, уходящему, молчащему, - ненавижу?... Что ты хочешь ему этим сказать? Что ты хочешь услышать в ответ? Что хочешь оставить в своей памяти? Какое чувство?...точно не ненависть...
Ненавижу... Ненавижу мир! Ненавижу людей! Ненавижу жизнь! Ненавижу тебя! Ненавижу себя!!...за то, что так часто думаю о тебе...
Если ненависть кто-то придумал, значит она нужна... Нужна???? Кому и зачем нужно это дикое, странное, жестокое, безумное чувство???            
Нет...крича ему в след -ненавижу, я точно не хочу, чтобы он ушёл, ушёл и забыл про меня, оставив обо мне плохую память. Крича ему в след - ненавижу, я хочу его вернуть...      
      «Ненавижу!» - это последний крик о помощи...последнее прости...последнее вернись...последнее хочу...последнее «я не смогу без тебя»... последнее «я тебя люблю»...   
          Вот такое оно «ненавижу» многогранное... такое странное, такое безумное и дикое... ...только всё таки ненавидеть сложнее чем любить, тяжелее...тяжелее нести эту ношу смеси странных чувств - коктейля ненависти...               
       ...не...на...ви...жу...            
... тебя за то, первое твоё сообщение, за стихи посвящённые мне, за волнение моих чувств, за тревогу моей души...за безумство...за вмешательство в мою тихую, спокойную жизнь...    
        ...за то что исчез из неё так же стихийно, как и появился...из ниоткуда - в никуда...      
       ...за нелепые мысли и надежды...за чувства посвящённые тебе...          
  ...не...на...ви...жу...      
                ...последнее прости...последнее вернись...
             Ненавижу себя за то, что мне полюбились эти многоточия.................. 
 ......после всего сказанного, верю, ты правильно поймёшь мои слова...